Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 10:29

Всем привет, имеется аккорд в 6м поколении. В этом сезоне решил его турбовать. В итоге как и многие весь сезон и простроился... В общем проблема следующая:
Турбина закидывает масло и в горячую часть и в холодную. Машина дымит естественно. Кидает очень сильно, прям в аутлете очень мокро.
И так стоит уже третья турбина:
1. Стояла с ср20 со сливы спек ц. Контракт. Отъездил километров 300, было нормально, потом зассала. Люфты изначально были.
2. Купил гаррет Китай новый 2871. Откатал километров 300, радиальный люфт стал большой, зассала.
3. Поставил турбину с ср20 б.у. валялась уже проверить. Люфт радиальный небольшой, осевой был ощутимый. Зассала сразу же...
Фланец т25.
Такое чувство, что как бутдо слив с турбы плохой идет.
По рестриктору. Подбирали как в интернете. Снимаешь слив с турбы и на холостом должно стечь масла немного больше 500 мл. В итоге рестриктор 1 мм.

Может первая и последняя труба были уже ушатаны? А вторая новая развалилась от плохого охлаждения? Потому что охлаждение вход и выход взят с выходов подогрева дросселя.

Может быть от картерных газов... но они небольшие. Да и сейчас уже стоит 3й мотор. И первая развалилась на первом контрактном моторе. Поэтому сомневаюсь, что дело в них...

Сейчас мотор н22а еврей разсжатый на 23х поршнях. Балансиры заглушены.

Слив продувается....

В общем подскажите куда дальше копат?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 10:33

500мл за какое время?

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 10:40

1 мин на холостом

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 10:40

Сейчас 600 мл у меня

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:01

А турбина горизонтально висит?

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:10

Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:12

При свободном сливе и желательно снятом даунпайпе, моешь турбу карбклинером.

Запускаешь мотор и подними обороты до 3 тыс. и пусть мотор поработает минут 5-10 так, если дымить перестанет - значит турбу заливает маслом. Была аналогичная проблема на абсолютно живой турбе, просто у Хонды давление масло высокое и начинает заливать картридж маслом.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:15

etc1991 писал(а):Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
Относительно плоскости гбц она горизонтально висит? Наклонов нет?
И обязательно посмотри подачу.
Все ухожу, эксперт пришел)

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:16

Ну так рестриктор то и нужен для понижения. В интернете пищут, что чуть больше 500 мл достаточно для втулочной турбины ы минуту. Я этого добился рестриктором. На сколько еще тогда уменьшать? Тогда по идее голодание может быть

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:19

Давление хонды похую
Рестриктор для этого и сделан
На шарик 0.78
На втулочную 1.2 примерно

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:19

RRR писал(а):
etc1991 писал(а):Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
Относительно плоскости гбц она горизонтально висит? Наклонов нет?
И обязательно посмотри подачу.
Все ухожу, эксперт пришел)
Да думаю да, ровно!Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:25

RRR писал(а):
etc1991 писал(а):Верхнее расположение турбины. На уровне гбц. Слив естественно развернул вниз.
Относительно плоскости гбц она горизонтально висит? Наклонов нет?
И обязательно посмотри подачу.
Все ухожу, эксперт пришел)
Ринат, зачем эти колкости ? Когда у нас была подобная проблема никто ничего толком не сказал.

Я не могу поделиться своим опытом здесь ?
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:27

RRR писал(а):Давление хонды похую
Рестриктор для этого и сделан
На шарик 0.78
На втулочную 1.2 примерно
Как дилетант скажу, что Garrett считает иначе.

У меня на шарике 1 мм рестриктор.

На поршовой втулочной турбине 0.7мм иначе ссыт и дымит.
JTlab

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:31

если есть подозрения на плохой слив посмотри на всякий клапан псв. если люфты увеличиваются, то больше похоже на плохой проток масла и масляное голодание, возможно со стороны картера есть подпор, которого быть не должно.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:31

То есть тупо пробывать меньше рестриктор? Почему тогда китайка и первая турбина некоторое время работали и не ссали?

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:32

Как клапан проверить ? Просто убрать и попробовать без него ?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:33

etc1991 писал(а):Как клапан проверить ? Просто убрать и попробовать без него ?
вытяни и почисть(в одну сторону дуется в другую не должен), без него надует тебе с коллектора в картер.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:34

Делись, я не могу тебе ничего запрещать.

Да, гаррет раньше рекомендовал 0.034 дюйма, сейчас почемуто 0.04
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ater_lines

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:36

продувка под клапанной крышкой надеюсь не перед дросселем как по стоку?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 11:36

А америкосы продолжают на гаррет продавать 0,034 для шарика и 0.065 для втулок

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 240 гостей