Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 22:35

talyan писал(а):у меня щас в руках поршни тода. у меня вапрос их продают как оквку или просто как поршни хорошие? там очень хорошее литье но неразу не ковка


фуфел это
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 6:53

Mura писал(а):
talyan писал(а):у меня щас в руках поршни тода. у меня вапрос их продают как оквку или просто как поршни хорошие? там очень хорошее литье но неразу не ковка


фуфел это
на сайте тода у дюк рейсинг написано што это ковка я в шоке ! это литье причем тижолое достаточно. зато тода заявляет што они расширяются на одну тысячную всего.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 10:32

talyan писал(а): на сайте тода у дюк рейсинг написано што это ковка я в шоке ! это литье причем тижолое достаточно. зато тода заявляет што они расширяются на одну тысячную всего.
Скорее всего, летье под высоким давлением, вот и расширяется так мало, т.к. состав более плотный...Стоимость относительно ковки сильно отличается?соотношение?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 11:48

Mura писал(а):
Systematick писал(а): style forging" со степенью 12.5
лучше перебздеть, чем недобздеть

я бы 12 ограничился наверное )))
нет, Дим :) все равно прокладкой можно степень повысить и дорабтать камеру сгорания.
А именно X style forging хорошие поршня тем, что они получаются легкие!!!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 18:39

turing писал(а):
talyan писал(а): на сайте тода у дюк рейсинг написано што это ковка я в шоке ! это литье причем тижолое достаточно. зато тода заявляет што они расширяются на одну тысячную всего.
Скорее всего, летье под высоким давлением, вот и расширяется так мало, т.к. состав более плотный...Стоимость относительно ковки сильно отличается?соотношение?
дык в стоке тоже литье под высоким давлением смысл не в этом жеж.
простоони то втирают што это ковка.

насчет цены... вы видели хоть раз тоду недорого?

короче везде наебывают....

покупал не я мне просто интересно. я еще не тратил на поршни 15 рублей денег 8)
я лучше джейзетовские прикалхозю или эвалюшиновские

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 3:45

12.5 реально много, машина конечно же корч для гонок, но гонки порой проходят в такихместах что 98-м то запасатся приходится. Так что тут думаю 11.5-12 не более. "X style forging" только с такой чтоли СЖ, я щас по сайту CP рылся ничего ненашёл про них, мож криво рылся
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 8:54

Stif писал(а):12.5 реально много, машина конечно же корч для гонок, но гонки порой проходят в такихместах что 98-м то запасатся приходится. Так что тут думаю 11.5-12 не более. "X style forging" только с такой чтоли СЖ, я щас по сайту CP рылся ничего ненашёл про них, мож криво рылся
есть там, в каталоге написано.

вот смотри сейчас собрали К24 со поршнями 12.5 CP - промеряли путем проливки, получилось 12.14:1 поэтому не факт, что у тебя будет 12.5
например взять стоковую прокладку, уже меньше будет, ещё можно камеру попилить немного и шлифануть - хуже не будет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 9:01

Пошол ещё покурю каталог :)
Вот посмотрел это конечно печально но X-style, токо B18 и К-серия :?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 9:23

Stif писал(а):Пошол ещё покурю каталог :)
Вот посмотрел это конечно печально но X-style, токо B18 и К-серия :?
а тебе на Х22?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 10:04

Не CRX с B16A, хочешь сказать B18 поршни нормально встанут на B16?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 10:16

подойдут конечно.
вот калькулятор хороший для расчета степени:

http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php

тебе надо знать правда объем камеры в поршне.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 11:00

Текс думаем думаем 12,5 это блин сильно :P надо думать
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 14:04

Stif писал(а):Текс думаем думаем 12,5 это блин сильно :P надо думать
если посчитать на калькуляторе, то че то не получается 12.5 степень с этими поршнями - выходит меньше, хотя вроде у Б16 камера в бошке больше или не так?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 16:45

степа давай ты блок откроешь сначала и потом выводы сделаешь надо те мегаковку или нет.
может там по поршневой все хорошо

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 3:12

Да если лезть внутрь то сразу всё и менять чо по два раза туда лазить :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 3:45

Stif писал(а):Да если лезть внутрь то сразу всё и менять чо по два раза туда лазить :)
тогда колено максимально легкое шатуны максимально легкие и поршни максимально легкие.
доставай бабло.
у тя выпуск сток?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 5:18

Выпуск не сток, но 4-2-1, наверна нада брать 4-1 :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 5:26

Stif писал(а):Выпуск не сток, но 4-2-1, наверна нада брать 4-1 :)
У вас регламентом не огавариваеться это? Типа свобода тюнинха? 8)
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 5:29

Нет не оговаривается, хоть дудки ставь и выхлоп прямо на улицу.
Но чтоб объём 1600 и никиких закисей, надувов, даже впрыск воды запрещён :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 5:41

Stif писал(а):Выпуск не сток, но 4-2-1, наверна нада брать 4-1 :)
тогда сварганим тебе 4,1 как у тоды и на улицу плоскую банку для прыжков :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей