
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Поменял сеня шланги актуатор-турбина и актуатор-соленоид, поставил новые хомуты....и один хуй болт, передув дикий и посторонний звук
В пизду отогнал к парням которые ремонтом турбо компрессоров занимаются, по их мнению варианта 4:
1) где то все таки дырка в вакуумной системе
2) пизда актуатору
3) пизда соленоиду наддува
4) пизда улитке
Четвёртый вариант очень не хочу
маслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)
В пизду отогнал к парням которые ремонтом турбо компрессоров занимаются, по их мнению варианта 4:
1) где то все таки дырка в вакуумной системе
2) пизда актуатору
3) пизда соленоиду наддува
4) пизда улитке
Четвёртый вариант очень не хочу

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Если такое всерьёз одному моему корешу сказать, он нахуй в грубой форме прошлёт. У него была камриffuzz писал(а):ЛЮБОЙузел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чет вы тугие там в плане диагностики. Шланг от выхода из турбины напрямую на актуатор одень и все станет ясно.skzerocool писал(а):Поменял сеня шланги актуатор-турбина и актуатор-соленоид, поставил новые хомуты....и один хуй болт, передув дикий и посторонний звук
В пизду отогнал к парням которые ремонтом турбо компрессоров занимаются, по их мнению варианта 4:
1) где то все таки дырка в вакуумной системе
2) пизда актуатору
3) пизда соленоиду наддува
4) пизда улитке
Четвёртый вариант очень не хочумаслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А у меня два выхода на актуаторе не тугой ты наш в плане диагностики
В случае чего буст всегда режется до 0.6 если джеки чан горит, этой хуйней рулит штатный соленоид наддува через второй выход актуатора


В случае чего буст всегда режется до 0.6 если джеки чан горит, этой хуйней рулит штатный соленоид наддува через второй выход актуатора

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну камри это не легендарное праворульное императорское качествоhondaracer писал(а):Если такое всерьёз одному моему корешу сказать, он нахуй в грубой форме прошлёт. У него была камриffuzz писал(а):ЛЮБОЙузел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок

jzx81
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Второй выход значит заглуши. Мне пох че там у тебя мозг режет. Сделав как я сказал ты сразу поймешь исправность актуатора. Я так понимаю у тебя одна трубка идет с выхода турбы напрямую к актуатору. А из второго выхода актуатора идет трубка на соленойд. Вот эту вторую сними и выход актуатора заглуши. Должен стать буст офф.
И это... умирающая турбина передувать не будет
И это... умирающая турбина передувать не будет

- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалится
помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалится


- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Миша, ты проебал редкий трек-день)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
и как оно в мотор умудрилось попасть?skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалитсяпомню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ясен хуй что холодная часть вся тоже рассыпалась и засосало внутрьKleymo писал(а):и как оно в мотор умудрилось попасть?skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалитсяпомню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно
У нас не такой кулёк во первых, а водяно-воздушное охлаждение с кастрюлей на моторе наверху через которую воздух с турбы прямо во впуск идёт
Если переделать полностью на фронтал такая проблема исчезает
Последний раз редактировалось skzerocool 05 окт 2015, Пн 6:36, всего редактировалось 1 раз.
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
И?)))) я на зиме ПавелVsky писал(а):Миша, ты проебал редкий трек-день)

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тойота хулеKleymo писал(а):и как оно в мотор умудрилось попасть?skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалитсяпомню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво? 

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня пока первыйskzerocool писал(а):У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво?


"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А вообще за её жизнь скок моторов сменила?robot_gobot писал(а):У меня пока первыйskzerocool писал(а):У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво?Со мной машина начала жизнь с чистого листа

- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Прелестно, просто прелестно
заводские детали кузова хоть какие остались ещё?))

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У машины 276000 пробега, как сам думаешь?skzerocool писал(а):Прелестно, просто прелестнозаводские детали кузова хоть какие остались ещё?))

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
И хули? У меня кроме левого крыла переднего ничо не менялось 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость