У меня на масле и антифризе турба, может поэтому держит постоянно температуру. Кулер на масло стоит.Die$eL писал(а):да, китайская втулка AR 42/48
а ну ещё у меня стоит маслокулер здоровый, рядов на 11 чтоли, мишимото
думаю он тоже даёт неплохой эффект, стоит на той половинке телика где в стоке радик кондея.
кароч да, пиздец жарко от капота пышет, но я не перегреваюсь по логам.
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
она конечно греется и греет, но ты посмотри сечения турбок которые через неё проходят и прикинь сколько через неё протекает, не думаю что турбина способна что то там офигительно нагреть. там масла то литра три в минуту проходит через неё, а антифриз откуда б ты не взял и куда бы не сливал тоже врятли мчится через неё литрами.
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
пш пш
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вроде 10-ка вход выход, коллектор в ленте, даунпайп нет. Надо без капота поездить и проверить.Die$eL писал(а):она конечно греется и греет, но ты посмотри сечения турбок которые через неё проходят и прикинь сколько через неё протекает, не думаю что турбина способна что то там офигительно нагреть. там масла то литра три в минуту проходит через неё, а антифриз откуда б ты не взял и куда бы не сливал тоже врятли мчится через неё литрами.
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Сейчас тоже проблемы с пепегревом, трубка от гейта рядом с радиатором, поднял капот, не помогло вообще, надо видимо еще больше поднять и термоэкран сделать,
коллектор и даунпайп в термоленте
коллектор и даунпайп в термоленте
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
и трубку гейта в бинт замотайQue писал(а):Сейчас тоже проблемы с пепегревом, трубка от гейта рядом с радиатором, поднял капот, не помогло вообще, надо видимо еще больше поднять и термоэкран сделать,
коллектор и даунпайп в термоленте
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня мотор начинает догреваться, только когда EGT 500+ , проверял даже на стоящей машине. И масло догревается до 105-107С.Die$eL писал(а):она конечно греется и греет, но ты посмотри сечения турбок которые через неё проходят и прикинь сколько через неё протекает, не думаю что турбина способна что то там офигительно нагреть. там масла то литра три в минуту проходит через неё, а антифриз откуда б ты не взял и куда бы не сливал тоже врятли мчится через неё литрами.
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
И я на 100% уверен, что догревает жидкости турба, т.е. если EGT ниже, то и с нагревом вопросов нет.
На ХХ в среднем, через турбу проходит 400-500г. масла в мин., на оборотах давление выше и объем будет больше.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хуй знает, у меня темпер пока выше 93-95 при жогове не поднимается
это ОЖ
но вентиль тоже всегда почти работает, включение стоит на 87
масло выше 90-95 не показывает тоже, маслокуль тема
это ОЖ
но вентиль тоже всегда почти работает, включение стоит на 87
масло выше 90-95 не показывает тоже, маслокуль тема
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
А ветер дует потому что деревья качаются? Егт то откуда берется?Artem-Makarchuk писал(а):У меня мотор начинает догреваться, только когда EGT 500+ , проверял даже на стоящей машине. И масло догревается до 105-107С.Die$eL писал(а):она конечно греется и греет, но ты посмотри сечения турбок которые через неё проходят и прикинь сколько через неё протекает, не думаю что турбина способна что то там офигительно нагреть. там масла то литра три в минуту проходит через неё, а антифриз откуда б ты не взял и куда бы не сливал тоже врятли мчится через неё литрами.
термоэкран на коллекторе есть или обмотан? даунпайп обмотан?
И я на 100% уверен, что догревает жидкости турба, т.е. если EGT ниже, то и с нагревом вопросов нет.
На ХХ в среднем, через турбу проходит 400-500г. масла в мин., на оборотах давление выше и объем будет больше.

пш пш
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не пойму тебя, что ты хотел этим сказать ???Die$eL писал(а): А ветер дует потому что деревья качаются? Егт то откуда берется?

EGT 500-750C это норма. Вопрос, что в моей системе турбина догревает мотор, а не наоборот. Поэтому будет кардинальное изменение системы, с учетом особенностей сетапа.
По теме. Капот поднят стандартными китайскими проставками за 700р. , когда дует вентиль поток из под капота реально есть. При температуре +17 +15 машина с трудом греется до 92С даже если хуярить с газом в пол 200+.
JTlab
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
причем потолще, там самый ад когда ты валишь с открытым гейтом, у мя тоже выход с гейта вдоль торца радика идет в сантиметре от него, заебся бороться с перегревами (((MishaMR писал(а):и трубку гейта в бинт замотайQue писал(а):Сейчас тоже проблемы с пепегревом, трубка от гейта рядом с радиатором, поднял капот, не помогло вообще, надо видимо еще больше поднять и термоэкран сделать,
коллектор и даунпайп в термоленте
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гейт открывается на несколько секунд, ну на 20-30 в сумме, если ты валишь до 200 км/ч и за это время он не сможет передать столько тепла радиатору, а радиатор антифризу, чтобы нагреть всю систему ОЖ.Sintetica писал(а):причем потолще, там самый ад когда ты валишь с открытым гейтом, у мя тоже выход с гейта вдоль торца радика идет в сантиметре от него, заебся бороться с перегревами (((MishaMR писал(а):и трубку гейта в бинт замотайQue писал(а):Сейчас тоже проблемы с пепегревом, трубка от гейта рядом с радиатором, поднял капот, не помогло вообще, надо видимо еще больше поднять и термоэкран сделать,
коллектор и даунпайп в термоленте
JTlab
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):
Гейт открывается на несколько секунд, ну на 20-30 в сумме, если ты валишь до 200 км/ч и за это время он не сможет передать столько тепла радиатору, а радиатор антифризу, чтобы нагреть всю систему ОЖ.
У тебя он может и на пару сек открывается, но это не значит что у всех так...
Любой ночной закус на полтора десятка перкрестков в городе у меня гейт открыт больше половины времени потому что я не задуваю в мотор 2 очка чтобы все газы раскручивали мне турбу и все летит мимо кассы и греет все что можно и нельзя вокруг и в сумме за весь закус который длица к примеру минут 10-15 из них больше половины времени флейта хуярит во всю и греет все что можно вокруг...
Но у тя видимо ентерпрайз старшип поэтому куда нам до тя с холодной флейтой
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т.е. ты, убежденно заявляешь, что ебошишь 10-15 минут с газом в пол, без переключений и без сброса газа ???Sintetica писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):
Гейт открывается на несколько секунд, ну на 20-30 в сумме, если ты валишь до 200 км/ч и за это время он не сможет передать столько тепла радиатору, а радиатор антифризу, чтобы нагреть всю систему ОЖ.
У тебя он может и на пару сек открывается, но это не значит что у всех так...
Любой ночной закус на полтора десятка перкрестков в городе у меня гейт открыт больше половины времени потому что я не задуваю в мотор 2 очка чтобы все газы раскручивали мне турбу и все летит мимо кассы и греет все что можно и нельзя вокруг и в сумме за весь закус который длица к примеру минут 10-15 из них больше половины времени флейта хуярит во всю и греет все что можно вокруг...
Но у тя видимо ентерпрайз старшип поэтому куда нам до тя с холодной флейтой
P.S. если все пойдет мимо или даже большая часть - турба начнет терять энергию ....
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это без проблем, чтобы АБС пластик размягчить, нужна температура 100-150С это не много.Die$eL писал(а):Видел как на к20, с гейтом в арке,плавится подкрылок.
У меня на атме, насадка задней банки поплавила бампер, а банка брызговик, но это не значит, что мой B20 хуярит дико.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня тоже бампер оплавился, правда с главного, вокруг гейта все норм
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
у меня фильтрики, топливные тонк очистки, которые на вентиляции, оплавились 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны, теперь тут собираем инфу у кого что оплавилось и по какой причине ??? 

JTlab
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня сплавился диффузор пропеллера радиатора .Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, теперь тут собираем инфу у кого что оплавилось и по какой причине ???


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя