Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 0:47

Приветствую !
Выслушаю ваше мнение на эту ситуацию :
Машина ep3
Двиг k20 от dc5
После отжига начал троить.
Посмотрели ошибки , выпал 1 и 4 цилиндр и лямбды.
Поменяли на новые свечи , троит
Катушки поменяли , троит
Послушали впуск коллектор , форсунки , троит
За одно отрегулировали клапана, сняв крышку внутри было чисто
Масло двигатель почти не хавал и не дымил ничего не стучит .
Начинаем мерять компрессию а там 10 10 8 6.
Мне сказали приговор миниму это переборка Двига цена вопроса от 60 тыс.
Ваше мнение что и как?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 1:55

вскрой и посмотри. :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 2:11

FaustoR писал(а):вскрой и посмотри. :)
10 тыс разобрать его .
Если ему пизда и нет щас денег сразу на ребилд, че мне с разобранным делать потом .
Пока хотелось бы услышать мнения

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 3:04

да там миллион вариантов может быть, но все сводится к тому, что на моторе с такой компрессией ты далеко не уедешь, а значит, его надо разбирать, чтобы выяснить, что с ним. или не разбирать и просто сразу заказать контракт. единственное, что ты можешь-это посмотреть, что с цепью...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 7:38

whitek писал(а):
FaustoR писал(а):вскрой и посмотри. :)
10 тыс разобрать его .
Да ты потратил уже небось больше, пока пытался свечами троение убрать :lol:

Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 7:55

MOPS писал(а):
whitek писал(а):
FaustoR писал(а):вскрой и посмотри. :)
10 тыс разобрать его .
Да ты потратил уже небось больше, пока пытался свечами троение убрать :lol:


Ну все пиздец что же делать все деньги на свечи потратил , копил год(

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 7:56

whitek писал(а): Ну все пиздец что же делать все деньги на свечи потратил , копил год(
Че тогда разнылся про 10к?

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 8:38

Какой пробег? Какое масло лил? Двигатель сток?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 8:40

FaustoR писал(а):или не разбирать и просто сразу заказать контракт.
Это при старом курсе валют актуально было. Сейчас уже хз - может и капиталить дешевле выйдет, да и надежнее - контракт - та еще лотерея...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 8:45

Botan 009 писал(а):
FaustoR писал(а):или не разбирать и просто сразу заказать контракт.
Это при старом курсе валют актуально было. Сейчас уже хз - может и капиталить дешевле выйдет, да и надежнее - контракт - та еще лотерея...
Про тоже и говорю. У меня машина только 3 тыс пробега)
Я лил зепрорасинг пробег хз. Двиг от тегры сток.

Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 8:45

MOPS писал(а):
whitek писал(а): Ну все пиздец что же делать все деньги на свечи потратил , копил год(
Че тогда разнылся про 10к?
Баранчик а ну ка съебал от сюда

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 8:49

whitek писал(а):
MOPS писал(а):
whitek писал(а): Ну все пиздец что же делать все деньги на свечи потратил , копил год(
Че тогда разнылся про 10к?
Баранчик а ну ка съебал от сюда
Иди блок раскидывай, шмонька :lol:
Последний раз редактировалось MOPS 21 сен 2015, Пн 8:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 8:56

MOPS писал(а):
whitek писал(а): Ну все пиздец что же делать все деньги на свечи потратил , копил год(
Че тогда разнылся про 10к?
Петушок не переживай ;)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 9:03

Botan 009 писал(а):
FaustoR писал(а):или не разбирать и просто сразу заказать контракт.
Это при старом курсе валют актуально было. Сейчас уже хз - может и капиталить дешевле выйдет, да и надежнее - контракт - та еще лотерея...
То есть ты думаешь запчасти выйдут по старому курсу, а контракт будет по новому?)
Ставить контракт, а этот в разбор мотор. Может не много денег отобьется.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 9:07

Sokolik писал(а):То есть ты думаешь запчасти выйдут по старому курсу, а контракт будет по новому?)
Ставить контракт, а этот в разбор мотор. Может не много денег отобьется.
Нет, конечно. Если там не разъеб всего подряд (почему про пробег и поинтересовался), то ремонт может во вполне вменяемые деньги влезть и мотор будет свой, родной, знакомый. А контракт - лотерея, там уже как повезет, может и говно попасться, причем ведь и пробег, даже честный, тут не всегда показатель... При этом нихрена не дешевая лотерея.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 9:08

Sokolik писал(а):
Botan 009 писал(а):
FaustoR писал(а):или не разбирать и просто сразу заказать контракт.
Это при старом курсе валют актуально было. Сейчас уже хз - может и капиталить дешевле выйдет, да и надежнее - контракт - та еще лотерея...
То есть ты думаешь запчасти выйдут по старому курсу, а контракт будет по новому?)
Ставить контракт, а этот в разбор мотор. Может не много денег отобьется.[/

Этот мотор выйдет дорого это раз, во вторых это опять кот в мешке хз когда дриснет. А так сделаю и буду в нем уверен.

Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 9:09

Botan 009 писал(а):
Sokolik писал(а):То есть ты думаешь запчасти выйдут по старому курсу, а контракт будет по новому?)
Ставить контракт, а этот в разбор мотор. Может не много денег отобьется.
Нет, конечно. Если там не разъеб всего подряд (почему про пробег и поинтересовался), то ремонт может во вполне вменяемые деньги влезть и мотор будет свой, родной, знакомый. А контракт - лотерея, там уже как повезет, может и говно попасться, причем ведь и пробег, даже честный, тут не всегда показатель... При этом нихрена не дешевая лотерея.

С учётом что не дымит , свечи чистые и ничего не стучит надеюсь что внутри не всему пизда.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 10:37

ну компрессия то куда то пропала же. так что хз чо там живого осталось.
без дефектовки долго можно гадать что там. раскидывай мотор, смотри что под замену и потом решай контракт или ремонт.
если на машине 3 тыщи км проехал то хрен его значет что там, может фольги под вкладыши подложили и прогоревшие поршни холодной сваркой замазали. то что под клапанной крышой чисто не показатель ваще.

Аватара пользователя
whitek
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 дек 2012, Вс 16:20
Машина: CIVIC VII EP3 TYPE R
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 11:00

Arrow писал(а):ну компрессия то куда то пропала же. так что хз чо там живого осталось.
без дефектовки долго можно гадать что там. раскидывай мотор, смотри что под замену и потом решай контракт или ремонт.
если на машине 3 тыщи км проехал то хрен его значет что там, может фольги под вкладыши подложили и прогоревшие поршни холодной сваркой замазали. то что под клапанной крышой чисто не показатель ваще.
понял спасибо

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2015, Пн 11:22

Снимай бошку, может клапана выгорели :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя