завтра все проверю нахуй
я если честно думал что там рулит заслонка что под капотом у панели))

спасиб за совет братуля))
Моторчик работает,засрано внутри печки,там корыто по полозьям не двигается.meth0d писал(а):Залезь под торпеду где стоит этот мотор привода троса и заслонки внутри, и рукой попробуй за двинуть до конца заслонку отопителя.Gree.VTEC писал(а):Та же хуйня. Грешил на засранную печку внутри,из-за чего троссик не выдвигается до конца (в горячем положении). Николя с Питера говорит,что это быть причиной не может. А может быть 2 причины : кран под капотом, засранный радиатор печки.
Как раскопаешь - отпиши.
На дц5 у кента наебнулся этот мотор, и температура почти не регулируется, грубо говоря 24-27 градусов. Заменили термостат, промыли радиатор отопителя и задвинули заслонку вмакс положение. В итоге жарит так что руки обжигает, ищем контрактный моторчик...
Я ему писал об этом еще в чатике.meth0d писал(а):Залезь под торпеду где стоит этот мотор привода троса и заслонки внутри, и рукой попробуй за двинуть до конца заслонку отопителя.Gree.VTEC писал(а):Та же хуйня. Грешил на засранную печку внутри,из-за чего троссик не выдвигается до конца (в горячем положении). Николя с Питера говорит,что это быть причиной не может. А может быть 2 причины : кран под капотом, засранный радиатор печки.
Как раскопаешь - отпиши.
На дц5 у кента наебнулся этот мотор, и температура почти не регулируется, грубо говоря 24-27 градусов. Заменили термостат, промыли радиатор отопителя и задвинули заслонку вмакс положение. В итоге жарит так что руки обжигает, ищем контрактный моторчик...
Со стороны пассажира? Когда крутишь температуру включается сервопривод со стороны водителя,который толкает тросик,а тот переключает кран под капотом.MOPS писал(а):Я ему писал об этом еще в чатике.
Ему по два раза приходится все разъяснять![]()
Смотри мотор под торпедой в районе пассажира епта
У пассажира хуета которая потоки разделяет на теплый холодный и прочее. Там привод на шестярнях который иногда клинитGree.VTEC писал(а):Со стороны пассажира? Когда крутишь температуру включается сервопривод со стороны водителя,который толкает тросик,а тот переключает кран под капотом.MOPS писал(а):Я ему писал об этом еще в чатике.
Ему по два раза приходится все разъяснять![]()
Смотри мотор под торпедой в районе пассажира епта
А стоп. Параллельно с ним работает моторчик слева,который внутри печки крутит заслонку? Или как? Ебаная запутанная система.
Вот я ж тебе написал, что тоже кран на максималку выдвинули, моторчик с водительской стороны сняли, термостат поменяли, печку промыли(хотя чистая была)... и нихера не дует.Gree.VTEC писал(а): На данный момент я скинул тросик с крана,в ручную открыл кран на максимум.
Знатоки,внимание вопрос : Кудь копать,снимать торпеду и чистить печку или нет,можно ли решить вопрос,не снимая торпеды???
кран может только потечь у тебя. если он открылся, то значит жижа пойдет. нано технологий там нет. это же не жига, здесь в корпусе печки заслонка поток на радиатор печки направляет и одновременно открывает кран с антифризом. то есть радиатор печки может быть горячим, но дуть будет холодным, в положении регулятора на холод. Заслонка закроет радиатор печки. Дело в заслонке 146%.Матвей писал(а):у меня крану пизда скорее всего тк если было что то иное у меня хоть холодом бы дуло
а у меня как температуру не меняй всегда едва теплый воздух ебашит
надо кран менять короче этот сука потом уже дальше искать если не поможет
Sokolik писал(а):в салоне же!
Вот вотMar1boro писал(а):блять вот у вас парни говномашины. 25 лет квадрат все нахуй как по часам, холодно/жарко только кнопки нажимай
Руками потыкай хоть. Круглая хуйня на этом блоке должна крутиться. и сам он жужжать при переключенииМатвей писал(а):МОПС братка а эту хуйню что ты написал можно проверить не снимая нихуя
я чет не понял если честно
только проснулся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя