Вот ещё http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2#p1839992Quake33 писал(а):ткните где почитать про модификацию D12 в p30 jdm.
нашел))
может пригодиться кому http://www.getglitched.com/pgmfiwiki/ww ... ation.html
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
Фото не погружает там четYaponec писал(а):Вот ещё http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2#p1839992Quake33 писал(а):ткните где почитать про модификацию D12 в p30 jdm.
нашел))
может пригодиться кому http://www.getglitched.com/pgmfiwiki/ww ... ation.html
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Снова вопрос по подключению Innovate LC-1 в P28 c хондатой S300. В гугле нет конкретных простых ответов. Цель - поставить инновейт вместо сток лямбды и сделать так, чтобы показания писались в логи. Нашел вот такую картинку

Я правильно понимаю, что нужно подключать следующим образом - питалово, подогрев понятно. Желтый провод инновейта в мозг вместо штатной лямбды? Чтобы инновейт писал в логи нужно заводить его на диджитал инпут? Т.е. судя по верхней картинке я могу с ком порта инновейтовского взять контакт (rx, tx, ground)?

Я правильно понимаю, что нужно подключать следующим образом - питалово, подогрев понятно. Желтый провод инновейта в мозг вместо штатной лямбды? Чтобы инновейт писал в логи нужно заводить его на диджитал инпут? Т.е. судя по верхней картинке я могу с ком порта инновейтовского взять контакт (rx, tx, ground)?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лямбду калибровать надо чтоб правильно казала в мозгу.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
парняги тут помощь нужна стерлась прошивка д15з3 на турбе есть у кого прошивка примерная?и аэм показывает 10 очень богатит смесь валит дым и мап в значении -10
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто-нибудь знает, как Хондата считает угол зажигания ??
Задался вопросом про актуальный угол и не могу найти формулу ...
Я не про компенсации и не про установку базового угла, а про то, как мозг считает конечный (реальный) угол.
Например, имеем опережение 16 градусов базового зажигания.
Имеем значение в карте зажигания 20 градусов на ХХ, далее каким образом идет расчет в мозгах и каким будет актуальный угол ??
Задался вопросом про актуальный угол и не могу найти формулу ...
Я не про компенсации и не про установку базового угла, а про то, как мозг считает конечный (реальный) угол.
Например, имеем опережение 16 градусов базового зажигания.
Имеем значение в карте зажигания 20 градусов на ХХ, далее каким образом идет расчет в мозгах и каким будет актуальный угол ??
JTlab
чё та я тебя не понял.
Базовый это ты который стробом пострелял ?
20 это ты допустим в карте поставил сколько по факту будет ? - должен быть 20 на колене.
Базовый это ты который стробом пострелял ?
20 это ты допустим в карте поставил сколько по факту будет ? - должен быть 20 на колене.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Base timing - 16 градусов - базовый угол зажигания ХондатыSash писал(а):чё та я тебя не понял.
Базовый это ты который стробом пострелял ?
20 это ты допустим в карте поставил сколько по факту будет ? - должен быть 20 на колене.
Table value - любое значение из таблицы - ну допустим 20 градусов
Total timing - реальное значение опережения зажигания - актуальный угол
Суть в том, что мотор не работает на угле 20 градусов на ХХ, если такой установлен в соответствующей ячейке Smanager. Мозг производит вычисления по какой-то формуле и получается актуальный (реальный) угол зажигания, на котором работает двигатель.
В реале углы на ХХ 8-10-12 градусов, а на тапке в пол 28-30-35.
JTlab
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня одного после обновления иоса, прога на яблофоне не конектится?
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
Artem-Makarchuk писал(а): Base timing - 16 градусов - базовый угол зажигания Хондаты
Table value - любое значение из таблицы - ну допустим 20 градусов
Total timing - реальное значение опережения зажигания - актуальный угол
Суть в том, что мотор не работает на угле 20 градусов на ХХ, если такой установлен в соответствующей ячейке Smanager. Мозг производит вычисления по какой-то формуле и получается актуальный (реальный) угол зажигания, на котором работает двигатель.
В реале углы на ХХ 8-10-12 градусов, а на тапке в пол 28-30-35.
если у тебя в реали углы на ХХ 8-12 чёта значит тебе их откатывает.
Все откаты есть во вкладке игнишен компенсейшин.
Все эти откаты работают при определённых условиях. Можешь их всех поставить в нули и получишь то что тебе надо.
Вопрос А НАХУЯ ?
Актуальный угол ( не из карты) должен подстраиваться под все условия то как воздух вода нагрузка и тд. Веловипед изобретаем ? Или перфикционизмом страдаешь ? я просто не понял смысла зачем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ребята, кто может посмотреть прошивку к d15 турбо, и объяснить что там и как по углам,смеси и т.д.?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изучаю фундаментальные знания принципов работы ДВС и его настройки.Sash писал(а): Актуальный угол ( не из карты) должен подстраиваться под все условия то как воздух вода нагрузка и тд. Веловипед изобретаем ? Или перфикционизмом страдаешь ? я просто не понял смысла зачем.
Получаются несходняки

Ответ на вопрос зачем - чтобы знать реальный угол при котором работает двигатель, так намного проще анализировать то что делаешь, а не на ощупь и на удачу тыкать.
JTlab
В логе у тебя угол с учётом всех поправок и корректировок.
Ты его должен видеть и на колене
Ты его должен видеть и на колене
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да поправки не причем, может я , конечно тупой такой..., но все нормальные ДВС работают на низком угле на ХХ и с ростом оборотов увеличивается опережение, а с хондатой как-то все наоборот ....Sash писал(а):В логе у тебя угол с учётом всех поправок и корректировок.
Ты его должен видеть и на колене
Я уже придумал , как проверить эту теорию, так что наверное вопрос снят ....
JTlab
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не знаю, как в S300, а К-серия на 8 градусах на ХХ работает и не использует значения зажигания из таблиц, зажигание на ХХ в отдельной таблице задаетсяArtem-Makarchuk писал(а):Да поправки не причем, может я , конечно тупой такой..., но все нормальные ДВС работают на низком угле на ХХ и с ростом оборотов увеличивается опережение, а с хондатой как-то все наоборот ....
Я уже придумал , как проверить эту теорию, так что наверное вопрос снят ....

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Какие нормальные и на каких углах ?Artem-Makarchuk писал(а):но все нормальные ДВС работают на низком угле на ХХ и с ростом оборотов увеличивается опережение, а с хондатой как-то все наоборот ....
Поясни логом что бы понятно было.
Очь много тыкал разных моторов (стариных в основном) Все работали близко к идентичным. ХХХ в районе 12-18 градусов в зависимости от мотора конструкционых особенностей и форсировки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, Пн 9:01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
usdm p28 мозг надо допаивать чтобы на d12 ширик цеплять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 206 гостей