Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 22:04

Quake33 писал(а):ткните где почитать про модификацию D12 в p30 jdm.

нашел))
может пригодиться кому http://www.getglitched.com/pgmfiwiki/ww ... ation.html
Вот ещё http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2#p1839992
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 11:54

Yaponec писал(а):
Quake33 писал(а):ткните где почитать про модификацию D12 в p30 jdm.

нашел))
может пригодиться кому http://www.getglitched.com/pgmfiwiki/ww ... ation.html
Вот ещё http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2#p1839992
Фото не погружает там чет

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 14:39

Снова вопрос по подключению Innovate LC-1 в P28 c хондатой S300. В гугле нет конкретных простых ответов. Цель - поставить инновейт вместо сток лямбды и сделать так, чтобы показания писались в логи. Нашел вот такую картинку

Изображение

Я правильно понимаю, что нужно подключать следующим образом - питалово, подогрев понятно. Желтый провод инновейта в мозг вместо штатной лямбды? Чтобы инновейт писал в логи нужно заводить его на диджитал инпут? Т.е. судя по верхней картинке я могу с ком порта инновейтовского взять контакт (rx, tx, ground)?
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 21:51

Завели шлз на аналог инпут. Чем-то принципиально будет отличаться реализация через аналог и диджитал? Лямбда лежит под капотом, в родной innovate logworks кажет 20.8, в манагере 41 почему то.
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2015, Вс 2:16

Лямбду калибровать надо чтоб правильно казала в мозгу.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2015, Вс 8:19

Yaponec писал(а):Лямбду калибровать надо чтоб правильно казала в мозгу.
С помощью параметра вольтаж оффсет?
Калибровать относительно будильника? Если будильника нету то можно через ком порт и родную прогу калибровать?

И чем по итогу отличается подключение через аналог и диджитал
Изображение

iux
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2015, Ср 12:30
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2015, Вс 15:15

парняги тут помощь нужна стерлась прошивка д15з3 на турбе есть у кого прошивка примерная?и аэм показывает 10 очень богатит смесь валит дым и мап в значении -10

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 9:53

Кто-нибудь знает, как Хондата считает угол зажигания ??
Задался вопросом про актуальный угол и не могу найти формулу ...

Я не про компенсации и не про установку базового угла, а про то, как мозг считает конечный (реальный) угол.

Например, имеем опережение 16 градусов базового зажигания.

Имеем значение в карте зажигания 20 градусов на ХХ, далее каким образом идет расчет в мозгах и каким будет актуальный угол ??
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 13:57

чё та я тебя не понял.
Базовый это ты который стробом пострелял ?
20 это ты допустим в карте поставил сколько по факту будет ? - должен быть 20 на колене.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 22:03

Sash писал(а):чё та я тебя не понял.
Базовый это ты который стробом пострелял ?
20 это ты допустим в карте поставил сколько по факту будет ? - должен быть 20 на колене.
Base timing - 16 градусов - базовый угол зажигания Хондаты
Table value - любое значение из таблицы - ну допустим 20 градусов
Total timing - реальное значение опережения зажигания - актуальный угол

Суть в том, что мотор не работает на угле 20 градусов на ХХ, если такой установлен в соответствующей ячейке Smanager. Мозг производит вычисления по какой-то формуле и получается актуальный (реальный) угол зажигания, на котором работает двигатель.

В реале углы на ХХ 8-10-12 градусов, а на тапке в пол 28-30-35.
JTlab

Аватара пользователя
BlackBurn
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
Машина: CRX 2gen
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 4:45

У меня одного после обновления иоса, прога на яблофоне не конектится?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 12:20

Artem-Makarchuk писал(а): Base timing - 16 градусов - базовый угол зажигания Хондаты
Table value - любое значение из таблицы - ну допустим 20 градусов
Total timing - реальное значение опережения зажигания - актуальный угол

Суть в том, что мотор не работает на угле 20 градусов на ХХ, если такой установлен в соответствующей ячейке Smanager. Мозг производит вычисления по какой-то формуле и получается актуальный (реальный) угол зажигания, на котором работает двигатель.

В реале углы на ХХ 8-10-12 градусов, а на тапке в пол 28-30-35.

если у тебя в реали углы на ХХ 8-12 чёта значит тебе их откатывает.
Все откаты есть во вкладке игнишен компенсейшин.
Все эти откаты работают при определённых условиях. Можешь их всех поставить в нули и получишь то что тебе надо.
Вопрос А НАХУЯ ?

Актуальный угол ( не из карты) должен подстраиваться под все условия то как воздух вода нагрузка и тд. Веловипед изобретаем ? Или перфикционизмом страдаешь ? я просто не понял смысла зачем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 12:54

Ребята, кто может посмотреть прошивку к d15 турбо, и объяснить что там и как по углам,смеси и т.д.?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 14:01

Sash писал(а): Актуальный угол ( не из карты) должен подстраиваться под все условия то как воздух вода нагрузка и тд. Веловипед изобретаем ? Или перфикционизмом страдаешь ? я просто не понял смысла зачем.
Изучаю фундаментальные знания принципов работы ДВС и его настройки.
Получаются несходняки %) , пытаюсь разобраться.

Ответ на вопрос зачем - чтобы знать реальный угол при котором работает двигатель, так намного проще анализировать то что делаешь, а не на ощупь и на удачу тыкать.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 14:11

В логе у тебя угол с учётом всех поправок и корректировок.
Ты его должен видеть и на колене
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 15:03

Sash писал(а):В логе у тебя угол с учётом всех поправок и корректировок.
Ты его должен видеть и на колене
Да поправки не причем, может я , конечно тупой такой..., но все нормальные ДВС работают на низком угле на ХХ и с ростом оборотов увеличивается опережение, а с хондатой как-то все наоборот ....

Я уже придумал , как проверить эту теорию, так что наверное вопрос снят ....
JTlab

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 16:41

Artem-Makarchuk писал(а):Да поправки не причем, может я , конечно тупой такой..., но все нормальные ДВС работают на низком угле на ХХ и с ростом оборотов увеличивается опережение, а с хондатой как-то все наоборот ....

Я уже придумал , как проверить эту теорию, так что наверное вопрос снят ....
не знаю, как в S300, а К-серия на 8 градусах на ХХ работает и не использует значения зажигания из таблиц, зажигание на ХХ в отдельной таблице задается :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 16:27

Artem-Makarchuk писал(а):но все нормальные ДВС работают на низком угле на ХХ и с ростом оборотов увеличивается опережение, а с хондатой как-то все наоборот ....
Какие нормальные и на каких углах ?
Поясни логом что бы понятно было.
Очь много тыкал разных моторов (стариных в основном) Все работали близко к идентичным. ХХХ в районе 12-18 градусов в зависимости от мотора конструкционых особенностей и форсировки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sergey_Berdsk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2013, Пн 9:01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 10:48

usdm p28 мозг надо допаивать чтобы на d12 ширик цеплять?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 17:48

Sergey_Berdsk писал(а):usdm p28 мозг надо допаивать чтобы на d12 ширик цеплять?
Юсдм не надо, там все уже есть. Допаивают в ждм
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 229 гостей