Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 21:47

bad13 писал(а):и катит на стоковом железе без последствий? есть возможность взять контролер, вкорячить его на торнео-сир...думаю вот :) а то кто чо говорит-есть мнение что на стоковых валах втег лучше не двигать.
кто что скажет?
Как это не двигать? :) Просто делаешь раньше, чтобы была рованя полка момента и всё.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 19:57

в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 20:35

IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?
как не даст, должен дать ИМХО
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 21:20

ZhenyaG. писал(а):
IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?
как не даст, должен дать ИМХО
задам вопрос по другому, будут ли материальные затраты, оправданы приростом мощи, или прирост будет столь не значителен, что... :?:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 10:17

IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?


это о чем?

в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 10:24

Mura писал(а):
IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?


это о чем?
это о целесообразности вкарячивания кулера в машину с железом, как у Митяя :)

в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
это я и хотел узнать, спасиб

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 19 окт 2006, Чт 6:56

Итак, есть теперь информация по расходу топлива.
Заливаю 98 бензин.

На стоке до этого в смешанном цикле у меня уходило при спокойной езде - 9л-100км.

Теперь расход топлива при тойже спокойной езде 13л-100км

Мне пофиг сколько она ест, главное чтобы ехала, но комуто наверное интересно будет.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 9:05

Mura писал(а):
IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?


это о чем?

в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
А имеет ли смысл ставить кулер до компрессора, так сказать холодный впуск, даже на атмо он даёт эффект :roll: :?:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 10:44

GRINDAYZER писал(а):
Mura писал(а):
IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?


это о чем?

в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
А имеет ли смысл ставить кулер до компрессора, так сказать холодный впуск, даже на атмо он даёт эффект :roll: :?:
может и имеет, но после гараздо эффективней, т.к. разница температур (охлаждающего воздуха окружающей среды и охлаждаемого воздуха во впуске) больше.
а на атмо, получится, что длинна впуска будет пару метров :) да и ни охладит он ни куя.
мне так кажется.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 11:01

что то я ниразу не видел как она вваливает ???!!!!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:17

GRINDAYZER писал(а):
Mura писал(а):
IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?


это о чем?

в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
А имеет ли смысл ставить кулер до компрессора, так сказать холодный впуск, даже на атмо он даёт эффект :roll: :?:


нет не имеет
и после не поставишь
можно ставить после турбины или центорбежного компрессора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 14:15

IOne писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Mura писал(а):

это о чем?

в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
А имеет ли смысл ставить кулер до компрессора, так сказать холодный впуск, даже на атмо он даёт эффект :roll: :?:
может и имеет, но после гараздо эффективней, т.к. разница температур (охлаждающего воздуха окружающей среды и охлаждаемого воздуха во впуске) больше.
а на атмо, получится, что длинна впуска будет пару метров :) да и ни охладит он ни куя.
мне так кажется.

Да это то понятно, я и спрашиваю про смысл установки до нагнетателя ,

А длина трубопровода не на что не влияет если сам этот трубопровод не греется и опять не нагревает воздух..........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 14:18

не имеет смысла практически

воздух нагреется все равно от сжатия, а не из-за того, что он под капота или у улицы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 14:32

Мура нитрос как охлождения на инкулятор не когда не пробывал. А спиртовую вану, как эфект дождя, для охлождения цилиндров каково.

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 15:58

GRINDAYZER писал(а): Да это то понятно, я и спрашиваю про смысл установки до нагнетателя ,

А длина трубопровода не на что не влияет если сам этот трубопровод не греется и опять не нагревает воздух..........
на атмо моторе длинна впуска имеет значение

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 16:29

IOne писал(а):
GRINDAYZER писал(а): Да это то понятно, я и спрашиваю про смысл установки до нагнетателя ,

А длина трубопровода не на что не влияет если сам этот трубопровод не греется и опять не нагревает воздух..........
на атмо моторе длинна впуска имеет значение
Какое? :oops:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 20:33

GRINDAYZER писал(а):
IOne писал(а):
GRINDAYZER писал(а): Да это то понятно, я и спрашиваю про смысл установки до нагнетателя ,

А длина трубопровода не на что не влияет если сам этот трубопровод не греется и опять не нагревает воздух..........
на атмо моторе длинна впуска имеет значение
Какое? :oops:
пардон, я имел ввиду длину впускного колектора, т.е. его дудок.
а длина трубопровода может и не повлияет если он прямой, без перегибов.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 11:58

IOne писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
IOne писал(а): на атмо моторе длинна впуска имеет значение
Какое? :oops:
пардон, я имел ввиду длину впускного колектора, т.е. его дудок.
а длина трубопровода может и не повлияет если он прямой, без перегибов.
Неее, на атмо длина трубопровода тоже имеет значение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2006, Вс 20:41

Митяй напиши в личку пжалуста вин своего цивика а то диски с колодками проблематично купить!

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 8:45

А вот я тоже похвастаюсь! :wink: В минувшую субботу мы вдули 1.2 Бара! :shock: Штатные колодки становятся ватными после 2-х разгонов-торможений... Люди знающие, проехав за рулем пепелаца, заявили, что Type R DC5 имеет худшую динамику. Машина аж прыгает с места! Толком ничего не отстроили - не успели, времени не хватило (выпал снег :shock: ) - пока смесь на бусте 10.5 - 11, что не есть гут... НО КАК ОНО ЕДЕТ! :shock: :shock: :shock:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя