Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 14:23

solosaniok писал(а):Обсуждалась тема того что слив должен быть как можно больше. Кто какой слив делал? AN10 я так понял мало? А Где брать флянец на турбу под большой диаметр?
В общем порекомендуйте как правильно сделать.

У меня на ГТ2854 слив сделан стандартным патрубком....

Отверстие в нем и в штуцере в поддоне диаметром 14 мм.

Турбина шариковая, рестриктор ОЕМ в комплекте с турбой идет.


Изображение
Изображение

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 15:29

Фланец на турбе где брал? есть сылка?

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 10:42

solosaniok писал(а):Фланец на турбе где брал? есть сылка?
http://www.forvardavto.ru/shop/turbo/pr ... -kinugawa/

Изображение
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 15:01

пацаны может кто в курсе что за резьба или что можно еще в крутить в холодную часть турбы где вакуум(турба турбонетикс) ничего из того что валяется дома туда не становится,вообще кажется что там конусная резьба! все на машине стоит снимать не хочу

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 18:56

это ты под внешний гейт или актуатор? я б заглушил и сделал штуцер после кулера, отэто подключение слишком гражданским считаю.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 23:55

Ivanytch писал(а):это ты под внешний гейт или актуатор? я б заглушил и сделал штуцер после кулера, отэто подключение слишком гражданским считаю.
Под внешний гейт
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 0:23

можешь попробовать и так и так, но нужно следить за температурой на впуске, если она не будет сильно отличаться то лучше так как я грил. есть варианты прямого подключения гейта прямо в коллектор, но то ацкий ад думаю)))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 20:48

Ivanytch писал(а):можешь попробовать и так и так, но нужно следить за температурой на впуске, если она не будет сильно отличаться то лучше так как я грил. есть варианты прямого подключения гейта прямо в коллектор, но то ацкий ад думаю)))
У меня гейт от коллектора , всё норм вроде,
работает нормально как с соленоидом так и без соленоида бустконтроля.
Хотя возможно поэтому когда газ плавно отпускаешь почти до конца - турбина продолжает дуть упрямо и через блюшку долго стравливает или кратковременно несколько раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 9:20

второй день катаю на турбе на сток мозге,пару раз выходил в ноль больше не кручу,нечего страшного что так катаюсь ?! иногда выхожу в ноль так чисто что бы блоу услышать :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 10:21

Дал бы уже 0.3-0.5 каких :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 10:43

Garrett не рекомендует подключать вестгейт к впускному коллектору, т.к. клапан и его мембрана не созданы, чтобы работать под вакуумом.
Подключение вестгейта к коллектору может привести к преждевременному выходу из строя мембраны.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 10:43

LsD писал(а):Дал бы уже 0.3-0.5 каких :D
не не стремно)) на днях доделаю выхлоп и пробуем настроить
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 22:59

Миша давай , пока зима не начилась

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2015, Вт 10:51

sashacrx писал(а):Миша давай , пока зима не начилась
да уже еле сдерживаю себя )) вчера подпор для коллектора и турбы сделали ..одно но заметил что чуть масло откуда то с турбы! попробую рестриктор замутить
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 1:35

MishaMR писал(а):
LsD писал(а):Дал бы уже 0.3-0.5 каких :D
не не стремно)) на днях доделаю выхлоп и пробуем настроить
А что мешает тебе прям сейчас подлить немного топлива и углы выставить безопасные???
Я в этих настройках не понимаю, но если бы умел менять углы и смесь править в картах - то сначала бы так и сделал.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 9:27

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
LsD писал(а):Дал бы уже 0.3-0.5 каких :D
не не стремно)) на днях доделаю выхлоп и пробуем настроить
А что мешает тебе прям сейчас подлить немного топлива и углы выставить безопасные???
Я в этих настройках не понимаю, но если бы умел менять углы и смесь править в картах - то сначала бы так и сделал.
все упирается в выхлоп,завтра его закончим и газу!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 10:07

Сегодня настройщик Сашка должен быть в Киеве , а послезавтра в Запорожье .
Далеко но всёже , а то мне так и не понятно кто тебя в ближайшее врема настроит .
Или пробуй хотя для начала на чюжой прошивки с похожими спеками , но это не совсем правильно .

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 10:16

sashacrx писал(а):Сегодня настройщик Сашка должен быть в Киеве , а послезавтра в Запорожье .
Далеко но всёже , а то мне так и не понятно кто тебя в ближайшее врема настроит .
Или пробуй хотя для начала на чюжой прошивки с похожими спеками , но это не совсем правильно .
будем сами пробовать пока! есть прошивки есть люди и здесь и у вас которые помогают советами,есть кто у нас атмо настраивает! как научился атмо настраивать так и турбо научится или пи*ды получит :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2015, Пт 10:29

Сделаешь пару раз капиталку и научимся :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 12:05

Короче впускной коллектор внутри в масле, недели две как катаюсь на турбе до турбы 100% все было сухо! Дроссель чист походу масло берётся из этого шланга сверху ресивера который идёт вниз в коробку что связано с сапуном, что как сделать? Почему до турбы было все сухо? Пока ещё даже не дую так иногда в 0-0.2 выхожу, просто думаю начну херачить вообще жесть что там будет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей