Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 17:16

1Type-r142 писал(а): У тебя какая высота? Как сток? или ниже делал?
на дц2 если рычаг горизонтально то это уже говно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 18:40

talyan писал(а):
1Type-r142 писал(а): У тебя какая высота? Как сток? или ниже делал?
на дц2 если рычаг горизонтально то это уже говно.
я даже боюсь спросить почему?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 19:21

Rider_race писал(а):
talyan писал(а):
1Type-r142 писал(а): У тебя какая высота? Как сток? или ниже делал?
на дц2 если рычаг горизонтально то это уже говно.
я даже боюсь спросить почему?
начать надо с того что смотреть не на рычаг а на точки крепления. а шаровая не в рычаге а немного выше. в кулаке. ну и я так просто проходил мимо я ваще не даватель советов. я нешарю
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 9:40

Если посмотреть на оригинальный рычаг то он немного "извивается" в районе шаровой. поэтому если совсем по феншую самое идеальное положение это как в стоке на сток подвеске.
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 9:53

Sash писал(а):Если посмотреть на оригинальный рычаг то он немного "извивается" в районе шаровой. поэтому если совсем по феншую самое идеальное положение это как в стоке на сток подвеске.
куда он извивается? он же железный блять :D короче баба яга всегда против.
во первых если смотреть не по этим картинкам, а по людски на рычаг сбоку то он по нижней части практически ровный. и никуда не извивается. и центр шаровой находиться аш выше центрального отверстия нижнего болта вилка аморта.
как то так Изображение
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 17:21

Поршни рем размер Spoon. У меня как раз такие же и были. они кстати легче стока.
С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
И просьба - когда будешь вскрывать мотор - промеряй плиз валы. Интересно - оставили сток палки или свои положили при ребилде.
EF8
DA6

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 18:15

Палки конечно сток, свои они уже давно не заказывают!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 18:16

Шланг писал(а): С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
даже на жигулях делается это по этой интересной технологии. достаточно шатун нагреть феном строительным и палец зайдет от руки. есть канешна нюансы с центровкой пальца в поршне и и шатуна но это с опытом. могу видос заснять как это делается просто двумя руками без каких либо мегаприспособ.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 20:23

talyan писал(а):
Шланг писал(а): С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
даже на жигулях делается это по этой интересной технологии. достаточно шатун нагреть феном строительным и палец зайдет от руки. есть канешна нюансы с центровкой пальца в поршне и и шатуна но это с опытом. могу видос заснять как это делается просто двумя руками без каких либо мегаприспособ.
Вообще есть оправка специальная для посадки пальца в поршень через шатун... Если конечно он по мануалу туда на горячую садится. Я хз как там на красном б18. Греть можно феном ну или некоторые старым дедовским методом - в кастрюле.. Опять же, в мануале должно быть все написано. Главное не тупить при всем при этом..
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 7:07

Rider_race писал(а): Вообще есть оправка специальная для посадки пальца в поршень через шатун... Если конечно он по мануалу туда на горячую садится. Я хз как там на красном б18. Греть можно феном ну или некоторые старым дедовским методом - в кастрюле.. Опять же, в мануале должно быть все написано. Главное не тупить при всем при этом..
зачем оправку городить если руками делается за две минуты?
чо та про кастрюлю можно поподробнее? %) всмысле в кипятке? до 500 градусов? :)
я если чо про строительный фен.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 10:26

talyan писал(а):
Rider_race писал(а): Вообще есть оправка специальная для посадки пальца в поршень через шатун... Если конечно он по мануалу туда на горячую садится. Я хз как там на красном б18. Греть можно феном ну или некоторые старым дедовским методом - в кастрюле.. Опять же, в мануале должно быть все написано. Главное не тупить при всем при этом..
зачем оправку городить если руками делается за две минуты?
чо та про кастрюлю можно поподробнее? %) всмысле в кипятке? до 500 градусов? :)
я если чо про строительный фен.
Я понял, что естественно строительный )
А про кастрюлю, был такой метод, шатун грели в кастрюле с кипящей водой, а палец предварительно охлаждали почти сутки в морозилке например.. Доставали все это и пихали. )
И почему именно 500с ? ) в мануале написано?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:07

Rider_race писал(а): А про кастрюлю, был такой метод, шатун грели в кастрюле с кипящей водой, а палец предварительно охлаждали почти сутки в морозилке например.. Доставали все это и пихали. )
И почему именно 500с ? ) в мануале написано?
зачем палец морозить в морозилке сутки если он остынет за пару часов?
зачем греть весь шатун до 100 если можно нагреть только верхнюю головку?
короче какие то не те методы. палец можно охладить за 20 секунд обычным углекислотным огнетушителем и гораздо ниже -40 но смысла нет если есть просто строительный фен.
почему до 500? ну во первых потомучто Коэффицие́нт теплово́го расшире́ния
а во вторых ты нагрей и посмотри при какой температуре тебе хватит времени вставить палец. можно и до 1500 нагреть до бела только чугун потом под вопросом.
а 500 он и не заметит даже цвет не поменяет. можно и на холодную запрессовать. только чо делать когда задир пройдет через поршень?
мануал это примерная инструкция для сборки последовательность и зазоры. с момента написания мануала прошло уже не одно десятилетие и появились новые технологии.
есть мануалы в которых пишут "легкими ударами маленькой кувалды..." да да это про сборку двс. это не значит что можно обойтись чем нибудь более приличным ибо мануал писали 50 лет назад.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 16:14

skyren писал(а):Палки конечно сток, свои они уже давно не заказывают!
Откуда такая уверенность? Были замеры?

Палки Spoon видел в моторе в16в, подготовленном там же...
EF8
DA6

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 7:44

Sash писал(а):Ещё есть один важный момент - нет одинаковых машин и пилотов. Есть общие принципы настройки и подстройки и начальные данные от которых можно оттолкнутся. Но дальше надо работать и тестировать. И по этому надо ездить на кольцо тренится участвовать и тд. Ибо с наскока - это никогда не решить и не понять.
ПС У меня чуть ниже стока - чтобы рычаги параллельно покрытию в статике были
Саш, а почему у тебя нет бортовика / темы в "наших Хондах" ?
Только какое-то старьё про турбо-цивик, да зелёную DC5.
У тебя dc2 же очень давно. Лично мне было бы интересно почитать про неё.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 7:50

Шланг писал(а):Поршни рем размер Spoon. У меня как раз такие же и были. они кстати легче стока.
С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
Да вроде ничего там сложного нет. Фен есть. Шикарная книга, Японская, но с картинками тоже есть.

И просьба - когда будешь вскрывать мотор - промеряй плиз валы. Интересно - оставили сток палки или свои положили при ребилде.
Ок. Сделаю. Могу просто сравнить со сток туперными, со старого мотора. Если найду их.
Вообще они просто делали капиталку, за нестоковые детали я им не платил.

Сейчас у них вообще нет услуги overhaul, только готовый мотор, за 880.000 JPY.

Если реально валы не сток, в чём я конечно сомневаюсь, то вопрос о настройке встаёт остро.

FOX-93rus писал(а):А по нагару, у меня создалось впечатление, что машина не настроена :pardon:
Да, вполне вероятно. Всё это ездит на непонятных мозгах с надписью "KS-ROM", купленных как-то у DOHC'а вроде.
Но сток мозги по них совсем ставить не хочется, разница ощутимая.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 8:19

Да возьми Хондату, или тот же вёрт и нормально отстроишся, пока мотор ещё целый.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 8:35

Паш, купи лучше у меня очкоэс фкон :D

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 8:57

Не, парни, спасибо. Свой Фкон я продал главному Фконщику страны, а на Хондадату да Хондаверты нет не денег, не желания пока.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 9:30

Всегда считал, что постройку машины стоит начинать с тормозов и мозга... :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 9:35

Шланг писал(а):Всегда считал, что постройку машины стоит начинать с тормозов и мозга... :)
А я теперь понимаю, что постройку машины стоит начинать с какой-то определённой цели и бюджета. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя