- whitek
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
- Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
- Контактная информация:
Приветствую !
Выслушаю ваше мнение на эту ситуацию :
Машина ep3
Двиг k20 от dc5
После отжига начал троить.
Посмотрели ошибки , выпал 1 и 4 цилиндр и лямбды.
Поменяли на новые свечи , троит
Катушки поменяли , троит
Послушали впуск коллектор , форсунки , троит
За одно отрегулировали клапана, сняв крышку внутри было чисто
Масло двигатель почти не хавал и не дымил ничего не стучит .
Начинаем мерять компрессию а там 10 10 8 6.
Мне сказали приговор миниму это переборка Двига цена вопроса от 60 тыс.
Ваше мнение что и как?
Выслушаю ваше мнение на эту ситуацию :
Машина ep3
Двиг k20 от dc5
После отжига начал троить.
Посмотрели ошибки , выпал 1 и 4 цилиндр и лямбды.
Поменяли на новые свечи , троит
Катушки поменяли , троит
Послушали впуск коллектор , форсунки , троит
За одно отрегулировали клапана, сняв крышку внутри было чисто
Масло двигатель почти не хавал и не дымил ничего не стучит .
Начинаем мерять компрессию а там 10 10 8 6.
Мне сказали приговор миниму это переборка Двига цена вопроса от 60 тыс.
Ваше мнение что и как?
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да там миллион вариантов может быть, но все сводится к тому, что на моторе с такой компрессией ты далеко не уедешь, а значит, его надо разбирать, чтобы выяснить, что с ним. или не разбирать и просто сразу заказать контракт. единственное, что ты можешь-это посмотреть, что с цепью...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- whitek
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
- Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
- Контактная информация:
MOPS писал(а):Да ты потратил уже небось больше, пока пытался свечами троение убратьwhitek писал(а):10 тыс разобрать его .FaustoR писал(а):вскрой и посмотри.
Ну все пиздец что же делать все деньги на свечи потратил , копил год(
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Это при старом курсе валют актуально было. Сейчас уже хз - может и капиталить дешевле выйдет, да и надежнее - контракт - та еще лотерея...FaustoR писал(а):или не разбирать и просто сразу заказать контракт.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- whitek
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
- Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
- Контактная информация:
Про тоже и говорю. У меня машина только 3 тыс пробега)Botan 009 писал(а):Это при старом курсе валют актуально было. Сейчас уже хз - может и капиталить дешевле выйдет, да и надежнее - контракт - та еще лотерея...FaustoR писал(а):или не разбирать и просто сразу заказать контракт.
Я лил зепрорасинг пробег хз. Двиг от тегры сток.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Иди блок раскидывай, шмонькаwhitek писал(а):Баранчик а ну ка съебал от сюдаMOPS писал(а):Че тогда разнылся про 10к?whitek писал(а): Ну все пиздец что же делать все деньги на свечи потратил , копил год(

Последний раз редактировалось MOPS 21 сен 2015, Пн 8:58, всего редактировалось 1 раз.
То есть ты думаешь запчасти выйдут по старому курсу, а контракт будет по новому?)Botan 009 писал(а):Это при старом курсе валют актуально было. Сейчас уже хз - может и капиталить дешевле выйдет, да и надежнее - контракт - та еще лотерея...FaustoR писал(а):или не разбирать и просто сразу заказать контракт.
Ставить контракт, а этот в разбор мотор. Может не много денег отобьется.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Нет, конечно. Если там не разъеб всего подряд (почему про пробег и поинтересовался), то ремонт может во вполне вменяемые деньги влезть и мотор будет свой, родной, знакомый. А контракт - лотерея, там уже как повезет, может и говно попасться, причем ведь и пробег, даже честный, тут не всегда показатель... При этом нихрена не дешевая лотерея.Sokolik писал(а):То есть ты думаешь запчасти выйдут по старому курсу, а контракт будет по новому?)
Ставить контракт, а этот в разбор мотор. Может не много денег отобьется.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- whitek
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
- Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
- Контактная информация:
То есть ты думаешь запчасти выйдут по старому курсу, а контракт будет по новому?)Sokolik писал(а):Botan 009 писал(а):Это при старом курсе валют актуально было. Сейчас уже хз - может и капиталить дешевле выйдет, да и надежнее - контракт - та еще лотерея...FaustoR писал(а):или не разбирать и просто сразу заказать контракт.
Ставить контракт, а этот в разбор мотор. Может не много денег отобьется.[/
Этот мотор выйдет дорого это раз, во вторых это опять кот в мешке хз когда дриснет. А так сделаю и буду в нем уверен.
- whitek
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
- Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
- Контактная информация:
Botan 009 писал(а):Нет, конечно. Если там не разъеб всего подряд (почему про пробег и поинтересовался), то ремонт может во вполне вменяемые деньги влезть и мотор будет свой, родной, знакомый. А контракт - лотерея, там уже как повезет, может и говно попасться, причем ведь и пробег, даже честный, тут не всегда показатель... При этом нихрена не дешевая лотерея.Sokolik писал(а):То есть ты думаешь запчасти выйдут по старому курсу, а контракт будет по новому?)
Ставить контракт, а этот в разбор мотор. Может не много денег отобьется.
С учётом что не дымит , свечи чистые и ничего не стучит надеюсь что внутри не всему пизда.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну компрессия то куда то пропала же. так что хз чо там живого осталось.
без дефектовки долго можно гадать что там. раскидывай мотор, смотри что под замену и потом решай контракт или ремонт.
если на машине 3 тыщи км проехал то хрен его значет что там, может фольги под вкладыши подложили и прогоревшие поршни холодной сваркой замазали. то что под клапанной крышой чисто не показатель ваще.
без дефектовки долго можно гадать что там. раскидывай мотор, смотри что под замену и потом решай контракт или ремонт.
если на машине 3 тыщи км проехал то хрен его значет что там, может фольги под вкладыши подложили и прогоревшие поршни холодной сваркой замазали. то что под клапанной крышой чисто не показатель ваще.
- whitek
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
- Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
- Контактная информация:
понял спасибоArrow писал(а):ну компрессия то куда то пропала же. так что хз чо там живого осталось.
без дефектовки долго можно гадать что там. раскидывай мотор, смотри что под замену и потом решай контракт или ремонт.
если на машине 3 тыщи км проехал то хрен его значет что там, может фольги под вкладыши подложили и прогоревшие поршни холодной сваркой замазали. то что под клапанной крышой чисто не показатель ваще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя