Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 2:37

а починить можно заслонку эту?
завтра все проверю нахуй
я если честно думал что там рулит заслонка что под капотом у панели)) 8)


спасиб за совет братуля))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 4:47

meth0d писал(а):
Gree.VTEC писал(а):Та же хуйня. Грешил на засранную печку внутри,из-за чего троссик не выдвигается до конца (в горячем положении). Николя с Питера говорит,что это быть причиной не может. А может быть 2 причины : кран под капотом, засранный радиатор печки.
Как раскопаешь - отпиши.
Залезь под торпеду где стоит этот мотор привода троса и заслонки внутри, и рукой попробуй за двинуть до конца заслонку отопителя.

На дц5 у кента наебнулся этот мотор, и температура почти не регулируется, грубо говоря 24-27 градусов. Заменили термостат, промыли радиатор отопителя и задвинули заслонку вмакс положение. В итоге жарит так что руки обжигает, ищем контрактный моторчик...
Моторчик работает,засрано внутри печки,там корыто по полозьям не двигается.
Вот так http://www.drive2.ru/l/4062246863888668371/

P.S. Сервоприводы отдельно продаёт DOHC по 1-1,5тр. У меня есть один какой-то.
Надо встретиться,предметно обсудить,что и как.
Последний раз редактировалось Gree.VTEC 08 окт 2015, Чт 7:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 7:34

meth0d писал(а):
Gree.VTEC писал(а):Та же хуйня. Грешил на засранную печку внутри,из-за чего троссик не выдвигается до конца (в горячем положении). Николя с Питера говорит,что это быть причиной не может. А может быть 2 причины : кран под капотом, засранный радиатор печки.
Как раскопаешь - отпиши.
Залезь под торпеду где стоит этот мотор привода троса и заслонки внутри, и рукой попробуй за двинуть до конца заслонку отопителя.

На дц5 у кента наебнулся этот мотор, и температура почти не регулируется, грубо говоря 24-27 градусов. Заменили термостат, промыли радиатор отопителя и задвинули заслонку вмакс положение. В итоге жарит так что руки обжигает, ищем контрактный моторчик...
Я ему писал об этом еще в чатике.
Ему по два раза приходится все разъяснять :D
Смотри мотор под торпедой в районе пассажира епта

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 7:51

MOPS писал(а):Я ему писал об этом еще в чатике.
Ему по два раза приходится все разъяснять :D
Смотри мотор под торпедой в районе пассажира епта
Со стороны пассажира? Когда крутишь температуру включается сервопривод со стороны водителя,который толкает тросик,а тот переключает кран под капотом.
А стоп. Параллельно с ним работает моторчик слева,который внутри печки крутит заслонку? Или как? Ебаная запутанная система.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 8:42

Я же говорил, что дс2 пижже :-D

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 9:08

Gree.VTEC писал(а):
MOPS писал(а):Я ему писал об этом еще в чатике.
Ему по два раза приходится все разъяснять :D
Смотри мотор под торпедой в районе пассажира епта
Со стороны пассажира? Когда крутишь температуру включается сервопривод со стороны водителя,который толкает тросик,а тот переключает кран под капотом.
А стоп. Параллельно с ним работает моторчик слева,который внутри печки крутит заслонку? Или как? Ебаная запутанная система.
У пассажира хуета которая потоки разделяет на теплый холодный и прочее. Там привод на шестярнях который иногда клинит
Изображение
Черный блок на фото.

+ вот тема, в которой все обсосали уже
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=79943

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 9:20

Спасибо,гляну на досуге. Глядишь и разбирать не надо будет печку со съёмом торпеды.
***
Посмотрел тему,однозначного ответа не получил.
Я думал,что всему причиной вот такая поебистика внутри печки!
Изображение
Изображение

Советовался с Николя,он сказал,что даже засранность этого механизма не может являть причиной моей проблемы. Напомню,проблема в том,что при установки регулятора температуры на 30 (макс.тепло),моторчику что-то мешает вытолкнуть тросс на максимальную длину,чтобы кран под капотом открылся полностью.
На данный момент я скинул тросик с крана,в ручную открыл кран на максимум.

Знатоки,внимание вопрос : Кудь копать,снимать торпеду и чистить печку или нет,можно ли решить вопрос,не снимая торпеды???
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 9:53

ставь турбину, на турбо всегда тепло :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 11:24

Gree.VTEC писал(а): На данный момент я скинул тросик с крана,в ручную открыл кран на максимум.

Знатоки,внимание вопрос : Кудь копать,снимать торпеду и чистить печку или нет,можно ли решить вопрос,не снимая торпеды???
Вот я ж тебе написал, что тоже кран на максималку выдвинули, моторчик с водительской стороны сняли, термостат поменяли, печку промыли(хотя чистая была)... и нихера не дует.

Потом я залез и рукой заслонку до конца задвинул, с правой стороны. И зажарило :D
Но панель все равно придется снимать, тк заслонки в грязи и моторчики не могут их двигать, сейчас ручной режим регулировки температуры :trollface:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 14:00

у меня крану пизда скорее всего тк если было что то иное у меня хоть холодом бы дуло
а у меня как температуру не меняй всегда едва теплый воздух ебашит
надо кран менять короче этот сука потом уже дальше искать если не поможет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 14:07

МОПС братка а эту хуйню что ты написал можно проверить не снимая нихуя
я чет не понял если честно
только проснулся :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 15:47

Матвей писал(а):у меня крану пизда скорее всего тк если было что то иное у меня хоть холодом бы дуло
а у меня как температуру не меняй всегда едва теплый воздух ебашит
надо кран менять короче этот сука потом уже дальше искать если не поможет
кран может только потечь у тебя. если он открылся, то значит жижа пойдет. нано технологий там нет. это же не жига, здесь в корпусе печки заслонка поток на радиатор печки направляет и одновременно открывает кран с антифризом. то есть радиатор печки может быть горячим, но дуть будет холодным, в положении регулятора на холод. Заслонка закроет радиатор печки. Дело в заслонке 146%.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 15:48

я не вьебусь какая блядь заслонка
та что под капотом или что в салоне
блядские заслонки
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 15:53

в салоне же!

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 16:16

Sokolik писал(а):в салоне же!

понял блядь
осталось понять где эта пизда находится
как она выглядит я вроде понял
на мопса фото выше она вроде есть
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 16:20

Снимай панель :-D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 18:04

блять вот у вас парни говномашины. 25 лет квадрат все нахуй как по часам, холодно/жарко только кнопки нажимай :D
ЕЕ9

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 18:10

Mar1boro писал(а):блять вот у вас парни говномашины. 25 лет квадрат все нахуй как по часам, холодно/жарко только кнопки нажимай :D
Вот вот :-D

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 18:14

Матвей писал(а):МОПС братка а эту хуйню что ты написал можно проверить не снимая нихуя
я чет не понял если честно
только проснулся :D
Руками потыкай хоть. Круглая хуйня на этом блоке должна крутиться. и сам он жужжать при переключении

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 18:37

Короче. Если вы про эту пизду которая ща бардачком находится. То чтобы я сука не крутил не нажимал она не шевелится ни как. И от руки я тоже не смог её сдвинуть с места.


Изображение
Изображение
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость