Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 18:45

Какая будет польза на моем спек96 дс2 если поставлю пару от спек98 4,785?
теоритически, машина должна быстрее пройти квотер и кольцо, но переключаться надо больше, так что хз хз! Кто что думает?
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 19:06

быстрее будет судя по многочисленым отзывам

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 19:26

должно стать только лучше

вот можно посчитать в теории как оно будет
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

имхо, лучше поменять и посмотреть станет лучше или нет, не понравиться, можно поменять обратно.

потом нам расскажешь что изменилось)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2008, Пт 20:48

по бест моторингу выиграешь корпус у себя же на драге
всем мира и процветания

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2008, Сб 1:23

Где такой бест моторинг?
Я смотрел ролики где расказывают про спек96 и спек98 , потом они заехали на 402м и как щас помню у обоих было 14,207! Я поэтому и сомневаюсь, поставить то легко, оно еще бабок стоит нормально

PS: Во кажись он:
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
mraptor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2007, Ср 9:57
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2008, Сб 13:25

такого же эффекта добьешься простой заменой колес на меньший диаметр, попробуй всяк дешевле, а там думай стоит или не стоит
СС7 + Н22А & M2F4

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2008, Сб 14:45

ога, по видео видно что спес98 тяжелей и котки больше =) так что, у учетом выше сказанного прихожу к выводу что спес96 с парой от спес98 поедит быстрей =)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2008, Сб 15:10

Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо 8-)

Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...

пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 2:56

BigCat писал(а):Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо 8-)

Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...

пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
Машина уже будет не сток, атмо + закись. Вот я про 402 и думал, я вчера на драге трогался на сликах прогретых с 7500 тыс иначе провал, жара была, цеплялось пипец, разгон на первой, на вторую - обороты 7,5, третья обороты 7,5, ну 4 конец. Наверное если с ходу поехать тыс с 3 со спек 98 то он быстрее, а вот на драге нифига. Блин был бы кто то кто менял пару =)
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 4:56

GaNgStA™ писал(а):
BigCat писал(а):Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо 8-)

Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...

пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
Машина уже будет не сток, атмо + закись. Вот я про 402 и думал, я вчера на драге трогался на сликах прогретых с 7500 тыс иначе провал, жара была, цеплялось пипец, разгон на первой, на вторую - обороты 7,5, третья обороты 7,5, ну 4 конец. Наверное если с ходу поехать тыс с 3 со спек 98 то он быстрее, а вот на драге нифига. Блин был бы кто то кто менял пару =)
Я менял пару. На атмо- эффект есть около 0.1-0.2 сек, наверное уже не помню... Короче не критично как. Проще колеса поменьше и пошире- и с буксом борешься, и пару укорачиваешь.
Самый эффект от пары- в городе, когда с кондиционером едешь- тупит меньше :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 13:58

Intigra писал(а): Самый эффект от пары- в городе, когда с кондиционером едешь- тупит меньше :D
офф. продам радиатор кандея на дц2 тупер))) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 15:52

Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Civic6CoupeSi K20R

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 18:26

HotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
А я больше 160 иду на драге, сейчас у меня 4 передача где то 210! А если она будет 160? Если кислоту поставить, то включать 5! если так то это бред!
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 18:39

HotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Семён ты же не только гп поменял но ещё и передачи укоротил все
всем мира и процветания

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2008, Вс 18:44

werwer писал(а):
HotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Семён ты же не только гп поменял но ещё и передачи укоротил все
неее... все укоротилось за счет ГП, а 5-ю я растянул на самую длинную для В-серии.
Т.е. ряды с 1 по 4 остались сток! а пятая вместо 0,848 стала 0,714.
Civic6CoupeSi K20R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: izuminskoe и 2 гостя