Вопросы-ответы технического характера
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 17:19

в общем собрался покупать ITR DC5, кпп у них нежные, походу убили 3-4 своим карбоновым сцеплением. Короч хрустит через раз на низких оборотах.
По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Всем ли туперные кпп взаимозаменяемы - FN2, FD2, EP3, DC5 ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 17:47

свапай автомат
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 18:29

Teresh писал(а): По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Что-то уж зело сурово насчитал. Там никак больше 30 не получается: муфта в сборе + шестерня, скорее, даже меньше. Полный ребилд набор 700 баксов стоит:
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... N117-4.htm

Тут кто-то на форуме даже специализировался по притаскиванию ништяков таких.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 19:45

Teresh писал(а):в общем собрался покупать ITR DC5, кпп у них нежные, походу убили 3-4 своим карбоновым сцеплением. Короч хрустит через раз на низких оборотах.
По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Всем ли туперные кпп взаимозаменяемы - FN2, FD2, EP3, DC5 ?
100 раз уже обсуждали.
Потроха - взаимозаменяемые, корпуса разные на EP3/DC5 и FN2/FD2.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 20:04

котнрактные кпп сейчас от 80 тыр и их почти нет!
чини однозначно.
зы из за сцепы навряд ли убили, кривые включения+недовыжим=основные причины смерти кпп.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 22:18

dropdead писал(а):свапай автомат
серьёзно? сколько по деньгам выйдет? будет валить надёжно? :)
alex_KS писал(а):100 раз уже обсуждали.
Потроха - взаимозаменяемые, корпуса разные на EP3/DC5 и FN2/FD2.
я пришёл из мира Б серии..
skyren писал(а):котнрактные кпп сейчас от 80 тыр и их почти нет!
чини однозначно.
зы из за сцепы навряд ли убили, кривые включения+недовыжим=основные причины смерти кпп.
понял

в общем буду разбирать и смотреть..
P.S продам сцепление и лёгкий маховик, скоро
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 23:00

Teresh писал(а):
dropdead писал(а):свапай автомат
серьёзно? сколько по деньгам выйдет? будет валить надёжно? :)
всем предлагаю, ты первый отреагировал :lol:

не знаю насчет надежности, в целом все хорошо, но на прошлой неделе шляпа случилась - катался, около 190 км/ч с 3 на 4 передачу переключался и коробка в нейтраль выпала - пакет фрикционов четвертой передачи не подключился почему-то и подгорел немного :(

но глядя на нескончаемые жалобы про убитые туперные коробки, порой кажется, что автомат на самом деле надежней, да и дешевле :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 23:42

интересно правда как будет 8500 автомат переваривать.. :)
посмотреть было б интересно, но себе буду всё-таки ребилдить родную, хочется тру тупера)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 11:00

Teresh писал(а):в общем буду разбирать и смотреть..
P.S продам сцепление и лёгкий маховик, скоро
А это зачем? От лёгкого маховика только плюсы! Инертность меньше, на короб нагрузки меньше. Так что подумай хорошенько :wink:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 14:03

а говорят что сток дс5 маховик самый пиздатый и легче некоторого тюна :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 22:29

dropdead писал(а):катался, около 190 км/ч с 3 на 4 передачу переключался
Это как? На 3-й до 190 едет?! :shock: :shock: :shock:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 3:07

Botan 009 писал(а):
dropdead писал(а):катался, около 190 км/ч с 3 на 4 передачу переключался
Это как? На 3-й до 190 едет?! :shock: :shock: :shock:
Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 8:13

Я тоже был удивлён когда он мне сказал :D
Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 14:24

Да не чему тут удивляться. У меня на стоке SiR-G, B18C с автоматом S4XA, на 3-ей передаче ехала 190км./ч. На 4-ой передаче, при скорости 160км./ч. обороты были 4000 :pardon:

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 22:00

Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 22:29

Botan 009 писал(а):Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?
Ну как бы, авто с автоматами и не для гонщегов делают :pardon:
Для них есть Type-R :twisted:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 23:13

Botan 009 писал(а):Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?
да.
с ускорением и моментом все хорошо, порой даже traction control купить хочется :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 8:51

dropdead писал(а): с ускорением и моментом все хорошо
За счет чего? Форсирован двигатель, наддув? Чтобы с такими передачами ехала как тупер, момент на низах должен быть явно не стоковый.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 11:35

Botan 009 писал(а):
dropdead писал(а): с ускорением и моментом все хорошо
За счет чего? Форсирован двигатель, наддув? Чтобы с такими передачами ехала как тупер, момент на низах должен быть явно не стоковый.
да ничего такого. впускной вал от 8 аккорда стоит и настройка нормальная, ничего больше.
гидротрансформатор автомата на низах момент умножает же :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 11:47

dropdead писал(а): гидротрансформатор автомата на низах момент умножает же :pardon:
это как?)
Redliners Racing Team

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя