Как это не двигать?bad13 писал(а):и катит на стоковом железе без последствий? есть возможность взять контролер, вкорячить его на торнео-сир...думаю вота то кто чо говорит-есть мнение что на стоковых валах втег лучше не двигать.
кто что скажет?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
задам вопрос по другому, будут ли материальные затраты, оправданы приростом мощи, или прирост будет столь не значителен, что...ZhenyaG. писал(а):как не даст, должен дать ИМХОIOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?
это о чем?
в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
это о целесообразности вкарячивания кулера в машину с железом, как у МитяяMura писал(а):IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?
это о чем?
это я и хотел узнать, спасиб
в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
Итак, есть теперь информация по расходу топлива.
Заливаю 98 бензин.
На стоке до этого в смешанном цикле у меня уходило при спокойной езде - 9л-100км.
Теперь расход топлива при тойже спокойной езде 13л-100км
Мне пофиг сколько она ест, главное чтобы ехала, но комуто наверное интересно будет.
Заливаю 98 бензин.
На стоке до этого в смешанном цикле у меня уходило при спокойной езде - 9л-100км.
Теперь расход топлива при тойже спокойной езде 13л-100км
Мне пофиг сколько она ест, главное чтобы ехала, но комуто наверное интересно будет.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
А имеет ли смысл ставить кулер до компрессора, так сказать холодный впуск, даже на атмо он даёт эффектMura писал(а):IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?
это о чем?
в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
может и имеет, но после гараздо эффективней, т.к. разница температур (охлаждающего воздуха окружающей среды и охлаждаемого воздуха во впуске) больше.GRINDAYZER писал(а):А имеет ли смысл ставить кулер до компрессора, так сказать холодный впуск, даже на атмо он даёт эффектMura писал(а):IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?
это о чем?
в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара![]()
а на атмо, получится, что длинна впуска будет пару метров
мне так кажется.
что то я ниразу не видел как она вваливает ???!!!!!!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
GRINDAYZER писал(а):А имеет ли смысл ставить кулер до компрессора, так сказать холодный впуск, даже на атмо он даёт эффектMura писал(а):IOne писал(а):в данном конфиге, интеркуллер даст положительный эффект или нет?
это о чем?
в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара![]()
нет не имеет
и после не поставишь
можно ставить после турбины или центорбежного компрессора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
IOne писал(а):может и имеет, но после гараздо эффективней, т.к. разница температур (охлаждающего воздуха окружающей среды и охлаждаемого воздуха во впуске) больше.GRINDAYZER писал(а):А имеет ли смысл ставить кулер до компрессора, так сказать холодный впуск, даже на атмо он даёт эффектMura писал(а):
это о чем?
в джексоны кулеры ставить практически анриал, да и не нужны они при наддувах до 0.5 бара![]()
а на атмо, получится, что длинна впуска будет пару метровда и ни охладит он ни куя.
мне так кажется.
Да это то понятно, я и спрашиваю про смысл установки до нагнетателя ,
А длина трубопровода не на что не влияет если сам этот трубопровод не греется и опять не нагревает воздух..........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не имеет смысла практически
воздух нагреется все равно от сжатия, а не из-за того, что он под капота или у улицы
воздух нагреется все равно от сжатия, а не из-за того, что он под капота или у улицы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Мура нитрос как охлождения на инкулятор не когда не пробывал. А спиртовую вану, как эфект дождя, для охлождения цилиндров каково.
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
на атмо моторе длинна впуска имеет значениеGRINDAYZER писал(а): Да это то понятно, я и спрашиваю про смысл установки до нагнетателя ,
А длина трубопровода не на что не влияет если сам этот трубопровод не греется и опять не нагревает воздух..........
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Какое?IOne писал(а):на атмо моторе длинна впуска имеет значениеGRINDAYZER писал(а): Да это то понятно, я и спрашиваю про смысл установки до нагнетателя ,
А длина трубопровода не на что не влияет если сам этот трубопровод не греется и опять не нагревает воздух..........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
пардон, я имел ввиду длину впускного колектора, т.е. его дудок.GRINDAYZER писал(а):Какое?IOne писал(а):на атмо моторе длинна впуска имеет значениеGRINDAYZER писал(а): Да это то понятно, я и спрашиваю про смысл установки до нагнетателя ,
А длина трубопровода не на что не влияет если сам этот трубопровод не греется и опять не нагревает воздух..........
а длина трубопровода может и не повлияет если он прямой, без перегибов.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Неее, на атмо длина трубопровода тоже имеет значениеIOne писал(а):пардон, я имел ввиду длину впускного колектора, т.е. его дудок.GRINDAYZER писал(а):Какое?IOne писал(а): на атмо моторе длинна впуска имеет значение
а длина трубопровода может и не повлияет если он прямой, без перегибов.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А вот я тоже похвастаюсь!
В минувшую субботу мы вдули 1.2 Бара!
Штатные колодки становятся ватными после 2-х разгонов-торможений... Люди знающие, проехав за рулем пепелаца, заявили, что Type R DC5 имеет худшую динамику. Машина аж прыгает с места! Толком ничего не отстроили - не успели, времени не хватило (выпал снег
) - пока смесь на бусте 10.5 - 11, что не есть гут... НО КАК ОНО ЕДЕТ!

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
