Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alex_nsk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 19:35
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 19:48

Доброе время суток, уважаемые. Облазил много сайтов, но искомой инфы не нашёл, точнее нашёл, но не совсем то. Вот и привел меня интернет на этот замечательный форум. А вопрос в следующем: какие работы нужно проделать с Honda Civic Type-R (двиг B16B), чтобы участвовать в дрэге, в классе SL (объём до 1800 куб.см.). У самого, конечно, есть некоторые мысли, но хочется услышать советы знающих людей. Заранее благодарен.

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 20:14


Alex_nsk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 19:35
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 20:35

Ага, спасибо большое. Именно то, что искал. А кто-нибудь еще делал тупера для драга?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 20:37

так смотря какой регламент, какой бюджет, останеться ли он потом дорожным или станет корчем

Alex_nsk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 19:35
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 20:43

Хотелось бы всё-таки иметь возможность передвигаться по дорогам общего пользования. Больше меня, конечно, вулнуют доработки движки, но опять же интересно, в какую резину её лучше обуть, чтоб на старте не сильно шлифовала?

hondaracer

Сообщение 16 июн 2008, Пн 21:23

короче если тачка чист для драга-то менять машину надо...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 21:56

вопросов чюствую дофига, но наверника все обсуждались, юзай поиск по форуму, но не так "ек9 драг" а конкретнее те валы, резя, вып. коллектора итд, в таком духе.

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 22:23

hondaracer писал(а):короче если тачка чист для драга-то менять машину надо...
на какую ? пульсар ? лёвин ?

hondaracer

Сообщение 16 июн 2008, Пн 22:31

Bunu писал(а):
hondaracer писал(а):короче если тачка чист для драга-то менять машину надо...
на какую ? пульсар ? лёвин ?
ну пульсар кстати тема....левин..та же атмотабуретка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 22:58

Alex_nsk писал(а):Доброе время суток, уважаемые. Облазил много сайтов, но искомой инфы не нашёл, точнее нашёл, но не совсем то. Вот и привел меня интернет на этот замечательный форум. А вопрос в следующем: какие работы нужно проделать с Honda Civic Type-R (двиг B16B), чтобы участвовать в дрэге, в классе SL (объём до 1800 куб.см.). У самого, конечно, есть некоторые мысли, но хочется услышать советы знающих людей. Заранее благодарен.


250-260 сил можно сделать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 23:31

кстати смотрел тут бест моторинг про 10000рпм на сток б18

там какие-то челы к-теч чтоли, грили и делали, так, ставили в б18 длиные шатуны от б16б и короткие поршня хз какие, коленка сток, и очень нахваливали такой сетап и особенно шатуны б16б

зы а б16 и б18 блоки одинаковы в высоту? если да то надо наверное из б16 б18 делать, если у вас класс до 1800 включительно. и там уже как грит мура 250сил думаю вполне реально)

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 7:31

bakzz писал(а):зы а б16 и б18 блоки одинаковы в высоту? если да то надо наверное из б16 б18 делать, если у вас класс до 1800 включительно. и там уже как грит мура 250сил думаю вполне реально)
B16B и B18C в высоту одинаковые. B16A ниже.
ЕК3 на разбор

Alex_nsk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 19:35
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 8:09

Народ, спасибо огромное всем за ваши ответы, советы. ok, буду юзать поиск. Просто опыта мало в форсировке атмосферных движек, с турбовыми, имхо, всё попроще будет)).

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 8:10

b16b сделали из b18c5, там колено и шатуны другие

аффтар, есть хорошие валы на этот мотор)
смотри тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 902#232902
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Alex_nsk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 19:35
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 8:12

Да и еще один вопрос, неужели потенциал для драга у Левина или Пульсара больше чем у Сивки Тайп-Эра?

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 9:39

Alex_nsk писал(а):Да и еще один вопрос, неужели потенциал для драга у Левина или Пульсара больше чем у Сивки Тайп-Эра?
задай тот же вопрос на конфе левинов! сразу все поймешь :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
VITEK
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 1:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 13:14

temper писал(а):
Alex_nsk писал(а):Да и еще один вопрос, неужели потенциал для драга у Левина или Пульсара больше чем у Сивки Тайп-Эра?
задай тот же вопрос на конфе левинов! сразу все поймешь :lol:
Да можно и тут у Валерки спросить просто))
ITRpower DC5 white ▓

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 20:29

пульсар непойдет, он выйдет из SL (до 1.8л)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 5:58

Речь наверное о Sunny в комплектации BZR 1,8 5МТ 175 л.с. Неплохо едет, сток с подправленым выхлопом, ШЛЗ и АЕМ и некисло облегченный 14,5 ехал. Но ИМХО - топору он не конкурент, ни по драгу ни по кольцу ни по цене :) Сиры те да - с ним наравне едут.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 7:44

Inspired писал(а):Речь наверное о Sunny в комплектации BZR 1,8 5МТ 175 л.с. Неплохо едет, сток с подправленым выхлопом, ШЛЗ и АЕМ и некисло облегченный 14,5 ехал. Но ИМХО - топору он не конкурент, ни по драгу ни по кольцу ни по цене :) Сиры те да - с ним наравне едут.



угу, и королле жэтээр...


что санни что пульсар могут быть GTiR, а BZR Toyota Levin
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей