на дц2 если рычаг горизонтально то это уже говно.1Type-r142 писал(а): У тебя какая высота? Как сток? или ниже делал?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
я даже боюсь спросить почему?talyan писал(а):на дц2 если рычаг горизонтально то это уже говно.1Type-r142 писал(а): У тебя какая высота? Как сток? или ниже делал?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
начать надо с того что смотреть не на рычаг а на точки крепления. а шаровая не в рычаге а немного выше. в кулаке. ну и я так просто проходил мимо я ваще не даватель советов. я нешарюRider_race писал(а):я даже боюсь спросить почему?talyan писал(а):на дц2 если рычаг горизонтально то это уже говно.1Type-r142 писал(а): У тебя какая высота? Как сток? или ниже делал?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Если посмотреть на оригинальный рычаг то он немного "извивается" в районе шаровой. поэтому если совсем по феншую самое идеальное положение это как в стоке на сток подвеске.


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
куда он извивается? он же железный блятьSash писал(а):Если посмотреть на оригинальный рычаг то он немного "извивается" в районе шаровой. поэтому если совсем по феншую самое идеальное положение это как в стоке на сток подвеске.

во первых если смотреть не по этим картинкам, а по людски на рычаг сбоку то он по нижней части практически ровный. и никуда не извивается. и центр шаровой находиться аш выше центрального отверстия нижнего болта вилка аморта.
как то так


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поршни рем размер Spoon. У меня как раз такие же и были. они кстати легче стока.
С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
И просьба - когда будешь вскрывать мотор - промеряй плиз валы. Интересно - оставили сток палки или свои положили при ребилде.
С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
И просьба - когда будешь вскрывать мотор - промеряй плиз валы. Интересно - оставили сток палки или свои положили при ребилде.
EF8
DA6
DA6
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
даже на жигулях делается это по этой интересной технологии. достаточно шатун нагреть феном строительным и палец зайдет от руки. есть канешна нюансы с центровкой пальца в поршне и и шатуна но это с опытом. могу видос заснять как это делается просто двумя руками без каких либо мегаприспособ.Шланг писал(а): С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Вообще есть оправка специальная для посадки пальца в поршень через шатун... Если конечно он по мануалу туда на горячую садится. Я хз как там на красном б18. Греть можно феном ну или некоторые старым дедовским методом - в кастрюле.. Опять же, в мануале должно быть все написано. Главное не тупить при всем при этом..talyan писал(а):даже на жигулях делается это по этой интересной технологии. достаточно шатун нагреть феном строительным и палец зайдет от руки. есть канешна нюансы с центровкой пальца в поршне и и шатуна но это с опытом. могу видос заснять как это делается просто двумя руками без каких либо мегаприспособ.Шланг писал(а): С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
зачем оправку городить если руками делается за две минуты?Rider_race писал(а): Вообще есть оправка специальная для посадки пальца в поршень через шатун... Если конечно он по мануалу туда на горячую садится. Я хз как там на красном б18. Греть можно феном ну или некоторые старым дедовским методом - в кастрюле.. Опять же, в мануале должно быть все написано. Главное не тупить при всем при этом..
чо та про кастрюлю можно поподробнее?


я если чо про строительный фен.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Я понял, что естественно строительный )talyan писал(а):зачем оправку городить если руками делается за две минуты?Rider_race писал(а): Вообще есть оправка специальная для посадки пальца в поршень через шатун... Если конечно он по мануалу туда на горячую садится. Я хз как там на красном б18. Греть можно феном ну или некоторые старым дедовским методом - в кастрюле.. Опять же, в мануале должно быть все написано. Главное не тупить при всем при этом..
чо та про кастрюлю можно поподробнее?всмысле в кипятке? до 500 градусов?
я если чо про строительный фен.
А про кастрюлю, был такой метод, шатун грели в кастрюле с кипящей водой, а палец предварительно охлаждали почти сутки в морозилке например.. Доставали все это и пихали. )
И почему именно 500с ? ) в мануале написано?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
зачем палец морозить в морозилке сутки если он остынет за пару часов?Rider_race писал(а): А про кастрюлю, был такой метод, шатун грели в кастрюле с кипящей водой, а палец предварительно охлаждали почти сутки в морозилке например.. Доставали все это и пихали. )
И почему именно 500с ? ) в мануале написано?
зачем греть весь шатун до 100 если можно нагреть только верхнюю головку?
короче какие то не те методы. палец можно охладить за 20 секунд обычным углекислотным огнетушителем и гораздо ниже -40 но смысла нет если есть просто строительный фен.
почему до 500? ну во первых потомучто Коэффицие́нт теплово́го расшире́ния
а во вторых ты нагрей и посмотри при какой температуре тебе хватит времени вставить палец. можно и до 1500 нагреть до бела только чугун потом под вопросом.
а 500 он и не заметит даже цвет не поменяет. можно и на холодную запрессовать. только чо делать когда задир пройдет через поршень?
мануал это примерная инструкция для сборки последовательность и зазоры. с момента написания мануала прошло уже не одно десятилетие и появились новые технологии.
есть мануалы в которых пишут "легкими ударами маленькой кувалды..." да да это про сборку двс. это не значит что можно обойтись чем нибудь более приличным ибо мануал писали 50 лет назад.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- sniger
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Саш, а почему у тебя нет бортовика / темы в "наших Хондах" ?Sash писал(а):Ещё есть один важный момент - нет одинаковых машин и пилотов. Есть общие принципы настройки и подстройки и начальные данные от которых можно оттолкнутся. Но дальше надо работать и тестировать. И по этому надо ездить на кольцо тренится участвовать и тд. Ибо с наскока - это никогда не решить и не понять.
ПС У меня чуть ниже стока - чтобы рычаги параллельно покрытию в статике были
Только какое-то старьё про турбо-цивик, да зелёную DC5.
У тебя dc2 же очень давно. Лично мне было бы интересно почитать про неё.
- sniger
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да вроде ничего там сложного нет. Фен есть. Шикарная книга, Японская, но с картинками тоже есть.Шланг писал(а):Поршни рем размер Spoon. У меня как раз такие же и были. они кстати легче стока.
С установкой поршней PCT есть один нюанс - ищи мастера который тебе их запыжорит, ибо делается это по интересной технологии с охлаждением и нагревом связки палец-поршень-шатун.
Ок. Сделаю. Могу просто сравнить со сток туперными, со старого мотора. Если найду их.И просьба - когда будешь вскрывать мотор - промеряй плиз валы. Интересно - оставили сток палки или свои положили при ребилде.
Вообще они просто делали капиталку, за нестоковые детали я им не платил.
Сейчас у них вообще нет услуги overhaul, только готовый мотор, за 880.000 JPY.
Если реально валы не сток, в чём я конечно сомневаюсь, то вопрос о настройке встаёт остро.
Да, вполне вероятно. Всё это ездит на непонятных мозгах с надписью "KS-ROM", купленных как-то у DOHC'а вроде.FOX-93rus писал(а):А по нагару, у меня создалось впечатление, что машина не настроена![]()
Но сток мозги по них совсем ставить не хочется, разница ощутимая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя