-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
в общем собрался покупать ITR DC5, кпп у них нежные, походу убили 3-4 своим карбоновым сцеплением. Короч хрустит через раз на низких оборотах.
По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Всем ли туперные кпп взаимозаменяемы - FN2, FD2, EP3, DC5 ?
По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Всем ли туперные кпп взаимозаменяемы - FN2, FD2, EP3, DC5 ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
свапай автомат
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Что-то уж зело сурово насчитал. Там никак больше 30 не получается: муфта в сборе + шестерня, скорее, даже меньше. Полный ребилд набор 700 баксов стоит:Teresh писал(а): По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... N117-4.htm
Тут кто-то на форуме даже специализировался по притаскиванию ништяков таких.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
100 раз уже обсуждали.Teresh писал(а):в общем собрался покупать ITR DC5, кпп у них нежные, походу убили 3-4 своим карбоновым сцеплением. Короч хрустит через раз на низких оборотах.
По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Всем ли туперные кпп взаимозаменяемы - FN2, FD2, EP3, DC5 ?
Потроха - взаимозаменяемые, корпуса разные на EP3/DC5 и FN2/FD2.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
серьёзно? сколько по деньгам выйдет? будет валить надёжно?dropdead писал(а):свапай автомат

я пришёл из мира Б серии..alex_KS писал(а):100 раз уже обсуждали.
Потроха - взаимозаменяемые, корпуса разные на EP3/DC5 и FN2/FD2.
понялskyren писал(а):котнрактные кпп сейчас от 80 тыр и их почти нет!
чини однозначно.
зы из за сцепы навряд ли убили, кривые включения+недовыжим=основные причины смерти кпп.
в общем буду разбирать и смотреть..
P.S продам сцепление и лёгкий маховик, скоро
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
всем предлагаю, ты первый отреагировалTeresh писал(а):серьёзно? сколько по деньгам выйдет? будет валить надёжно?dropdead писал(а):свапай автомат

не знаю насчет надежности, в целом все хорошо, но на прошлой неделе шляпа случилась - катался, около 190 км/ч с 3 на 4 передачу переключался и коробка в нейтраль выпала - пакет фрикционов четвертой передачи не подключился почему-то и подгорел немного

но глядя на нескончаемые жалобы про убитые туперные коробки, порой кажется, что автомат на самом деле надежней, да и дешевле

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
интересно правда как будет 8500 автомат переваривать.. 
посмотреть было б интересно, но себе буду всё-таки ребилдить родную, хочется тру тупера)

посмотреть было б интересно, но себе буду всё-таки ребилдить родную, хочется тру тупера)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
А это зачем? От лёгкого маховика только плюсы! Инертность меньше, на короб нагрузки меньше. Так что подумай хорошенькоTeresh писал(а):в общем буду разбирать и смотреть..
P.S продам сцепление и лёгкий маховик, скоро

- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
а говорят что сток дс5 маховик самый пиздатый и легче некоторого тюна 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Botan 009 писал(а):Это как? На 3-й до 190 едет?!dropdead писал(а):катался, около 190 км/ч с 3 на 4 передачу переключался![]()
![]()

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Да не чему тут удивляться. У меня на стоке SiR-G, B18C с автоматом S4XA, на 3-ей передаче ехала 190км./ч. На 4-ой передаче, при скорости 160км./ч. обороты были 4000 

- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Ну как бы, авто с автоматами и не для гонщегов делаютBotan 009 писал(а):Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?

Для них есть Type-R

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да.Botan 009 писал(а):Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?
с ускорением и моментом все хорошо, порой даже traction control купить хочется

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
За счет чего? Форсирован двигатель, наддув? Чтобы с такими передачами ехала как тупер, момент на низах должен быть явно не стоковый.dropdead писал(а): с ускорением и моментом все хорошо
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да ничего такого. впускной вал от 8 аккорда стоит и настройка нормальная, ничего больше.Botan 009 писал(а):За счет чего? Форсирован двигатель, наддув? Чтобы с такими передачами ехала как тупер, момент на низах должен быть явно не стоковый.dropdead писал(а): с ускорением и моментом все хорошо
гидротрансформатор автомата на низах момент умножает же

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей