-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 19:35
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Доброе время суток, уважаемые. Облазил много сайтов, но искомой инфы не нашёл, точнее нашёл, но не совсем то. Вот и привел меня интернет на этот замечательный форум. А вопрос в следующем: какие работы нужно проделать с Honda Civic Type-R (двиг B16B), чтобы участвовать в дрэге, в классе SL (объём до 1800 куб.см.). У самого, конечно, есть некоторые мысли, но хочется услышать советы знающих людей. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 19:35
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Хотелось бы всё-таки иметь возможность передвигаться по дорогам общего пользования. Больше меня, конечно, вулнуют доработки движки, но опять же интересно, в какую резину её лучше обуть, чтоб на старте не сильно шлифовала?
ну пульсар кстати тема....левин..та же атмотабуреткаBunu писал(а):на какую ? пульсар ? лёвин ?hondaracer писал(а):короче если тачка чист для драга-то менять машину надо...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Alex_nsk писал(а):Доброе время суток, уважаемые. Облазил много сайтов, но искомой инфы не нашёл, точнее нашёл, но не совсем то. Вот и привел меня интернет на этот замечательный форум. А вопрос в следующем: какие работы нужно проделать с Honda Civic Type-R (двиг B16B), чтобы участвовать в дрэге, в классе SL (объём до 1800 куб.см.). У самого, конечно, есть некоторые мысли, но хочется услышать советы знающих людей. Заранее благодарен.
250-260 сил можно сделать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
кстати смотрел тут бест моторинг про 10000рпм на сток б18
там какие-то челы к-теч чтоли, грили и делали, так, ставили в б18 длиные шатуны от б16б и короткие поршня хз какие, коленка сток, и очень нахваливали такой сетап и особенно шатуны б16б
зы а б16 и б18 блоки одинаковы в высоту? если да то надо наверное из б16 б18 делать, если у вас класс до 1800 включительно. и там уже как грит мура 250сил думаю вполне реально)
там какие-то челы к-теч чтоли, грили и делали, так, ставили в б18 длиные шатуны от б16б и короткие поршня хз какие, коленка сток, и очень нахваливали такой сетап и особенно шатуны б16б
зы а б16 и б18 блоки одинаковы в высоту? если да то надо наверное из б16 б18 делать, если у вас класс до 1800 включительно. и там уже как грит мура 250сил думаю вполне реально)
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
B16B и B18C в высоту одинаковые. B16A ниже.bakzz писал(а):зы а б16 и б18 блоки одинаковы в высоту? если да то надо наверное из б16 б18 делать, если у вас класс до 1800 включительно. и там уже как грит мура 250сил думаю вполне реально)
ЕК3 на разбор
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
b16b сделали из b18c5, там колено и шатуны другие
аффтар, есть хорошие валы на этот мотор)
смотри тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 902#232902
аффтар, есть хорошие валы на этот мотор)
смотри тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 902#232902
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
задай тот же вопрос на конфе левинов! сразу все поймешьAlex_nsk писал(а):Да и еще один вопрос, неужели потенциал для драга у Левина или Пульсара больше чем у Сивки Тайп-Эра?

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Да можно и тут у Валерки спросить просто))temper писал(а):задай тот же вопрос на конфе левинов! сразу все поймешьAlex_nsk писал(а):Да и еще один вопрос, неужели потенциал для драга у Левина или Пульсара больше чем у Сивки Тайп-Эра?
ITRpower DC5 white ▓
пульсар непойдет, он выйдет из SL (до 1.8л)
Речь наверное о Sunny в комплектации BZR 1,8 5МТ 175 л.с. Неплохо едет, сток с подправленым выхлопом, ШЛЗ и АЕМ и некисло облегченный 14,5 ехал. Но ИМХО - топору он не конкурент, ни по драгу ни по кольцу ни по цене
Сиры те да - с ним наравне едут.

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Inspired писал(а):Речь наверное о Sunny в комплектации BZR 1,8 5МТ 175 л.с. Неплохо едет, сток с подправленым выхлопом, ШЛЗ и АЕМ и некисло облегченный 14,5 ехал. Но ИМХО - топору он не конкурент, ни по драгу ни по кольцу ни по ценеСиры те да - с ним наравне едут.
угу, и королле жэтээр...
что санни что пульсар могут быть GTiR, а BZR Toyota Levin
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей