Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 20:50

Итак, цель максимально охладить подкапотку для кольца. Кто делал, слышал и т.д. Как в теории и что на практике. Авто дц2.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 21:16

сам не пробовал, но неоднократно слышал, что эффект есть
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 21:32

эффект противоположный ожидаемому))) у меня приподнят, но не для охлаждения двигателя.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 22:22

Ivanytch писал(а):эффект противоположный ожидаемому))) у меня приподнят, но не для охлаждения двигателя.
И каков эффект и для чего он у тебя поднят?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 22:38

скопирую с д2 свои замеры, простыня, но короче некуда.у меня понят для того, чтобы дросселя брали из щели более прохладный воздух
В общем ради эксперимента решил проверить есть ли смысл в проставках под петли капота, якобы улучшающих продувку капота.
Для начала малёх поразмышляем.
Значит есть у нас подкапотное пространство, внутри которого необходимо осуществить движение воздуха. Движение воздуха предположительно будет осуществляться от воздухозаборника в направлении к щели капота. Так ли это на самом деле? С двух сторон на воздухозаборник и в районе щели при движении возникает избыточное давление и, в районе воздухозаборника, оно существенно больше, чем районе щели. НО. если падение давления воздуха проходящего через радиаторы будет очень велико, воздух, из-за разницы давлений начнёт не выходить из щели, а наоборот, заходить. То есть в общем-то правильнее было бы провести замеры избыточных давлений, но, к сожалению не располагаем такого типа аппаратурой, поэтому будем мерять то, что нам важнее.

Значит, теперь непосредственно замер. Датчик был установлен в районе трамблёра. Температура наружного воздуха — 26-27 градусов в тени.

Сначала катался в стоковом варианте. Температура колебалась в районе 45 и 55 градусов, но основное время 45-48 градусов в движении. При остановке выростала до 55.

Потом поставили с Твистером проставки. Честно, ожидал конкретное похолодание. А ХРЕН! Температура в обычном режиме 80-100 кмч колебалась в районе 48 и 58 градусов. Но больше 55-58. Тобто всё понятно. Давления на воздухозаборник не хватает, чтоб продавить радиаторы и воздух прёть через щель под капот. Не удержался и решился проследить как нужно разогнаться, чтоб воздух пролазил через радиаторы как через мясорубку. Так вот 120 кмч и встречный ветер и температура поползла медленно вниз. Так как железячки нагретые и соответственно система имеет некую инерционность, откинем погрешность ввиде встечного ветра и вот вам результат — ПРОСТАВКИ НА СИВИКЕ ЭФФЕКТИВНЫ ПРИ СКОРОСТИ ОТ 120 кмч!(ну на моём как минимум)) Дык штааа ребята, не портьте вид тачко!
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 23:02

Второй год с проставками катаюсь в целях как раз таки снизить температуру под капотом. Не знаю кто там куда датчик ставил и как разгонялся, но банально даже когда машина на месте стоит на ХХ рукой чувствуется как горячий воздух выходит по бокам из щелей капота. Я голосу за то что нужно ставить. Не раз замечал у пендосов кольцевые хонды 90% с приоткртыми капотами.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 23:58

Иваныч а в каком ты месте датчик пихал , и через какие радиаторы воздух проталкивал есле у нас стоят половинчатые радиаторы. Вот не верю я в твои замеры. А забыл у тебя кондюком всё перекрывает :D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 0:13

ни в каком не пихал, это показания родного датчика температуры впускного воздуха, справедливости ради могу сказать на тот момент была там турба со всей своей арматурой, но я спецом на бусте не ехал держал средние обороты, как только начинаешь бустить температура медленно ползет вверх. а так то мне пох) ставьте, я просто опытом своим поделился. отвод тепла нужно из капота делать, а не после него. на стоячей машине понятно будет тепло выходить, а на едущей зависит от того как забит капот, на д15 это возможно и порешает чето.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 6:58

Я по кольцу катал с поставками. Так чисто, а почему бы и нет. Замеры температуры не делал, но вот в дождь 100% были проблемы с запотеванием лобовика :D
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 9:33

тоже думаю делать не делать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 9:59

B18 на эво турбине, cтоят проставки, имхо чуть реже стал включатся вентилятор. Стоит термостат на 68 градусов и радик мишимото, залит редлайновский вотер веттер. Проблему частого его включения так и не решил. Постоянно держится по хондате 93-95 градусов в городе и на трассе 91-93 при 120-130кмч. Кулер и закрытый мишимото диффузор не даёт продуться радиатору. Буду зимой думать про ЭВОкапот.
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 10:34

LsD писал(а):B18 на эво турбине, cтоят проставки, имхо чуть реже стал включатся вентилятор. Стоит термостат на 68 градусов и радик мишимото, залит редлайновский вотер веттер. Проблему частого его включения так и не решил. Постоянно держится по хондате 93-95 градусов в городе и на трассе 91-93 при 120-130кмч. Кулер и закрытый мишимото диффузор не даёт продуться радиатору. Буду зимой думать про ЭВОкапот.
Изображение
Радиатор половинка?

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 10:35

Sokolik писал(а):Радиатор половинка?
Ага

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 10:37

Цельный не влезет? Просто у друга была толстая половинка на б20втек и тоже жужжал постоянно, а у меня контракт от орхии и вентилятор раз в жизнь включается.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 10:43

у меня тоже часто включается,б16! поставил толстый тоже половинка,можно сказать ничего не поменялось
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 11:22

Sokolik писал(а):Цельный не влезет? Просто у друга была толстая половинка на б20втек и тоже жужжал постоянно, а у меня контракт от орхии и вентилятор раз в жизнь включается.
Турбина мешает поставить цельный.

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 14:05

На своей решил бороться с жаром под капотом, из-за турбо на отжиге температура сильно поднималась.
По совету удалил все модинги, утеплитель капота, пластиковые накладки и поставил проставки под крепления капота около лобового стекла, сменил направление забора воздуха в турбину.

Результат : при тапке в пол 100-200 температура на впуске уменьшилась на 3-5 градусов ,что гуд :) Т.к. периодически температура зашкаливала и включался сейф режим, т.е. буст рубился.

Самый огненный вариант для меня - просто скинуть капот: температура на впуске минус 5 градусов и динамика гонки :trollface:
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 15:09

эта мандула пошла если не ошибаюсь с каких то американских фордов, чуть не полицейских, которые перегревались из за просчета в системе охлаждения
у меня к примеру карбон дырявый эвостайл, выручает, но не сильно прям уж круто

что касаемо приподнятого капота, да это работает, но побочный эффект пиздец сколько пыли собирается под капотом если на эвридэй так ездить.

много не даст, но тут за каждые три градуса надо жопу порвать.
к стати я не перегревался и со штатным капотом, просто стоит 3хрядный радик жырный с родным вентилятором нормальным, даже на отжигах температура как вкопаная, что то типа 90 градусов, в систему теперь влазит не 4ре, а 7 литров антифриза.
Капот поставил на случай жаркого лета, когда стоишь в тянучке он выручает своими дырками, тепло из них вверх хуярит мама не горюй.
пш пш

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 15:26

Die$eL писал(а):эта мандула пошла если не ошибаюсь с каких то американских фордов, чуть не полицейских, которые перегревались из за просчета в системе охлаждения
у меня к примеру карбон дырявый эвостайл, выручает, но не сильно прям уж круто

что касаемо приподнятого капота, да это работает, но побочный эффект пиздец сколько пыли собирается под капотом если на эвридэй так ездить.

много не даст, но тут за каждые три градуса надо жопу порвать.
к стати я не перегревался и со штатным капотом, просто стоит 3хрядный радик жырный с родным вентилятором нормальным, даже на отжигах температура как вкопаная, что то типа 90 градусов, в систему теперь влазит не 4ре, а 7 литров антифриза.
Капот поставил на случай жаркого лета, когда стоишь в тянучке он выручает своими дырками, тепло из них вверх хуярит мама не горюй.
Турба без антифриза?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 15:29

да, китайская втулка AR 42/48
а ну ещё у меня стоит маслокулер здоровый, рядов на 11 чтоли, мишимото
думаю он тоже даёт неплохой эффект, стоит на той половинке телика где в стоке радик кондея.
кароч да, пиздец жарко от капота пышет, но я не перегреваюсь по логам.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя