Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 12:28

MishaMR писал(а):Короче впускной коллектор внутри в масле, недели две как катаюсь на турбе до турбы 100% все было сухо! Дроссель чист походу масло берётся из этого шланга сверху ресивера который идёт вниз в коробку что связано с сапуном, что как сделать? Почему до турбы было все сухо? Пока ещё даже не дую так иногда в 0-0.2 выхожу, просто думаю начну херачить вообще жесть что там будет
Потому что давление картерных газов турбой растет, а ты об этом не подумал ...
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 15:50

Я сделал ещё один выход с клапаной крышке но помойку ещё не поставил
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 20:06

Клапан псв чистый? если все норм и он работает, то нужно ставить в разрыв после него маслопомойку, только герметичную. Вот те выходы из клапанной, не знаю как ты задумал, но через помойку и перед компрессором воткнуть - будет лучше продувка картера, и на бусте из-за разрежения газы будут уходить во впуск.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 9:18

Ivanytch писал(а):Клапан псв чистый? если все норм и он работает, то нужно ставить в разрыв после него маслопомойку, только герметичную. Вот те выходы из клапанной, не знаю как ты задумал, но через помойку и перед компрессором воткнуть - будет лучше продувка картера, и на бусте из-за разрежения газы будут уходить во впуск.
у меня сейчас тупа два шланга вниз на улицу,буду делать наверное самодельную помойку,два этих шланга в нее и из нее один на впуск перед турбой
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 9:46

ты для начала зафигарь их в тройник и без маслопомойки воткни перед компрессором, оно там именно срать маслом не должно, если с двигом все в порядке, у меня там норм было, сухо, предполагаю, даже если будет слегка жирное то не стоит маслопомойку ставить именно по причине загромождения пространства, так то она не помешает как сеппаратор масла, но возможно просто окажется лишним элементом. попробуй без неё сначала, только тройник поближе к входу в пайп зафигарь(а лучше вобще без него))))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 10:13

так и сделаю,так как всегда было сухо мотор проехал 3тыс.км ! только вот у меня фильтр прям на турбе,сделать в нем отверстие ? )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 11:43

лучше б ты короткий пайп замутил, просто попортишь фильтр если начнешь его ковырять, оно там герметично должно быть. кстате в пайпе этом можно запилить две трубки под два шланга, будет чуток лучше тройника, какая-никакая оптимизация). смотри там по месту, если сможешь обеспечить чтоб на фильтре норм держалось, а не отваливалось, то можно.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 11:45

только так! место там нет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 11:50

Можешь штуцер дисковый туда запилить :)

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 20:19

MishaMR писал(а):только так! место там нет
сфоткай подкапотку сверху.

зы% провоцируете меня на темную сторону опять усе тут кругом)))))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 1:10

Ребяты,подскажите по поршням...обязательно ли ковка? Чёт не очень хочется с её перекладом...сколько сток поршня держат давку? У кого какой опыт?..или не дурить голову висеки и вперёд

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 2:08

ddd198 писал(а):Ребяты,подскажите по поршням...обязательно ли ковка? Чёт не очень хочется с её перекладом...сколько сток поршня держат давку? У кого какой опыт?..или не дурить голову висеки и вперёд

А зачем нужна ковка ??? Чем она лучше обычного литья ??? У меня, например, Vitara - обычное литье под давлением держит 2 бара. Есть еще несколько моторов, которые на сток Хонда поршнях ездят от 0.7 до 1 бара ....

В идеале - не дурить голову и сразу ставить мокрый дартон, черное колено, висеки, супертеч и сканки,все это на 35 гарике и уcпех в кармане :))
JTlab

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 6:17

Вот и я думаю надуть до бара на литье и не париться...может сылка есть на поршня б20 хорошие степень 9?.. шатуны игл имеются

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 9:15

ddd198 писал(а):Вот и я думаю надуть до бара на литье и не париться...может сылка есть на поршня б20 хорошие степень 9?.. шатуны игл имеются
сток поршня дорестайл 9+ ! тут в теме есть "sashacrx" спроси его он уже год где то на почти сток б20 ездит
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 9:21

Ivanytch писал(а):
MishaMR писал(а):
зы% провоцируете меня на темную сторону опять усе тут кругом)))))
:D

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 13:26

Значит ситуация такая , сам блок на 1- баре имеет свойство шатать гильзы , а соответственно нужно блокгард , вот только его нужно затолкать так что он сел в преднатяг по всей окружности без щелей , чтоб аж при промерке гильзы стало понятно что её повело на пару соток , опосля это всё несётся на расточку под поршня на 84.5мм , иначе гильзы на таком давление треснут , или сдержать себя на давке 0.7/0.8 и дуть в сток. Так же нужно в поршнях чюток повышкрибать люминия ближе к выточкам , чтоб СЖ понизить до 8,8 и пролить для общей картины . И собирать на сток прокладке + шпильки ARP . Шатуны сток бар держут норм , только не крутить их больше 8000 , иначе тянутся нижние шейки . Вопщем как то так .

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 13:37

MishaMR писал(а):
Ivanytch писал(а):
MishaMR писал(а):
зы% провоцируете меня на темную сторону опять усе тут кругом)))))
:D

https://m.youtube.com/watch?v=XfEEfsvnTA0 :D Подымай давку

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 13:47

не надо спешить :D жду может что то развалится
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 16:03

Ivanytch писал(а):Клапан псв чистый? если все норм и он работает, то нужно ставить в разрыв после него маслопомойку, только герметичную. Вот те выходы из клапанной, не знаю как ты задумал, но через помойку и перед компрессором воткнуть - будет лучше продувка картера, и на бусте из-за разрежения газы будут уходить во впуск.
А они там нужны - картерные газы во впуске?
Мало того что они будут повышать температуру , так ещё и другие проблемы могут быть.
Видел что там вылетает из картера при бусте в килограмм во втеке?
я бы не стал эту херню запускать во впуск, даже после самой ахрененной маслопомойки.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 16:14

Yaponec писал(а):
Ivanytch писал(а):Клапан псв чистый? если все норм и он работает, то нужно ставить в разрыв после него маслопомойку, только герметичную. Вот те выходы из клапанной, не знаю как ты задумал, но через помойку и перед компрессором воткнуть - будет лучше продувка картера, и на бусте из-за разрежения газы будут уходить во впуск.
А они там нужны - картерные газы во впуске?
Мало того что они будут повышать температуру , так ещё и другие проблемы могут быть.
Видел что там вылетает из картера при бусте в килограмм во втеке?
я бы не стал эту херню запускать во впуск, даже после самой ахрененной маслопомойки.
+100500
засрешь впуск, все в коллекторе каналах и клапанах будет в пластилиновом говне из взвеси маслобензокоптегазов с пылью и прочим
засрешь смесь-заместо свежего вкусного воздуха будет залетать говногазы
все гавно из мотора нахуй на улицу, засрем экологию но спасем мотор )))
на выходе фильтрик запилить чтоб обратно ничо не насосало и если газов картерных много то выход лучше убрать из подкапотки а то через печку в салоне кумар будет )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей