-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Какая будет польза на моем спек96 дс2 если поставлю пару от спек98 4,785?
теоритически, машина должна быстрее пройти квотер и кольцо, но переключаться надо больше, так что хз хз! Кто что думает?
теоритически, машина должна быстрее пройти квотер и кольцо, но переключаться надо больше, так что хз хз! Кто что думает?
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
должно стать только лучше
вот можно посчитать в теории как оно будет
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
имхо, лучше поменять и посмотреть станет лучше или нет, не понравиться, можно поменять обратно.
потом нам расскажешь что изменилось)
вот можно посчитать в теории как оно будет
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
имхо, лучше поменять и посмотреть станет лучше или нет, не понравиться, можно поменять обратно.
потом нам расскажешь что изменилось)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Где такой бест моторинг?
Я смотрел ролики где расказывают про спек96 и спек98 , потом они заехали на 402м и как щас помню у обоих было 14,207! Я поэтому и сомневаюсь, поставить то легко, оно еще бабок стоит нормально
PS: Во кажись он:
Я смотрел ролики где расказывают про спек96 и спек98 , потом они заехали на 402м и как щас помню у обоих было 14,207! Я поэтому и сомневаюсь, поставить то легко, оно еще бабок стоит нормально
PS: Во кажись он:
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо
Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...
пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо

Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...
пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Машина уже будет не сток, атмо + закись. Вот я про 402 и думал, я вчера на драге трогался на сликах прогретых с 7500 тыс иначе провал, жара была, цеплялось пипец, разгон на первой, на вторую - обороты 7,5, третья обороты 7,5, ну 4 конец. Наверное если с ходу поехать тыс с 3 со спек 98 то он быстрее, а вот на драге нифига. Блин был бы кто то кто менял пару =)BigCat писал(а):Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо
Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...
пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я менял пару. На атмо- эффект есть около 0.1-0.2 сек, наверное уже не помню... Короче не критично как. Проще колеса поменьше и пошире- и с буксом борешься, и пару укорачиваешь.GaNgStA™ писал(а):Машина уже будет не сток, атмо + закись. Вот я про 402 и думал, я вчера на драге трогался на сликах прогретых с 7500 тыс иначе провал, жара была, цеплялось пипец, разгон на первой, на вторую - обороты 7,5, третья обороты 7,5, ну 4 конец. Наверное если с ходу поехать тыс с 3 со спек 98 то он быстрее, а вот на драге нифига. Блин был бы кто то кто менял пару =)BigCat писал(а):Смотря что за машина... Если сток... Атмосфера... то конечно будет лучше... Ибо в стандарте 400 метров заканчиваешь на 4й... но не в конце передачи...
А с более короткой парой как раз попадешь удачно...
Но вот если мощность поднимешь... сил до 220-230... то придется пятую втыкать... и это уже будет сильный минус... Если у машины 350-400 сил... то там вообще уже 4.05 пару ставить надо
Плюс к тому же не забывай, что первые две передачи становятся короче... они и так то буксуют... а тут будут еще больше буксовать...
пара дает бесспорное преимущество при сравнении динамики на одной передаче по всему тахометру... но вот даст ли пара в заезде на 402 метра, где используется от каздой передачи по 2-3 тысячи оборотов... не факт...
Самый эффект от пары- в городе, когда с кондиционером едешь- тупит меньше

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Civic6CoupeSi K20R
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
А я больше 160 иду на драге, сейчас у меня 4 передача где то 210! А если она будет 160? Если кислоту поставить, то включать 5! если так то это бред!HotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Семён ты же не только гп поменял но ещё и передачи укоротил всеHotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
всем мира и процветания
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
неее... все укоротилось за счет ГП, а 5-ю я растянул на самую длинную для В-серии.werwer писал(а):Семён ты же не только гп поменял но ещё и передачи укоротил всеHotCivic писал(а):Я менял пару на своей купехе с 4,4 на АТС 4,9, реально привожу на драге стоковой коробке 1-2 корпуса стабильно.
В итоге, я сейчас еду быстрее стока на 1-2 корпуса и сливаю гибриду на B20 блоке 1-2 корпуса...
Раньше включал перед финишем 4-ю, сейчас уже уверенно еду на 4-й где-то 140-150км/ч, отсечка по 4-й на 160км/ч (8200).... все примерно, т.к. на такой скорости не до стрелок...
Т.е. ряды с 1 по 4 остались сток! а пятая вместо 0,848 стала 0,714.
Civic6CoupeSi K20R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя