Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 13:25

palecvope писал(а):я б с кпро не в жизнь не ушел на ктюнер)
кменеджер удобней, чем их софт, согласен. но у ктюнера свои плюсы.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 13:32

dropdead писал(а):я бы и с 2000 положил, да мои мозги с вашим виртуалдино не работают, к сожалению :lol:

ну и ты же понимаешь, что против фактов не попрешь -
на впускном вале втековый кулачок у TSX 06-08 и дс5р одинаковый, довтековый у дс5 намного хуже.
родной выпускной вал лучше выпускного от дс5р.
и никакая настройка этого не изменит :pardon:
Кроме подъёма клапана есть ещё время открытия :trollface:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 13:34

alexey писал(а):
dropdead писал(а):я бы и с 2000 положил, да мои мозги с вашим виртуалдино не работают, к сожалению :lol:

ну и ты же понимаешь, что против фактов не попрешь -
на впускном вале втековый кулачок у TSX 06-08 и дс5р одинаковый, довтековый у дс5 намного хуже.
родной выпускной вал лучше выпускного от дс5р.
и никакая настройка этого не изменит :pardon:
Кроме подъёма клапана есть ещё время открытия :trollface:
ага, всё верно. я об этом уже написал.
по факту валы с TSX 06-08 даже в К20 едут лучше, чем туперные. так о чем спор?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 13:39

у кого едут лучше :D Вася вроде ставил на жорину нынешнюю машину тсх вал, потом продал
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 13:45

понятия не имею, кто такие Вася и Жора, подозреваю, что проблема была в том, что ставили только впускной вал и выпуск был задушен :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 19:27

dropdead писал(а): по факту валы с TSX 06-08 даже в К20 едут лучше, чем туперные. так о чем спор?
Ты лично их туда ставил или вычитал у пиндосов?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 19:49

Парни вопрос острый ! Гибрид с головой от фн2 , какие валы? Давайте с конструктивом
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 19:52

crazy6opuc писал(а):ставь валы от н22 и будет збс :trollface:

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 21:15

dropdead писал(а):
palecvope писал(а):я б с кпро не в жизнь не ушел на ктюнер)
кменеджер удобней, чем их софт, согласен. но у ктюнера свои плюсы.
Вот с этого места можно подробнее,реально интересно что за плюсы?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 21:16

crazy6opuc писал(а):
crazy6opuc писал(а):ставь валы от н22 и будет збс :trollface:
Точняг :trollface:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
libra-88
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 12:26
Откуда: Челябинск/ Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 21:35

Beetle писал(а):Парни вопрос острый ! Гибрид с головой от фн2 , какие валы? Давайте с конструктивом
Я пока понял только что родные c фена шляпа и надо ставить либо ТСХ\CU2, либо тюн, либо dc5, либо сток k24 оставить) и ГБЦ не менять, или поменять все же.
Короче я ничего еще не понял)
ЕК3
5D
Fn2

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 21:50

alexey писал(а):
dropdead писал(а):
palecvope писал(а):я б с кпро не в жизнь не ушел на ктюнер)
кменеджер удобней, чем их софт, согласен. но у ктюнера свои плюсы.
Вот с этого места можно подробнее,реально интересно что за плюсы?
лайв-тюнинг, например (хотя в к-про 4 он вроде тоже появился).
для меня основной плюс в том, что ктюнер в автоматные мозги ставится без проблем.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 21:58

фн2 валы
хороши для компресоров и турбо сетапов, в атме шляпа

тсх-аккорд что 06 что 04 пофик валют одинакова и не чем не уступают су2 валу на впуске. Валы очень хорошие для города и кручения до 8000, дальше мёртвые. Для надувных сетапов тоже подходят.

итр валы и валы фд2
если вы хотите пинок втека и крутить за 8000 даже на к24 то оно самое то. Мертвые низы и яма на 4000 у этих валов присутствует.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
libra-88
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 12:26
Откуда: Челябинск/ Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 7:49

sniper писал(а):
тсх-аккорд что 06 что 04 пофик валют одинакова и не чем не уступают су2 валу на впуске. Валы очень хорошие для города и кручения до 8000, дальше мёртвые. Для надувных сетапов тоже подходят.
Шестерню VTC также оставлять сток? видел просто что меняют от К20)
И такой вопрос: впуск RSP+K24+маслонасос K20a+выпуск Toda реплика какой результат можно ожидать с колес?
ЕК3
5D
Fn2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 8:59

шестерню в 45 больше на к24 не ставим достаточно стока в 25.
И такой вопрос: впуск RSP+K24+маслонасос K20a+выпуск Toda реплика какой результат можно ожидать с колес?
205 если мотор живой.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 10:12

от СЖ сильно зависит, с родной много не снять
на маслонасос вообще пох, он в стоке вполне себе збс
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 11:56

sniper писал(а):шестерню в 45 больше на к24 не ставим
у меня кстати ограничитель VTC до 40 градусов в продаже, налетайте :lol:
sniper писал(а):достаточно стока в 25.
неправда, 25 не достаточно. на втеке угол ниже 30 не использую, сразу после включения втека мотор 45 градусов хочет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 12:13

немного по валам

Изображение

вот интересный график, единственное изменение - поменяли голову с родной RBB от K24 на феновскую RSP.

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 13:27

dropdead писал(а):
sniper писал(а):шестерню в 45 больше на к24 не ставим
у меня кстати ограничитель VTC до 40 градусов в продаже, налетайте :lol:
sniper писал(а):достаточно стока в 25.
неправда, 25 не достаточно. на втеке угол ниже 30 не использую, сразу после включения втека мотор 45 градусов хочет.
а ты проверь
залей весь тапок 25 и топни и залей всё 45.
И логи на 3 передачи положи сюда.
dropdead писал(а):немного по валам

Изображение

вот интересный график, единственное изменение - поменяли голову с родной RBB от K24 на феновскую RSP.

Изображение
ерунда
ставели разные валы бадрисио и тсх04 и су2 не каких изменений не получили.
отчёт тут
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=59780&page=23

в свой время я выклинчал валы у cleansilver фена
http://s48.radikal.ru/i120/1303/d4/12fea04e0904.jpg
и когда они до меня добрались я офигел что там стояло.
Парня наебали с валом от тсх 06, а хуярил фен на драге знатно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 13:47

sniper писал(а):а ты проверь
залей весь тапок 25 и топни и залей всё 45.
И логи на 3 передачи положи сюда.
так проверял же. от большого угла нет толка, только если впуск или выпуск затычные. если все хорошо с ними - то больший угол середину поднимает очень заметно.

логи с ктюнера тут не в ходу, так что я воздержусь :D
sniper писал(а):ерунда
ставели разные валы бадрисио и тсх04 и су2 не каких изменений не получили.
фантастика какая-то. у меня с валом су2 даже без перенастройки машина повалила ощутимо лучше.
втековый кулачок уже с 3000 оборотов включаю.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя