Всем привет, имеется аккорд в 6м поколении. В этом сезоне решил его турбовать. В итоге как и многие весь сезон и простроился... В общем проблема следующая:
Турбина закидывает масло и в горячую часть и в холодную. Машина дымит естественно. Кидает очень сильно, прям в аутлете очень мокро.
И так стоит уже третья турбина:
1. Стояла с ср20 со сливы спек ц. Контракт. Отъездил километров 300, было нормально, потом зассала. Люфты изначально были.
2. Купил гаррет Китай новый 2871. Откатал километров 300, радиальный люфт стал большой, зассала.
3. Поставил турбину с ср20 б.у. валялась уже проверить. Люфт радиальный небольшой, осевой был ощутимый. Зассала сразу же...
Фланец т25.
Такое чувство, что как бутдо слив с турбы плохой идет.
По рестриктору. Подбирали как в интернете. Снимаешь слив с турбы и на холостом должно стечь масла немного больше 500 мл. В итоге рестриктор 1 мм.
Может первая и последняя труба были уже ушатаны? А вторая новая развалилась от плохого охлаждения? Потому что охлаждение вход и выход взят с выходов подогрева дросселя.
Может быть от картерных газов... но они небольшие. Да и сейчас уже стоит 3й мотор. И первая развалилась на первом контрактном моторе. Поэтому сомневаюсь, что дело в них...
Сейчас мотор н22а еврей разсжатый на 23х поршнях. Балансиры заглушены.
Слив продувается....
В общем подскажите куда дальше копат?
Турбина закидывает масло и в горячую часть и в холодную. Машина дымит естественно. Кидает очень сильно, прям в аутлете очень мокро.
И так стоит уже третья турбина:
1. Стояла с ср20 со сливы спек ц. Контракт. Отъездил километров 300, было нормально, потом зассала. Люфты изначально были.
2. Купил гаррет Китай новый 2871. Откатал километров 300, радиальный люфт стал большой, зассала.
3. Поставил турбину с ср20 б.у. валялась уже проверить. Люфт радиальный небольшой, осевой был ощутимый. Зассала сразу же...
Фланец т25.
Такое чувство, что как бутдо слив с турбы плохой идет.
По рестриктору. Подбирали как в интернете. Снимаешь слив с турбы и на холостом должно стечь масла немного больше 500 мл. В итоге рестриктор 1 мм.
Может первая и последняя труба были уже ушатаны? А вторая новая развалилась от плохого охлаждения? Потому что охлаждение вход и выход взят с выходов подогрева дросселя.
Может быть от картерных газов... но они небольшие. Да и сейчас уже стоит 3й мотор. И первая развалилась на первом контрактном моторе. Поэтому сомневаюсь, что дело в них...
Сейчас мотор н22а еврей разсжатый на 23х поршнях. Балансиры заглушены.
Слив продувается....
В общем подскажите куда дальше копат?
500мл за какое время?
1 мин на холостом
Сейчас 600 мл у меня
А турбина горизонтально висит?
Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
При свободном сливе и желательно снятом даунпайпе, моешь турбу карбклинером.
Запускаешь мотор и подними обороты до 3 тыс. и пусть мотор поработает минут 5-10 так, если дымить перестанет - значит турбу заливает маслом. Была аналогичная проблема на абсолютно живой турбе, просто у Хонды давление масло высокое и начинает заливать картридж маслом.
Запускаешь мотор и подними обороты до 3 тыс. и пусть мотор поработает минут 5-10 так, если дымить перестанет - значит турбу заливает маслом. Была аналогичная проблема на абсолютно живой турбе, просто у Хонды давление масло высокое и начинает заливать картридж маслом.
JTlab
Относительно плоскости гбц она горизонтально висит? Наклонов нет?etc1991 писал(а):Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
И обязательно посмотри подачу.
Все ухожу, эксперт пришел)
Ну так рестриктор то и нужен для понижения. В интернете пищут, что чуть больше 500 мл достаточно для втулочной турбины ы минуту. Я этого добился рестриктором. На сколько еще тогда уменьшать? Тогда по идее голодание может быть
Давление хонды похую
Рестриктор для этого и сделан
На шарик 0.78
На втулочную 1.2 примерно
Рестриктор для этого и сделан
На шарик 0.78
На втулочную 1.2 примерно
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат, зачем эти колкости ? Когда у нас была подобная проблема никто ничего толком не сказал.RRR писал(а):Относительно плоскости гбц она горизонтально висит? Наклонов нет?etc1991 писал(а):Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
И обязательно посмотри подачу.
Все ухожу, эксперт пришел)
Я не могу поделиться своим опытом здесь ?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как дилетант скажу, что Garrett считает иначе.RRR писал(а):Давление хонды похую
Рестриктор для этого и сделан
На шарик 0.78
На втулочную 1.2 примерно
У меня на шарике 1 мм рестриктор.
На поршовой втулочной турбине 0.7мм иначе ссыт и дымит.
JTlab
То есть тупо пробывать меньше рестриктор? Почему тогда китайка и первая турбина некоторое время работали и не ссали?
Как клапан проверить ? Просто убрать и попробовать без него ?
Делись, я не могу тебе ничего запрещать.
Да, гаррет раньше рекомендовал 0.034 дюйма, сейчас почемуто 0.04
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ater_lines
Да, гаррет раньше рекомендовал 0.034 дюйма, сейчас почемуто 0.04
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ater_lines
А америкосы продолжают на гаррет продавать 0,034 для шарика и 0.065 для втулок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя