кменеджер удобней, чем их софт, согласен. но у ктюнера свои плюсы.palecvope писал(а):я б с кпро не в жизнь не ушел на ктюнер)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
Кроме подъёма клапана есть ещё время открытияdropdead писал(а):я бы и с 2000 положил, да мои мозги с вашим виртуалдино не работают, к сожалению![]()
ну и ты же понимаешь, что против фактов не попрешь -
и никакая настройка этого не изменитна впускном вале втековый кулачок у TSX 06-08 и дс5р одинаковый, довтековый у дс5 намного хуже.
родной выпускной вал лучше выпускного от дс5р.

RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ага, всё верно. я об этом уже написал.alexey писал(а):Кроме подъёма клапана есть ещё время открытияdropdead писал(а):я бы и с 2000 положил, да мои мозги с вашим виртуалдино не работают, к сожалению![]()
ну и ты же понимаешь, что против фактов не попрешь -
и никакая настройка этого не изменитна впускном вале втековый кулачок у TSX 06-08 и дс5р одинаковый, довтековый у дс5 намного хуже.
родной выпускной вал лучше выпускного от дс5р.
по факту валы с TSX 06-08 даже в К20 едут лучше, чем туперные. так о чем спор?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
понятия не имею, кто такие Вася и Жора, подозреваю, что проблема была в том, что ставили только впускной вал и выпуск был задушен 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
Ты лично их туда ставил или вычитал у пиндосов?dropdead писал(а): по факту валы с TSX 06-08 даже в К20 едут лучше, чем туперные. так о чем спор?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
crazy6opuc писал(а):ставь валы от н22 и будет збс
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
Вот с этого места можно подробнее,реально интересно что за плюсы?dropdead писал(а):кменеджер удобней, чем их софт, согласен. но у ктюнера свои плюсы.palecvope писал(а):я б с кпро не в жизнь не ушел на ктюнер)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- libra-88
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 12:26
- Откуда: Челябинск/ Уфа
- Контактная информация:
Я пока понял только что родные c фена шляпа и надо ставить либо ТСХ\CU2, либо тюн, либо dc5, либо сток k24 оставить) и ГБЦ не менять, или поменять все же.Beetle писал(а):Парни вопрос острый ! Гибрид с головой от фн2 , какие валы? Давайте с конструктивом
Короче я ничего еще не понял)
ЕК3
5D
Fn2
5D
Fn2
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
лайв-тюнинг, например (хотя в к-про 4 он вроде тоже появился).alexey писал(а):Вот с этого места можно подробнее,реально интересно что за плюсы?dropdead писал(а):кменеджер удобней, чем их софт, согласен. но у ктюнера свои плюсы.palecvope писал(а):я б с кпро не в жизнь не ушел на ктюнер)
для меня основной плюс в том, что ктюнер в автоматные мозги ставится без проблем.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
фн2 валы
хороши для компресоров и турбо сетапов, в атме шляпа
тсх-аккорд что 06 что 04 пофик валют одинакова и не чем не уступают су2 валу на впуске. Валы очень хорошие для города и кручения до 8000, дальше мёртвые. Для надувных сетапов тоже подходят.
итр валы и валы фд2
если вы хотите пинок втека и крутить за 8000 даже на к24 то оно самое то. Мертвые низы и яма на 4000 у этих валов присутствует.
хороши для компресоров и турбо сетапов, в атме шляпа
тсх-аккорд что 06 что 04 пофик валют одинакова и не чем не уступают су2 валу на впуске. Валы очень хорошие для города и кручения до 8000, дальше мёртвые. Для надувных сетапов тоже подходят.
итр валы и валы фд2
если вы хотите пинок втека и крутить за 8000 даже на к24 то оно самое то. Мертвые низы и яма на 4000 у этих валов присутствует.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- libra-88
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 12:26
- Откуда: Челябинск/ Уфа
- Контактная информация:
Шестерню VTC также оставлять сток? видел просто что меняют от К20)sniper писал(а):
тсх-аккорд что 06 что 04 пофик валют одинакова и не чем не уступают су2 валу на впуске. Валы очень хорошие для города и кручения до 8000, дальше мёртвые. Для надувных сетапов тоже подходят.
И такой вопрос: впуск RSP+K24+маслонасос K20a+выпуск Toda реплика какой результат можно ожидать с колес?
ЕК3
5D
Fn2
5D
Fn2
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
шестерню в 45 больше на к24 не ставим достаточно стока в 25.
205 если мотор живой.И такой вопрос: впуск RSP+K24+маслонасос K20a+выпуск Toda реплика какой результат можно ожидать с колес?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня кстати ограничитель VTC до 40 градусов в продаже, налетайтеsniper писал(а):шестерню в 45 больше на к24 не ставим

неправда, 25 не достаточно. на втеке угол ниже 30 не использую, сразу после включения втека мотор 45 градусов хочет.sniper писал(а):достаточно стока в 25.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
немного по валам

вот интересный график, единственное изменение - поменяли голову с родной RBB от K24 на феновскую RSP.


вот интересный график, единственное изменение - поменяли голову с родной RBB от K24 на феновскую RSP.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
а ты проверьdropdead писал(а):у меня кстати ограничитель VTC до 40 градусов в продаже, налетайтеsniper писал(а):шестерню в 45 больше на к24 не ставим
неправда, 25 не достаточно. на втеке угол ниже 30 не использую, сразу после включения втека мотор 45 градусов хочет.sniper писал(а):достаточно стока в 25.
залей весь тапок 25 и топни и залей всё 45.
И логи на 3 передачи положи сюда.
ерундаdropdead писал(а):немного по валам
вот интересный график, единственное изменение - поменяли голову с родной RBB от K24 на феновскую RSP.
ставели разные валы бадрисио и тсх04 и су2 не каких изменений не получили.
отчёт тут
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=59780&page=23
в свой время я выклинчал валы у cleansilver фена
http://s48.radikal.ru/i120/1303/d4/12fea04e0904.jpg
и когда они до меня добрались я офигел что там стояло.
Парня наебали с валом от тсх 06, а хуярил фен на драге знатно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так проверял же. от большого угла нет толка, только если впуск или выпуск затычные. если все хорошо с ними - то больший угол середину поднимает очень заметно.sniper писал(а):а ты проверь
залей весь тапок 25 и топни и залей всё 45.
И логи на 3 передачи положи сюда.
логи с ктюнера тут не в ходу, так что я воздержусь

фантастика какая-то. у меня с валом су2 даже без перенастройки машина повалила ощутимо лучше.sniper писал(а):ерунда
ставели разные валы бадрисио и тсх04 и су2 не каких изменений не получили.
втековый кулачок уже с 3000 оборотов включаю.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя