Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 10:37

ЛЮБОЙ :D узел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок
jzx81

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 15:05

Поменял сеня шланги актуатор-турбина и актуатор-соленоид, поставил новые хомуты....и один хуй болт, передув дикий и посторонний звук

В пизду отогнал к парням которые ремонтом турбо компрессоров занимаются, по их мнению варианта 4:
1) где то все таки дырка в вакуумной системе
2) пизда актуатору
3) пизда соленоиду наддува
4) пизда улитке

Четвёртый вариант очень не хочу :lol: маслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 15:39

ffuzz писал(а):ЛЮБОЙ :D узел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок
Если такое всерьёз одному моему корешу сказать, он нахуй в грубой форме прошлёт. У него была камри :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 16:59

skzerocool писал(а):Поменял сеня шланги актуатор-турбина и актуатор-соленоид, поставил новые хомуты....и один хуй болт, передув дикий и посторонний звук

В пизду отогнал к парням которые ремонтом турбо компрессоров занимаются, по их мнению варианта 4:
1) где то все таки дырка в вакуумной системе
2) пизда актуатору
3) пизда соленоиду наддува
4) пизда улитке

Четвёртый вариант очень не хочу :lol: маслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)
Чет вы тугие там в плане диагностики. Шланг от выхода из турбины напрямую на актуатор одень и все станет ясно.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 17:53

А у меня два выхода на актуаторе не тугой ты наш в плане диагностики :trollface:

В случае чего буст всегда режется до 0.6 если джеки чан горит, этой хуйней рулит штатный соленоид наддува через второй выход актуатора

Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 23:18

hondaracer писал(а):
ffuzz писал(а):ЛЮБОЙ :D узел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок
Если такое всерьёз одному моему корешу сказать, он нахуй в грубой форме прошлёт. У него была камри :D
ну камри это не легендарное праворульное императорское качество :D
jzx81

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 15:45

Второй выход значит заглуши. Мне пох че там у тебя мозг режет. Сделав как я сказал ты сразу поймешь исправность актуатора. Я так понимаю у тебя одна трубка идет с выхода турбы напрямую к актуатору. А из второго выхода актуатора идет трубка на соленойд. Вот эту вторую сними и выход актуатора заглуши. Должен стать буст офф.
И это... умирающая турбина передувать не будет :)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 21:01

Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко

Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено

Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалится :D помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов :facepalm2: ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 1:07

Миша, ты проебал редкий трек-день)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 3:00

skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко

Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено

Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалится :D помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов :facepalm2: ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
и как оно в мотор умудрилось попасть?
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 6:26

Kleymo писал(а):
skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко

Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено

Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалится :D помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов :facepalm2: ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
и как оно в мотор умудрилось попасть?
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно
Ясен хуй что холодная часть вся тоже рассыпалась и засосало внутрь

У нас не такой кулёк во первых, а водяно-воздушное охлаждение с кастрюлей на моторе наверху через которую воздух с турбы прямо во впуск идёт

Если переделать полностью на фронтал такая проблема исчезает

Изображение
Последний раз редактировалось skzerocool 05 окт 2015, Пн 6:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 6:27

Vsky писал(а):Миша, ты проебал редкий трек-день)
И?)))) я на зиме Павел :D

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 7:35

Kleymo писал(а):
skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко

Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено

Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалится :D помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов :facepalm2: ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
и как оно в мотор умудрилось попасть?
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно
Тойота хуле :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 8:09

У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво? :trollface:

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 8:45

skzerocool писал(а):У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво? :trollface:
У меня пока первый :trollface: Со мной машина начала жизнь с чистого листа :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 9:34

robot_gobot писал(а):
skzerocool писал(а):У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво? :trollface:
У меня пока первый :trollface: Со мной машина начала жизнь с чистого листа :D
А вообще за её жизнь скок моторов сменила? :D у меня пока разок вскрывался за 20 лет)))

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 10:03

На его шестерке ебашили так как твоей селике и не снилось))

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 10:06

Прелестно, просто прелестно :D заводские детали кузова хоть какие остались ещё?))

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 10:40

skzerocool писал(а):Прелестно, просто прелестно :D заводские детали кузова хоть какие остались ещё?))
У машины 276000 пробега, как сам думаешь? :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 10:57

И хули? У меня кроме левого крыла переднего ничо не менялось :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость