Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2015, Пн 14:23
solosaniok писал(а):Обсуждалась тема того что слив должен быть как можно больше. Кто какой слив делал? AN10 я так понял мало? А Где брать флянец на турбу под большой диаметр?
В общем порекомендуйте как правильно сделать.
У меня на ГТ2854 слив сделан стандартным патрубком....
Отверстие в нем и в штуцере в поддоне диаметром 14 мм.
Турбина шариковая, рестриктор ОЕМ в комплекте с турбой идет.

Mad_Max
-
solosaniok
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2015, Пн 15:29
Фланец на турбе где брал? есть сылка?
solosaniok
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 сен 2015, Вт 15:01
пацаны может кто в курсе что за резьба или что можно еще в крутить в холодную часть турбы где вакуум(турба турбонетикс) ничего из того что валяется дома туда не становится,вообще кажется что там конусная резьба! все на машине стоит снимать не хочу

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
29 сен 2015, Вт 18:56
это ты под внешний гейт или актуатор? я б заглушил и сделал штуцер после кулера, отэто подключение слишком гражданским считаю.
Ivanytch
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 сен 2015, Вт 23:55
Ivanytch писал(а):это ты под внешний гейт или актуатор? я б заглушил и сделал штуцер после кулера, отэто подключение слишком гражданским считаю.
Под внешний гейт
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t
- Откуда: Черноморск, Украина
-
Контактная информация:
Сообщение
30 сен 2015, Ср 0:23
можешь попробовать и так и так, но нужно следить за температурой на впуске, если она не будет сильно отличаться то лучше так как я грил. есть варианты прямого подключения гейта прямо в коллектор, но то ацкий ад думаю)))
Ivanytch
-
Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
30 сен 2015, Ср 20:48
Ivanytch писал(а):можешь попробовать и так и так, но нужно следить за температурой на впуске, если она не будет сильно отличаться то лучше так как я грил. есть варианты прямого подключения гейта прямо в коллектор, но то ацкий ад думаю)))
У меня гейт от коллектора , всё норм вроде,
работает нормально как с соленоидом так и без соленоида бустконтроля.
Хотя возможно поэтому когда газ плавно отпускаешь почти до конца - турбина продолжает дуть упрямо и через блюшку долго стравливает или кратковременно несколько раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2015, Пн 9:20
второй день катаю на турбе на сток мозге,пару раз выходил в ноль больше не кручу,нечего страшного что так катаюсь ?! иногда выхожу в ноль так чисто что бы блоу услышать

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2015, Пн 10:21
Дал бы уже 0.3-0.5 каких

LsD
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2015, Пн 10:43
Garrett не рекомендует подключать вестгейт к впускному коллектору, т.к. клапан и его мембрана не созданы, чтобы работать под вакуумом.
Подключение вестгейта к коллектору может привести к преждевременному выходу из строя мембраны.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2015, Пн 10:43
LsD писал(а):Дал бы уже 0.3-0.5 каких

не не стремно)) на днях доделаю выхлоп и пробуем настроить
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2015, Пн 22:59
Миша давай , пока зима не начилась
sashacrx
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 окт 2015, Вт 10:51
sashacrx писал(а):Миша давай , пока зима не начилась
да уже еле сдерживаю себя )) вчера подпор для коллектора и турбы сделали ..одно но заметил что чуть масло откуда то с турбы! попробую рестриктор замутить
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2015, Пт 1:35
MishaMR писал(а):LsD писал(а):Дал бы уже 0.3-0.5 каких

не не стремно)) на днях доделаю выхлоп и пробуем настроить
А что мешает тебе прям сейчас подлить немного топлива и углы выставить безопасные???
Я в этих настройках не понимаю, но если бы умел менять углы и смесь править в картах - то сначала бы так и сделал.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2015, Пт 9:27
Yaponec писал(а):MishaMR писал(а):LsD писал(а):Дал бы уже 0.3-0.5 каких

не не стремно)) на днях доделаю выхлоп и пробуем настроить
А что мешает тебе прям сейчас подлить немного топлива и углы выставить безопасные???
Я в этих настройках не понимаю, но если бы умел менять углы и смесь править в картах - то сначала бы так и сделал.
все упирается в выхлоп,завтра его закончим и газу!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2015, Пт 10:07
Сегодня настройщик Сашка должен быть в Киеве , а послезавтра в Запорожье .
Далеко но всёже , а то мне так и не понятно кто тебя в ближайшее врема настроит .
Или пробуй хотя для начала на чюжой прошивки с похожими спеками , но это не совсем правильно .
sashacrx
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2015, Пт 10:16
sashacrx писал(а):Сегодня настройщик Сашка должен быть в Киеве , а послезавтра в Запорожье .
Далеко но всёже , а то мне так и не понятно кто тебя в ближайшее врема настроит .
Или пробуй хотя для начала на чюжой прошивки с похожими спеками , но это не совсем правильно .
будем сами пробовать пока! есть прошивки есть люди и здесь и у вас которые помогают советами,есть кто у нас атмо настраивает! как научился атмо настраивать так и турбо научится или пи*ды получит

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
solosaniok
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2015, Пт 10:29
Сделаешь пару раз капиталку и научимся

solosaniok
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 окт 2015, Вс 12:05
Короче впускной коллектор внутри в масле, недели две как катаюсь на турбе до турбы 100% все было сухо! Дроссель чист походу масло берётся из этого шланга сверху ресивера который идёт вниз в коробку что связано с сапуном, что как сделать? Почему до турбы было все сухо? Пока ещё даже не дую так иногда в 0-0.2 выхожу, просто думаю начну херачить вообще жесть что там будет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей