- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Итак, цель максимально охладить подкапотку для кольца. Кто делал, слышал и т.д. Как в теории и что на практике. Авто дц2.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
сам не пробовал, но неоднократно слышал, что эффект есть
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
И каков эффект и для чего он у тебя поднят?Ivanytch писал(а):эффект противоположный ожидаемому))) у меня приподнят, но не для охлаждения двигателя.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
скопирую с д2 свои замеры, простыня, но короче некуда.у меня понят для того, чтобы дросселя брали из щели более прохладный воздух
В общем ради эксперимента решил проверить есть ли смысл в проставках под петли капота, якобы улучшающих продувку капота.
Для начала малёх поразмышляем.
Значит есть у нас подкапотное пространство, внутри которого необходимо осуществить движение воздуха. Движение воздуха предположительно будет осуществляться от воздухозаборника в направлении к щели капота. Так ли это на самом деле? С двух сторон на воздухозаборник и в районе щели при движении возникает избыточное давление и, в районе воздухозаборника, оно существенно больше, чем районе щели. НО. если падение давления воздуха проходящего через радиаторы будет очень велико, воздух, из-за разницы давлений начнёт не выходить из щели, а наоборот, заходить. То есть в общем-то правильнее было бы провести замеры избыточных давлений, но, к сожалению не располагаем такого типа аппаратурой, поэтому будем мерять то, что нам важнее.
Значит, теперь непосредственно замер. Датчик был установлен в районе трамблёра. Температура наружного воздуха — 26-27 градусов в тени.
Сначала катался в стоковом варианте. Температура колебалась в районе 45 и 55 градусов, но основное время 45-48 градусов в движении. При остановке выростала до 55.
Потом поставили с Твистером проставки. Честно, ожидал конкретное похолодание. А ХРЕН! Температура в обычном режиме 80-100 кмч колебалась в районе 48 и 58 градусов. Но больше 55-58. Тобто всё понятно. Давления на воздухозаборник не хватает, чтоб продавить радиаторы и воздух прёть через щель под капот. Не удержался и решился проследить как нужно разогнаться, чтоб воздух пролазил через радиаторы как через мясорубку. Так вот 120 кмч и встречный ветер и температура поползла медленно вниз. Так как железячки нагретые и соответственно система имеет некую инерционность, откинем погрешность ввиде встечного ветра и вот вам результат — ПРОСТАВКИ НА СИВИКЕ ЭФФЕКТИВНЫ ПРИ СКОРОСТИ ОТ 120 кмч!(ну на моём как минимум)) Дык штааа ребята, не портьте вид тачко!
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Второй год с проставками катаюсь в целях как раз таки снизить температуру под капотом. Не знаю кто там куда датчик ставил и как разгонялся, но банально даже когда машина на месте стоит на ХХ рукой чувствуется как горячий воздух выходит по бокам из щелей капота. Я голосу за то что нужно ставить. Не раз замечал у пендосов кольцевые хонды 90% с приоткртыми капотами.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Иваныч а в каком ты месте датчик пихал , и через какие радиаторы воздух проталкивал есле у нас стоят половинчатые радиаторы. Вот не верю я в твои замеры. А забыл у тебя кондюком всё перекрывает 

- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
ни в каком не пихал, это показания родного датчика температуры впускного воздуха, справедливости ради могу сказать на тот момент была там турба со всей своей арматурой, но я спецом на бусте не ехал держал средние обороты, как только начинаешь бустить температура медленно ползет вверх. а так то мне пох) ставьте, я просто опытом своим поделился. отвод тепла нужно из капота делать, а не после него. на стоячей машине понятно будет тепло выходить, а на едущей зависит от того как забит капот, на д15 это возможно и порешает чето.
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
B18 на эво турбине, cтоят проставки, имхо чуть реже стал включатся вентилятор. Стоит термостат на 68 градусов и радик мишимото, залит редлайновский вотер веттер. Проблему частого его включения так и не решил. Постоянно держится по хондате 93-95 градусов в городе и на трассе 91-93 при 120-130кмч. Кулер и закрытый мишимото диффузор не даёт продуться радиатору. Буду зимой думать про ЭВОкапот.


Радиатор половинка?LsD писал(а):B18 на эво турбине, cтоят проставки, имхо чуть реже стал включатся вентилятор. Стоит термостат на 68 градусов и радик мишимото, залит редлайновский вотер веттер. Проблему частого его включения так и не решил. Постоянно держится по хондате 93-95 градусов в городе и на трассе 91-93 при 120-130кмч. Кулер и закрытый мишимото диффузор не даёт продуться радиатору. Буду зимой думать про ЭВОкапот.
Цельный не влезет? Просто у друга была толстая половинка на б20втек и тоже жужжал постоянно, а у меня контракт от орхии и вентилятор раз в жизнь включается.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
у меня тоже часто включается,б16! поставил толстый тоже половинка,можно сказать ничего не поменялось
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбина мешает поставить цельный.Sokolik писал(а):Цельный не влезет? Просто у друга была толстая половинка на б20втек и тоже жужжал постоянно, а у меня контракт от орхии и вентилятор раз в жизнь включается.
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
На своей решил бороться с жаром под капотом, из-за турбо на отжиге температура сильно поднималась.
По совету удалил все модинги, утеплитель капота, пластиковые накладки и поставил проставки под крепления капота около лобового стекла, сменил направление забора воздуха в турбину.
Результат : при тапке в пол 100-200 температура на впуске уменьшилась на 3-5 градусов ,что гуд
Т.к. периодически температура зашкаливала и включался сейф режим, т.е. буст рубился.
Самый огненный вариант для меня - просто скинуть капот: температура на впуске минус 5 градусов и динамика гонки
По совету удалил все модинги, утеплитель капота, пластиковые накладки и поставил проставки под крепления капота около лобового стекла, сменил направление забора воздуха в турбину.
Результат : при тапке в пол 100-200 температура на впуске уменьшилась на 3-5 градусов ,что гуд

Самый огненный вариант для меня - просто скинуть капот: температура на впуске минус 5 градусов и динамика гонки

Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
эта мандула пошла если не ошибаюсь с каких то американских фордов, чуть не полицейских, которые перегревались из за просчета в системе охлаждения
у меня к примеру карбон дырявый эвостайл, выручает, но не сильно прям уж круто
что касаемо приподнятого капота, да это работает, но побочный эффект пиздец сколько пыли собирается под капотом если на эвридэй так ездить.
много не даст, но тут за каждые три градуса надо жопу порвать.
к стати я не перегревался и со штатным капотом, просто стоит 3хрядный радик жырный с родным вентилятором нормальным, даже на отжигах температура как вкопаная, что то типа 90 градусов, в систему теперь влазит не 4ре, а 7 литров антифриза.
Капот поставил на случай жаркого лета, когда стоишь в тянучке он выручает своими дырками, тепло из них вверх хуярит мама не горюй.
у меня к примеру карбон дырявый эвостайл, выручает, но не сильно прям уж круто
что касаемо приподнятого капота, да это работает, но побочный эффект пиздец сколько пыли собирается под капотом если на эвридэй так ездить.
много не даст, но тут за каждые три градуса надо жопу порвать.
к стати я не перегревался и со штатным капотом, просто стоит 3хрядный радик жырный с родным вентилятором нормальным, даже на отжигах температура как вкопаная, что то типа 90 градусов, в систему теперь влазит не 4ре, а 7 литров антифриза.
Капот поставил на случай жаркого лета, когда стоишь в тянучке он выручает своими дырками, тепло из них вверх хуярит мама не горюй.
пш пш
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турба без антифриза?Die$eL писал(а):эта мандула пошла если не ошибаюсь с каких то американских фордов, чуть не полицейских, которые перегревались из за просчета в системе охлаждения
у меня к примеру карбон дырявый эвостайл, выручает, но не сильно прям уж круто
что касаемо приподнятого капота, да это работает, но побочный эффект пиздец сколько пыли собирается под капотом если на эвридэй так ездить.
много не даст, но тут за каждые три градуса надо жопу порвать.
к стати я не перегревался и со штатным капотом, просто стоит 3хрядный радик жырный с родным вентилятором нормальным, даже на отжигах температура как вкопаная, что то типа 90 градусов, в систему теперь влазит не 4ре, а 7 литров антифриза.
Капот поставил на случай жаркого лета, когда стоишь в тянучке он выручает своими дырками, тепло из них вверх хуярит мама не горюй.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да, китайская втулка AR 42/48
а ну ещё у меня стоит маслокулер здоровый, рядов на 11 чтоли, мишимото
думаю он тоже даёт неплохой эффект, стоит на той половинке телика где в стоке радик кондея.
кароч да, пиздец жарко от капота пышет, но я не перегреваюсь по логам.
а ну ещё у меня стоит маслокулер здоровый, рядов на 11 чтоли, мишимото
думаю он тоже даёт неплохой эффект, стоит на той половинке телика где в стоке радик кондея.
кароч да, пиздец жарко от капота пышет, но я не перегреваюсь по логам.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей