Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 10:54

Die$eL писал(а):Там таких дураков каждый второй, все орут сделай мне заебись и тачка повалит, это не значит что всем надо верить. По итогу чьи бы косяки к завалу мотора в итоге на привели те же персонажи будут валить все на настройку и настройщика. разговор не об этом. Даже если косяк за мурой есть, ну допустим, это не отменяет того факта что машин им настроенных ездит сотни, включая мои два мотора и ездят на результат и в спорте, а ты ведёшь себя гниловатенько вот в чем разговор. Сьездил бы к нему и предъявил в лицо, но нет размазываешь какое то говно по форуму уже полгода. Это хуевый пиар вот и все.

А хуевый пиар в том, что меня культурно послали по телефону , а потом прямым текстом послали здесь. Да и потом, что я ему предъявлю - Дим у меня машина залита бензом, мне в лицо скажут то же, что и по телефону - "не знаю что вы там накрутили".
Я не собираюсь говорить за всех, я говорю за свою машину, которая была собрана моими руками и в качестве которой я уверен.

Гниловатенько было бы за других писать, что им что-то не так настроили и проч. Я говорю только за свой мотор, который ездит без проблем.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:06

sniper писал(а):
Die$eL писал(а):Там таких дураков каждый второй, все орут сделай мне заебись и тачка повалит, это не значит что всем надо верить. По итогу чьи бы косяки к завалу мотора в итоге на привели те же персонажи будут валить все на настройку и настройщика. разговор не об этом. Даже если косяк за мурой есть, ну допустим, это не отменяет того факта что машин им настроенных ездит сотни.
Есть один момент то что ездит сотнями после димы, настраивают уже другие. За мной это уже 2 десятка машин, сколько у ваикаса и драксаидера не вкурсе но не меньше, есть и другие которые после него достраивают. Продолжается эта схема работать уже лет пять.

У димы тупо идёт конвейер и ему нету времени на медленные танцы иначе он не чего не заработает от сюда и такие подходы. Во всём этом есть и положительная сторона он даёт нам работу, а как известно нельзя кусать руку которая кормит. И вы и мы можете его обсерать сколько угодна, и как не крути пчёлы на мёд летят к нему.

Вот такая правда матка.
Я не обсираю Диму, я пишу факты, которые имеют место быть.
Я бы даже не слова не мог сказать про качество настройки, если бы в машине просто вывели смесь и проставили примерные консервативные углы и она бы работала, в таком случае не подкопаешься. Но тут почему-то нашла коса на камень и фейл получился со мной.
Более того косвенно на этой машине можно было ездить сотни километров, ну приходилось бы почти на каждом светофоре заводить заглохшую машину и прогревать ее с нажатым газом, пусть она ехала медленее одиссея с J32, но она работала.

Вопрос, что за мои деньги, на конвейере можно было бы сделать хотя бы basemap. А когда вылезла проблема не валить все на железо.

Еще раз повторюсь, плюс этой ситуации в том, что мне пришлось лезть в изучение принципов настройки ДВС и за этот волшебный пендель я благодарен Диме. Но то что работа выполнена не была даже на удовлетворительном уровне - факт.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:30

Вопрос, что за мои деньги, на конвейере можно было бы сделать хотя бы basemap. А когда вылезла проблема не валить все на железо.
чек остался? нет?
Или другой момент, где гарантия что ты не крутил топливный регулятор и не лазил в топливную систему. Всё её нету. К стати лямды иногда тоже дохнут и показывают погоду на марсе.

Так что сорри.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:45

sniper писал(а):
Вопрос, что за мои деньги, на конвейере можно было бы сделать хотя бы basemap. А когда вылезла проблема не валить все на железо.
чек остался? нет?
Или другой момент, где гарантия что ты не крутил топливный регулятор и не лазил в топливную систему. Всё её нету. К стати лямды иногда тоже дохнут и показывают погоду на марсе.

Так что сорри.
А я спокоен и ничего не требую.

Я точно знаю, что регулятор, купленный у Soulera был оттарирован ровно на 3.0 бара. Он при продаже еще мне сказал - не трогай, все настроено точно. Я не трогал. Проверил 43.5 psi и все хорошо. Тачка ездила хорошо с этим давлением и ВЕРНО! выставленными лаг таймами форсунок.
Дима проебал этот момент и лаг таймы не выставлял, а так же решил, что у меня форсунки 1000сс. При этом ни единого вопроса мне не задав, хотя у меня в тачке лежал ноут с рабочей прошивой и верными лагтаймами.

P.S. Осталось подтверждение платежа через банк :ROFL:
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:00

что такое лаг таим? для чего он служит и как дествует на топливную смесь?
что такое овер фуел трим? для чего он служит и как дествует?
что такое инжектор саиз? как работает и как влияет на топливную смесь?
Что за лямда стоит и каким образом её тарировали?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:16

sniper писал(а):что такое лаг таим? для чего он служит и как дествует на топливную смесь?
что такое овер фуел трим? для чего он служит и как дествует?
что такое инжектор саиз? как работает и как влияет на топливную смесь?
Что за лямда стоит и каким образом её тарировали?
Ты хочешь, чтобы я по-русски написал, то что в мануале Хондаты написано по-английски ??? Или ты думаешь, что я не понимаю о чем пишу ?

Что за лямбда стоит у Димы я не знаю, у меня Innovate. Хотел проверить Димину лямбду, пригнали машину на замер, попросил подцепить лямбду, но мне сказали, что она сломана.

А ты про конвейер пишешь :)
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:21

причём своими словами а не стандартами мануала хондаты.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:22

sniper писал(а):причём своими словами а не стандартами мануала хондаты.
А если правильно отвечу - пятерку в зачетку ?? :D
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:26

и банку варения
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:36

подброшу. когда купил машину, мотор был б20 на ковке и гбц на тоде, все было настроено как меня заверили. тут же подцепив бук мы увидели сток прошивку б18 гср :) говорить об этом не стал никому, предъявлять тем более, потом малость подстроили чтобы оно ездило безопасно. отпечаток остался не очень приятный, к сожалению
правда оговорюсь, в бывшем хозяине я тоже не до конца уверен
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:41

sniper писал(а):и банку варения
что такое лаг таим? для чего он служит и как дествует на топливную смесь?
- корректировка времени срабатывания форсунки в зависимости от напряжения ботовой сети. При изменении напряжения инерция срабатывания форсунки меняется и необходима корректировка, чтобы смесь не плавала при уменьшении / увеличении напряжения в авто.
Изменяя время задержки можно немного подкорректировать смесь.

что такое овер фуел трим? для чего он служит и как дествует?
- корректировка всей карты впрыска на определенную величину в процентах. Т.е. на всю таблицу можно наложить увеличение или уменьшение подачи топлива в %.
Изменяется количество подаваемого топлива во всем диапазоне работы ДВС.

что такое инжектор саиз? как работает и как влияет на топливную смесь?
- корректировка карты впрыска в зависимости от размера форсунок. При установке форсунок с большей пропускной способностью необходима корректировка параметров впрыска на всей карте, т.к. за единицу времени большая форсунка впрыскивает больше, чем маленькая.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:42

hondavtec писал(а):подброшу. когда купил машину, мотор был б20 на ковке и гбц на тоде, все было настроено как меня заверили. тут же подцепив бук мы увидели сток прошивку б18 гср :) говорить об этом не стал никому, предъявлять тем более, потом малость подстроили чтобы оно ездило безопасно. отпечаток остался не очень приятный, к сожалению
правда оговорюсь, в бывшем хозяине я тоже не до конца уверен
Ну это другое. Не обманешь - не продашь, гласит народная мудрость.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 14:10

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):и банку варения
что такое лаг таим? для чего он служит и как дествует на топливную смесь?
- корректировка времени срабатывания форсунки в зависимости от напряжения ботовой сети. При изменении напряжения инерция срабатывания форсунки меняется и необходима корректировка, чтобы смесь не плавала при уменьшении / увеличении напряжения в авто.
Изменяя время задержки можно немного подкорректировать смесь.

что такое овер фуел трим? для чего он служит и как дествует?
- корректировка всей карты впрыска на определенную величину в процентах. Т.е. на всю таблицу можно наложить увеличение или уменьшение подачи топлива в %.
Изменяется количество подаваемого топлива во всем диапазоне работы ДВС.

что такое инжектор саиз? как работает и как влияет на топливную смесь?
- корректировка карты впрыска в зависимости от размера форсунок. При установке форсунок с большей пропускной способностью необходима корректировка параметров впрыска на всей карте, т.к. за единицу времени большая форсунка впрыскивает больше, чем маленькая.
3 бала
почему?
в последних двух ты не написал что изменяя значения мы меняем и смесь, приводя её к значению запланиравоного на пример как 14.7. Любы воды по трём пунктам могут изменить смесь. Я могу при форсунках 1000сс прописать их как 600 в инжектор саиз и овер фуел тримом вывести любую смесь, добавляя или убавляя %.
Или не трогая овер фуел трим в лаг таиме так же её привести к тому афру который хочу получить при том что у меня стоят 1000 форсунки а прописаны 600 да хоть 440 пох. Я все равно сделаю смесь такой которая мне нужна даже без этих трёх пуктов тупо в топливной карте.

Что дима и сделал ты же ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ изменив лаг таим который ты взял от производителя форсунок снёс всю его работу напрочь, потому изменяя значения всех трёх позицей ты меняешь и смесь на выходе.

Настройка лаг таима делается по вольтажу в том же апекси что бы при пуске не заливала или при слабеньком 30 амперном гене или при куче музыке.

Как правило отстраивается с начало с геной а потом без гены и на финале логтаимом выводишь смесь при включенных всех электро потребителях что бы акум посадить ниже 10 вольт.
Если ты логтаим пропишешь тот что на писано у производителей завести тот же ниссан гтр или сливу не удастся не когда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 15:14

Ты опять оправдываешься, дело не в том прав Мурыгин или нет, дело в том что ты нудишь об этой ситуации уже полгода. если ты весь такой самостоятельный то молодец конечно, но чисто по тому как ты выворачиваешься каждый раз жуя одну и ту же пластинку я бы с тобой дел иметь не стал. Хотя не стал бы их иметь и раньше еще до того как ты ник сменил, думаю знаешь о чем я. Косяк может быть и за Димой, но он не ведет себя как говно, а вот ты, да. И нет смысла углубляться в детали ситуации, дело уже не в ней. Поэтому я и сказал что пиар хуевый, но ты этого не замечаешь по ходу, за пеленой собственной мнимой охуенности.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 19:24

Die$eL писал(а):Ты опять оправдываешься, дело не в том прав Мурыгин или нет, дело в том что ты нудишь об этой ситуации уже полгода. если ты весь такой самостоятельный то молодец конечно, но чисто по тому как ты выворачиваешься каждый раз жуя одну и ту же пластинку я бы с тобой дел иметь не стал. Хотя не стал бы их иметь и раньше еще до того как ты ник сменил, думаю знаешь о чем я. Косяк может быть и за Димой, но он не ведет себя как говно, а вот ты, да. И нет смысла углубляться в детали ситуации, дело уже не в ней. Поэтому я и сказал что пиар хуевый, но ты этого не замечаешь по ходу, за пеленой собственной мнимой охуенности.
А у меня тут и так пиар хуевый (смотри на аватар), а ник я сменил потому что его забаннили без объяснения причин. И моих доводов никто не слушал и слышать не хотел. Я тут вообще неудобная персона и заноза в заднице. Но мне глубоко похую. Я веду этот бортовик ради людей, которые его читают и могут почерпнуть в нем что-то полезное здесь для себя и посоветовать что-то мне. Поверь, такие есть :))))

Если бы ты не начал тут разводить базар, я бы не был вынужден отвечать. К слову, созданная мной тема в тюнинге про наддув на 95 бензе не получила ни одного дельного сообщения, только пиздобольство, собственно, как и всегда.

P.S. У тебя свое мнение у меня свое, ты не переубедишь меня, что Мура пиздатый настройщик, такое вот у меня хуевое мнение, но оно основано на моем реальном опыте.
А вот я не смогу переубедить тебя, что я не кидало и не разводило, потому что дел ты со мной не имел и в силу созданных стереотипов не будешь, но я почему-то за это не переживаю....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 20:06

sniper писал(а): 3 бала
почему?
в последних двух ты не написал что изменяя значения мы меняем и смесь, приводя её к значению запланиравоного на пример как 14.7. Любы воды по трём пунктам могут изменить смесь. Я могу при форсунках 1000сс прописать их как 600 в инжектор саиз и овер фуел тримом вывести любую смесь, добавляя или убавляя %.
Или не трогая овер фуел трим в лаг таиме так же её привести к тому афру который хочу получить при том что у меня стоят 1000 форсунки а прописаны 600 да хоть 440 пох. Я все равно сделаю смесь такой которая мне нужна даже без этих трёх пуктов тупо в топливной карте.
Я может плохо по-русски пишу. Но если я писал, что Овералл фуел правит карту по топливу на заданный процент, то ясен пень, что смесь поменяется, ведь мы регулировкой впрыска рулим смесью..... ! То же и про Инжектор сайз, мондата сама корректирует карту в зависимости от введенного значения размера форс.

Согласен, что частично можно рулить смесью в Овералл фуел, а вот насчет лагтаймов не согласен. На 870 сименсах была самая большая проблема при работе на ХХ, когда стояли неверные деад таймы, потому что время открытия у них почти в два раза больше, чем у стока. И только подбором деад таймов удалось сделать ровную работу на ХХ, причем мои деад таймы отличаются от заводских Сименсовских, но рядом.

Тоже было с форсами Evo - машина не работала стабильно на ХХ, пока верно не подобрали деад таймы, корректировки карты и овералл не помогали.

Чтобы не выглядеть пиздоболом выкладываю скрины
Сток лагтаймы прошивы P28 из набора Hondata
Изображение

Лагтаймы Диминой прошивы для 870сс сименсов
Изображение

Мои лагтаймы на которых машина работает идеально во всех режимах
Изображение

Родные лагтаймы Siemens Deka 870cc
Изображение

А теперь для тебя, как для настройщика ценная инфа
Димон при стоковых лагтаймах прописал 950 форсы и мондата должна была забеднить карту.
При этом прописаны в попугаях топливной карты значения процентов на 10-15 больше, чем у меня сейчас при форсах 870.
При всем этом давление в рейке вместо 3.0 бар, 4.5 бара ....
Вопрос - будет ли богатой смесь, если при моих нынешних настройках под бустом смесь богаче, чем надо ???
sniper писал(а): Что дима и сделал ты же ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ изменив лаг таим который ты взял от производителя форсунок снёс всю его работу напрочь, потому изменяя значения всех трёх позицей ты меняешь и смесь на выходе.
Я не трогал Димину прошивку. Я проездил на ней 3 дня и забил.
Создал новую калибровку, установил деад таймы и все начал сначала. Все проблемы с запуском только с газом в пол, неровная работа на хх 1000 об/мин и остановка двигателя на ХХ по причине сверх богатой смеси пропали сразу - магия ! :)
sniper писал(а): Настройка лаг таима делается по вольтажу в том же апекси что бы при пуске не заливала или при слабеньком 30 амперном гене или при куче музыке.

Как правило отстраивается с начало с геной а потом без гены и на финале логтаимом выводишь смесь при включенных всех электро потребителях что бы акум посадить ниже 10 вольт.
Если ты логтаим пропишешь тот что на писано у производителей завести тот же ниссан гтр или сливу не удастся не когда.
Уж про что, так про то как выводить лагтаймы мне рассказывать не надо, я постиг жто мастерство в совершенстве и очень четко представляю как это делается.


P.S. Спасибо тебе за оценку, если я за полгода смог познать мир настройки двигателей на 3, думаю, потенциал есть :))))
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 22:12

Уж про что, так про то как выводить лагтаймы мне рассказывать не надо, я постиг жто мастерство в совершенстве
да
ща проверим.

Изображение
Что означают значения и в чём они измеряются в топливной карте скажем где синий маркер.
2340 что это? бананы или разговор глухого со слепым. Почему? Потому что ты не слушаешь, а слышишь только самого себя и тут Die$eL полностью прав на все 100%

Короче на смеси 12.5 - 11.7 на московском 95м бензине ЛУКОЙЛ можно дуть 1.8 бар в мотор с СЖ 8.2.
ерунда
1
не бывает двух одинаковых моторов
2
ты уверен что эти 1.8 бара при твоем сетапе и твоей далеко не продуваимой головой долетают в полном объёме в цилиндры? Дунут твоей турбинкой в стенку можно и 3 бара только толку от этого ноль. Хоть с 1000 оборотов.
50-130 сколько едим?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 22:20

Artem-Makarchuk писал(а):
Die$eL писал(а):Ты опять оправдываешься, дело не в том прав Мурыгин или нет, дело в том что ты нудишь об этой ситуации уже полгода. если ты весь такой самостоятельный то молодец конечно, но чисто по тому как ты выворачиваешься каждый раз жуя одну и ту же пластинку я бы с тобой дел иметь не стал. Хотя не стал бы их иметь и раньше еще до того как ты ник сменил, думаю знаешь о чем я. Косяк может быть и за Димой, но он не ведет себя как говно, а вот ты, да. И нет смысла углубляться в детали ситуации, дело уже не в ней. Поэтому я и сказал что пиар хуевый, но ты этого не замечаешь по ходу, за пеленой собственной мнимой охуенности.
А у меня тут и так пиар хуевый (смотри на аватар), а ник я сменил потому что его забаннили без объяснения причин. И моих доводов никто не слушал и слышать не хотел. Я тут вообще неудобная персона и заноза в заднице. Но мне глубоко похую. Я веду этот бортовик ради людей, которые его читают и могут почерпнуть в нем что-то полезное здесь для себя и посоветовать что-то мне. Поверь, такие есть :))))

Если бы ты не начал тут разводить базар, я бы не был вынужден отвечать. К слову, созданная мной тема в тюнинге про наддув на 95 бензе не получила ни одного дельного сообщения, только пиздобольство, собственно, как и всегда.

P.S. У тебя свое мнение у меня свое, ты не переубедишь меня, что Мура пиздатый настройщик, такое вот у меня хуевое мнение, но оно основано на моем реальном опыте.
А вот я не смогу переубедить тебя, что я не кидало и не разводило, потому что дел ты со мной не имел и в силу созданных стереотипов не будешь, но я почему-то за это не переживаю....
А я не убеждаю тебя что мура хороший настройщик, я говорю что ты ведёшь себя тухловатенько.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 22:50

sniper писал(а):
Уж про что, так про то как выводить лагтаймы мне рассказывать не надо, я постиг жто мастерство в совершенстве
да
ща проверим.

Изображение
Что означают значения и в чём они измеряются в топливной карте скажем где синий маркер.
2340 что это? бананы или разговор глухого со слепым. Почему? Потому что ты не слушаешь, а слышишь только самого себя и тут Die$eL полностью прав на все 100%
А ответь мне , как профи, - в чем измеряются показатели топливной карты ??? :wink:
Ведь я же только учусь и не могу знать всех тонкостей и чего-то не понимать .....
sniper писал(а):
Короче на смеси 12.5 - 11.7 на московском 95м бензине ЛУКОЙЛ можно дуть 1.8 бар в мотор с СЖ 8.2.
ерунда
1
не бывает двух одинаковых моторов
2
ты уверен что эти 1.8 бара при твоем сетапе и твоей далеко не продуваимой головой долетают в полном объёме в цилиндры? Дунут твоей турбинкой в стенку можно и 3 бара только толку от этого ноль. Хоть с 1000 оборотов.
50-130 сколько едим?
1) В Evo дуют под 2 бара на пятом бензе. Даже на хохляцком 95м люди дуют :x 1.8 на эвридей

2) Забыл сказать, что коллектор у меня говно.

50-100 3 сек.
100-130 2 сек.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 22:53

Die$eL писал(а): А я не убеждаю тебя что мура хороший настройщик, я говорю что ты ведёшь себя тухловатенько.
Спасибо за инфу, но тут больше половины форума себя так ведут. Причем я пишу факты и демонстрирую доказательства, в отличии от других.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Victor, Yandex [Bot] и 3 гостя