Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 15:37

Die$eL писал(а):да, китайская втулка AR 42/48
а ну ещё у меня стоит маслокулер здоровый, рядов на 11 чтоли, мишимото
думаю он тоже даёт неплохой эффект, стоит на той половинке телика где в стоке радик кондея.
кароч да, пиздец жарко от капота пышет, но я не перегреваюсь по логам.
У меня на масле и антифризе турба, может поэтому держит постоянно температуру. Кулер на масло стоит.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 15:43

она конечно греется и греет, но ты посмотри сечения турбок которые через неё проходят и прикинь сколько через неё протекает, не думаю что турбина способна что то там офигительно нагреть. там масла то литра три в минуту проходит через неё, а антифриз откуда б ты не взял и куда бы не сливал тоже врятли мчится через неё литрами.
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
пш пш

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 16:00

Die$eL писал(а):она конечно греется и греет, но ты посмотри сечения турбок которые через неё проходят и прикинь сколько через неё протекает, не думаю что турбина способна что то там офигительно нагреть. там масла то литра три в минуту проходит через неё, а антифриз откуда б ты не взял и куда бы не сливал тоже врятли мчится через неё литрами.
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
Вроде 10-ка вход выход, коллектор в ленте, даунпайп нет. Надо без капота поездить и проверить.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 22:40

Как минимум это даст то что после стояка на светофоре или в пробке, при начале движения подкапотка остывать будет быстрее. К стати зимой ездил с картонкой, не остывала, но грелась долго
пш пш

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 5:19

Сейчас тоже проблемы с пепегревом, трубка от гейта рядом с радиатором, поднял капот, не помогло вообще, надо видимо еще больше поднять и термоэкран сделать,
коллектор и даунпайп в термоленте

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 9:26

Que писал(а):Сейчас тоже проблемы с пепегревом, трубка от гейта рядом с радиатором, поднял капот, не помогло вообще, надо видимо еще больше поднять и термоэкран сделать,
коллектор и даунпайп в термоленте
и трубку гейта в бинт замотай
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 9:51

Die$eL писал(а):она конечно греется и греет, но ты посмотри сечения турбок которые через неё проходят и прикинь сколько через неё протекает, не думаю что турбина способна что то там офигительно нагреть. там масла то литра три в минуту проходит через неё, а антифриз откуда б ты не взял и куда бы не сливал тоже врятли мчится через неё литрами.
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
У меня мотор начинает догреваться, только когда EGT 500+ , проверял даже на стоящей машине. И масло догревается до 105-107С.
И я на 100% уверен, что догревает жидкости турба, т.е. если EGT ниже, то и с нагревом вопросов нет.

На ХХ в среднем, через турбу проходит 400-500г. масла в мин., на оборотах давление выше и объем будет больше.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 17:49

хуй знает, у меня темпер пока выше 93-95 при жогове не поднимается
это ОЖ

но вентиль тоже всегда почти работает, включение стоит на 87

масло выше 90-95 не показывает тоже, маслокуль тема
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 21:29

Artem-Makarchuk писал(а):
Die$eL писал(а):она конечно греется и греет, но ты посмотри сечения турбок которые через неё проходят и прикинь сколько через неё протекает, не думаю что турбина способна что то там офигительно нагреть. там масла то литра три в минуту проходит через неё, а антифриз откуда б ты не взял и куда бы не сливал тоже врятли мчится через неё литрами.
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
У меня мотор начинает догреваться, только когда EGT 500+ , проверял даже на стоящей машине. И масло догревается до 105-107С.
И я на 100% уверен, что догревает жидкости турба, т.е. если EGT ниже, то и с нагревом вопросов нет.

На ХХ в среднем, через турбу проходит 400-500г. масла в мин., на оборотах давление выше и объем будет больше.
А ветер дует потому что деревья качаются? Егт то откуда берется? ;)
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2015, Пт 0:18

Die$eL писал(а): А ветер дует потому что деревья качаются? Егт то откуда берется? ;)
Не пойму тебя, что ты хотел этим сказать ??? %)

EGT 500-750C это норма. Вопрос, что в моей системе турбина догревает мотор, а не наоборот. Поэтому будет кардинальное изменение системы, с учетом особенностей сетапа.

По теме. Капот поднят стандартными китайскими проставками за 700р. , когда дует вентиль поток из под капота реально есть. При температуре +17 +15 машина с трудом греется до 92С даже если хуярить с газом в пол 200+.
JTlab

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 9:20

MishaMR писал(а):
Que писал(а):Сейчас тоже проблемы с пепегревом, трубка от гейта рядом с радиатором, поднял капот, не помогло вообще, надо видимо еще больше поднять и термоэкран сделать,
коллектор и даунпайп в термоленте
и трубку гейта в бинт замотай
причем потолще, там самый ад когда ты валишь с открытым гейтом, у мя тоже выход с гейта вдоль торца радика идет в сантиметре от него, заебся бороться с перегревами (((

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 10:42

Sintetica писал(а):
MishaMR писал(а):
Que писал(а):Сейчас тоже проблемы с пепегревом, трубка от гейта рядом с радиатором, поднял капот, не помогло вообще, надо видимо еще больше поднять и термоэкран сделать,
коллектор и даунпайп в термоленте
и трубку гейта в бинт замотай
причем потолще, там самый ад когда ты валишь с открытым гейтом, у мя тоже выход с гейта вдоль торца радика идет в сантиметре от него, заебся бороться с перегревами (((
Гейт открывается на несколько секунд, ну на 20-30 в сумме, если ты валишь до 200 км/ч и за это время он не сможет передать столько тепла радиатору, а радиатор антифризу, чтобы нагреть всю систему ОЖ.
JTlab

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 10:56

Artem-Makarchuk писал(а):
Гейт открывается на несколько секунд, ну на 20-30 в сумме, если ты валишь до 200 км/ч и за это время он не сможет передать столько тепла радиатору, а радиатор антифризу, чтобы нагреть всю систему ОЖ.

У тебя он может и на пару сек открывается, но это не значит что у всех так...
Любой ночной закус на полтора десятка перкрестков в городе у меня гейт открыт больше половины времени потому что я не задуваю в мотор 2 очка чтобы все газы раскручивали мне турбу и все летит мимо кассы и греет все что можно и нельзя вокруг и в сумме за весь закус который длица к примеру минут 10-15 из них больше половины времени флейта хуярит во всю и греет все что можно вокруг...

Но у тя видимо ентерпрайз старшип поэтому куда нам до тя с холодной флейтой

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 11:02

Видел как на к20, с гейтом в арке,плавится подкрылок.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 11:04

Sintetica писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Гейт открывается на несколько секунд, ну на 20-30 в сумме, если ты валишь до 200 км/ч и за это время он не сможет передать столько тепла радиатору, а радиатор антифризу, чтобы нагреть всю систему ОЖ.

У тебя он может и на пару сек открывается, но это не значит что у всех так...
Любой ночной закус на полтора десятка перкрестков в городе у меня гейт открыт больше половины времени потому что я не задуваю в мотор 2 очка чтобы все газы раскручивали мне турбу и все летит мимо кассы и греет все что можно и нельзя вокруг и в сумме за весь закус который длица к примеру минут 10-15 из них больше половины времени флейта хуярит во всю и греет все что можно вокруг...

Но у тя видимо ентерпрайз старшип поэтому куда нам до тя с холодной флейтой
Т.е. ты, убежденно заявляешь, что ебошишь 10-15 минут с газом в пол, без переключений и без сброса газа ???

P.S. если все пойдет мимо или даже большая часть - турба начнет терять энергию ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 11:06

Die$eL писал(а):Видел как на к20, с гейтом в арке,плавится подкрылок.
Это без проблем, чтобы АБС пластик размягчить, нужна температура 100-150С это не много.

У меня на атме, насадка задней банки поплавила бампер, а банка брызговик, но это не значит, что мой B20 хуярит дико.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 21:13

у меня тоже бампер оплавился, правда с главного, вокруг гейта все норм
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 9:12

у меня фильтрики, топливные тонк очистки, которые на вентиляции, оплавились :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 11:30

Пацаны, теперь тут собираем инфу у кого что оплавилось и по какой причине ??? :D
JTlab

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 13:25

Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, теперь тут собираем инфу у кого что оплавилось и по какой причине ??? :D
У меня сплавился диффузор пропеллера радиатора . :D Причина , разматалась обмотка коллектора в разогретом состоянии и давай прожигать свечные провода , авто затроило , и я остановился только из за этой причины , иначе мог и згореь к хуям , искра уже лупила на клапан втека , пропеллер припаялся к диффузору :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя