Нормально так пиздуетArtem-Makarchuk писал(а):
сатана полюбасу круче 
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Термокожухи коллектора и турбины
Как только наступили теплые весенние деньки — сразу встал вопрос тепла и перегрева ДВС.
Все признаки указывали на то, что пробило прокладку ГБЦ, разобрав ДВС следов пробитой ГБЦ не обнаружено. Есть подозрения, что фриз "пузырил" наддувный воздух или выхлопные газы через прокладку Hondata — проверим.
В процессе борьбы с теплом, из-за подозрений, что турбина находится слишком близко к радиатору и подогревает антифриз, купил китайскую термошубу, сказали работает, мой ответ — НЕ РАБОТАЕТ. Китайское супер титановое волокно сгорело менее, чем за 1000км пробега. А еще раньше испарился кусок брендовой термоленты DEI из обмотки даунпайпа, возможно на нее попало масло и она сгорела, но пишут, что держит 1100 град. Даунпайп у меня маленький и очень близко расположен к 4й ветке выпускного коллектора, в непосредственной близости к коллектору термолента и испарилась, как будто ее аккуратно вырезали кружочком.
Для понимания как все тесно выкладываю старые фото.


Все эти факты лишь подтвердили мнение о необходимости кастомных термокожухов для коллектора и турбины. Раздобыл пару листов титана и нержавейки, но потом решил делать кожухи из нержи, титан сложнее обрабатывать, варить, сверлить, гнуть и т.д.
Тесная компоновка вносила свои коррективы в простую задачу, поэтому родилось следующее.
Фотал на телефон, т.к. все еще в процессе, потом отполирую кожухи и сделаю нормальные фото.
Кожух коллектора сидит очень плотно, должен быстро сниматься и устанавливаться, не должен мешать остальным компонентам сетапа.

Кожух турбины очень прост в изготовлении, только если радиатор не стоит в нескольких миллиметрах от горячей части, немного подумав родилась такая конструкция. Достаточная воздушная прослойка должна помочь в работе термокожуху.




Как только наступили теплые весенние деньки — сразу встал вопрос тепла и перегрева ДВС.
Все признаки указывали на то, что пробило прокладку ГБЦ, разобрав ДВС следов пробитой ГБЦ не обнаружено. Есть подозрения, что фриз "пузырил" наддувный воздух или выхлопные газы через прокладку Hondata — проверим.
В процессе борьбы с теплом, из-за подозрений, что турбина находится слишком близко к радиатору и подогревает антифриз, купил китайскую термошубу, сказали работает, мой ответ — НЕ РАБОТАЕТ. Китайское супер титановое волокно сгорело менее, чем за 1000км пробега. А еще раньше испарился кусок брендовой термоленты DEI из обмотки даунпайпа, возможно на нее попало масло и она сгорела, но пишут, что держит 1100 град. Даунпайп у меня маленький и очень близко расположен к 4й ветке выпускного коллектора, в непосредственной близости к коллектору термолента и испарилась, как будто ее аккуратно вырезали кружочком.
Для понимания как все тесно выкладываю старые фото.


Все эти факты лишь подтвердили мнение о необходимости кастомных термокожухов для коллектора и турбины. Раздобыл пару листов титана и нержавейки, но потом решил делать кожухи из нержи, титан сложнее обрабатывать, варить, сверлить, гнуть и т.д.
Тесная компоновка вносила свои коррективы в простую задачу, поэтому родилось следующее.
Фотал на телефон, т.к. все еще в процессе, потом отполирую кожухи и сделаю нормальные фото.
Кожух коллектора сидит очень плотно, должен быстро сниматься и устанавливаться, не должен мешать остальным компонентам сетапа.

Кожух турбины очень прост в изготовлении, только если радиатор не стоит в нескольких миллиметрах от горячей части, немного подумав родилась такая конструкция. Достаточная воздушная прослойка должна помочь в работе термокожуху.




JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коллектор сделан из тонкостенной стали и при обмотке термолентой очень быстро охуеет. Кожух не препятствует охлаждению коллектора, но отбивает лишнее тепло ...stas1k писал(а):выглядит круто, а чего сам коллектор не обмотали?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоковое расположение бачка около опоры ДВСstrike-dv писал(а):а где стоит расширительный бачек радиатора и какой он?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ранее писал о необходимости изготовления термокожухов. Они были изготовлены из листовой нержавеющей стали толщиной 1.5мм . Основной сложностью было попадание в зазоры между турбиной, коллектором и остальными деталями сетапа, при этом оставив достаточную воздушную прослойку между горячими деталями и кожухами. Все удалось.
После окончательной подгонки и изготовления креплений кожухи были отполированы, не до идеала, т.к. все равно скорее всего они изменят свой цвет из-за температуры.
Что получилось можете видеть на фото.






После окончательной подгонки и изготовления креплений кожухи были отполированы, не до идеала, т.к. все равно скорее всего они изменят свой цвет из-за температуры.
Что получилось можете видеть на фото.






JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ничего , это закаляет и заставляет учитывать и просчитывать все. Теперь уже много кастомных деталей, которые являются болт-онами, поэтому проще все.Arrow писал(а):крутяк ваще. места я смотрю ваще нихрена нет. наверное очень сложно компоновать подкапотку, да ещё чтоб всё друг другу не мешало.
Изначально, конечно был гемор, но мы его сами себе придумали, можно было банально все прикрутить и ждать какого-то среднего результата. Мы же преследовали иные цели и благодаря этому спул здоровой для 1.6 мотора турбины, даже при степени сжатия 7.9, начинается в 1500-1700 об/мин, а к 3500 об/мин уже 1.5 бара.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Установил Boost Control соленоид
Очень долго буст соленоид лежал на полке без дела. Ставить его не было смысла, т.к. мотор грелся и на том бусте 1.4 бар, что давала пружинка вестгейта. Но во время сборки нового сетапа, было понятно, что 1.4 бара это только начало и дуть надо 2-2.5 бар с впрыском водометанола. Чтобы можно было плавно поднимать и держать необходимый уровень буста был установлен буст соленоид MAC. Вообще это обычный промышленный соленоид и ничего крутого в нем нет.
Подготовил соленоид для установки, с возможностью быстрого демонтажа, в случае чего.


Изготовил простейшее крепление в удобном месте из нержавейки и закрепил соленоид.


Проложил магистрали и проводку для управления бустом и подключил их к вестгейту и соленоиду.


Финишный вариант.

Буст соленоид хорош тем, что в случае чего можно снизить буст и переключится на запасную карту мозгов, допустим при срабатывании аварийного режима системы впрыска воды и проч. Можно установить необходимый уровень буста при настройке, а так же можно сделать буст по передачам, допустим, чтобы на 1-2 передаче дуло 1.5 бар, а на 3-4-5 2.0 бар. Так же в Хондате есть приятная фича Quick Spool, которая принудительно закрывает вестгейт и позволяет турбине надувать максимально быстро, а затем буст контроллер начинает ограничивать буст, в зависимости от настройки.
В общем, буст контроллер — вещь полезная и удобная.
Очень долго буст соленоид лежал на полке без дела. Ставить его не было смысла, т.к. мотор грелся и на том бусте 1.4 бар, что давала пружинка вестгейта. Но во время сборки нового сетапа, было понятно, что 1.4 бара это только начало и дуть надо 2-2.5 бар с впрыском водометанола. Чтобы можно было плавно поднимать и держать необходимый уровень буста был установлен буст соленоид MAC. Вообще это обычный промышленный соленоид и ничего крутого в нем нет.
Подготовил соленоид для установки, с возможностью быстрого демонтажа, в случае чего.


Изготовил простейшее крепление в удобном месте из нержавейки и закрепил соленоид.


Проложил магистрали и проводку для управления бустом и подключил их к вестгейту и соленоиду.


Финишный вариант.

Буст соленоид хорош тем, что в случае чего можно снизить буст и переключится на запасную карту мозгов, допустим при срабатывании аварийного режима системы впрыска воды и проч. Можно установить необходимый уровень буста при настройке, а так же можно сделать буст по передачам, допустим, чтобы на 1-2 передаче дуло 1.5 бар, а на 3-4-5 2.0 бар. Так же в Хондате есть приятная фича Quick Spool, которая принудительно закрывает вестгейт и позволяет турбине надувать максимально быстро, а затем буст контроллер начинает ограничивать буст, в зависимости от настройки.
В общем, буст контроллер — вещь полезная и удобная.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Система впрыска водометанола JTlab v.2
Пока собирался мотор, удалось обновить систему впрыска воды. В блоге, ранее, я уже писал, что тестовая версия контроллера готова, а так же мы добились успеха в вопросе выбора насоса для нашей системы. Теперь все компоненты установлены на машину, проверены и хорошо работают, выполняя свои задачи на 120%.
Новый абсолютно герметичный насос из нержавеющей стали занял свое место под капотом. Причем, крепление старого насоса болт-он подошло к новому и ничего не пришлось переделывать. Во время тестов проверили насос даже в запредельных режимах и убедились, что качать он будет до победного конца и давление ему не помеха. Работает насос без вибраций и практически бесшумно.



Т.к. принцип работы нашей системы впрыска водометанола подразумевает постоянную работу насоса и постоянное давление воды в системе, был установлен регулятор давления. Для контроля давления и подбора оптимального давления для лучшей производительности системы. В будущем клапан контроля давления будет встроен в насос.


Общий вид системы. Много места она не занимает, а пользы несет очень много.

С новым насосом распыл воды стал ровнее, давление стабильнее.
О работе контроллера нашей системы впрыска воды пост будет чуть позже с видео, демонстрирующим его функции и возможности.
Пока собирался мотор, удалось обновить систему впрыска воды. В блоге, ранее, я уже писал, что тестовая версия контроллера готова, а так же мы добились успеха в вопросе выбора насоса для нашей системы. Теперь все компоненты установлены на машину, проверены и хорошо работают, выполняя свои задачи на 120%.
Новый абсолютно герметичный насос из нержавеющей стали занял свое место под капотом. Причем, крепление старого насоса болт-он подошло к новому и ничего не пришлось переделывать. Во время тестов проверили насос даже в запредельных режимах и убедились, что качать он будет до победного конца и давление ему не помеха. Работает насос без вибраций и практически бесшумно.



Т.к. принцип работы нашей системы впрыска водометанола подразумевает постоянную работу насоса и постоянное давление воды в системе, был установлен регулятор давления. Для контроля давления и подбора оптимального давления для лучшей производительности системы. В будущем клапан контроля давления будет встроен в насос.


Общий вид системы. Много места она не занимает, а пользы несет очень много.

С новым насосом распыл воды стал ровнее, давление стабильнее.
О работе контроллера нашей системы впрыска воды пост будет чуть позже с видео, демонстрирующим его функции и возможности.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Двигатель, новый сетап, буст 1.9 бар

Машина долго стояла.
За время простоя было выявлено много проблем:
— выхлопные газы попадали в систему охлаждения
— потрескались от перегрева магистрали ОЖ турбины
— есть подозрения, что форсунки лили не равномерно
— вентилятор охлаждения не справлялся
— необходимо было снизить температуру в подкапотном пространстве
— необходимо было точно выставить фазы ГРМ
— СЖ двигателя была слишком низкой
— много вибрации от ДВС в салоне, на руле и рычаге КПП
— ДВС слишком сильно ходит в моторном отсеке под нагрузкой
Так за время простоя было очень много сделано:
— заменена слабая задняя опора ДВС на более жесткую версию от DC2 Type-R, почти на 100% решился вопрос с вибрациями и перемещением ДВС в моторном отсеке
— установлен новый, мощный, вентилятор радиатора ОЖ
— СЖ ДВС повышена до 8.2 (теперь точные данные)
— установлены пружинки и тарелки Crower
— установлен распредвал D15B VTEC JDM
— установлена разрезная шестеренка РВ
— точно выставлены фазы ГРМ
— клапана притерты
— прокладка ГБЦ установлена с применением медного клея Permatex
— шпильки затянуты моментом 105 Нм
— канал EGR в ГБЦ заглушен
— исключена возможность попадания выхлопных газов или наддувного воздуха в систему охлаждения через впускной коллектор
— установлен буст контроллер
— заменены магистрали охлаждения турбины и установлена теплоизоляция Earls магистралей
— установлен новый насос системы впрыска водометанола
— изготовлены и установлены нержавеющие термокожухи турбины и выпускного коллектора
— промыты и пролиты форсунки
— сделана куча мелочей по укладке и креплению магистралей, турбок, шлангов и прочего эквипа, чтобы все работало надежно.
— заменен трамблер в сборе, в старом офигел подшипник
Результаты.
После сборки и повторной протяжки шпилек ГБЦ, настало время проверить уже все в действии. Буст контроллер был закрыт, хотелось проверить как дует турбина и чего может сетап. Отсечка по бусту в мозгах была установлена на 1.89 бар, пару разгонов дают понять, что машина может больше, чем от нее требовали ранее, буст от 1 бара до 1.89 бар достигается за 1200 оборотов и все упирается в отсечку. Рывок на первой передаче на таком бусте такой, что машину пытается поставить боком на сухом асфальте на широком полуслике при температуре воздуха +25. Слава Богу, 95й бензин Лукойл не подвел и ничего не звякнуло. После игры на выживание, буст соленоид был включен и скорая настройка позволила добиться 1.5-1.6 бар стабильного наддува, но после молниеносных 1.9 бар уже было неинтересно.
Главным вопросом вечера было — будет ли "пузырить" мотор. Час насилия над автомобилем с постоянными разгонами газ в пол, дали понять, что мотор греется до 100С — максимальный пиковый показатель. При этом температура быстро спадает, как только нагрузка кончилась. Будем наблюдать. План будущих действий уже разработан.
Главная радостная новость — мотор не пузырит даже при пиковых 1.9 барах, а значит все делалось не зря !
Интересное наблюдение — термокожухи работают, т.е. хорошо изолируют горячие коллектор и турбину от моторного отсека и его деталей. Более того температура выхлопных газов выросла на 100С, раньше при круизном городском движении EGT был 300-350С, теперь 400-450С. Возможно повышение степени сжатия повлияло так же, но степень изменилась всего на 0.3.
Протестировали новый насос системы впрыска воды и всю систему в целом. Я доволен, насос работает как слон, не шумит, не греется. Короче делает то, что от него требуется, давление стабильное, распыл воды хороший.
Теперь предстоит точная настройка карты на чистом 95м бензине на бусте 1.6-1.8 бар, а затем настройка с впрыском воды, хочу попробовать дунуть 2.2-2.5 бар. Пугают, что гарик помрет, жду официальный ответ от Garrett по этому поводу.









Машина долго стояла.
За время простоя было выявлено много проблем:
— выхлопные газы попадали в систему охлаждения
— потрескались от перегрева магистрали ОЖ турбины
— есть подозрения, что форсунки лили не равномерно
— вентилятор охлаждения не справлялся
— необходимо было снизить температуру в подкапотном пространстве
— необходимо было точно выставить фазы ГРМ
— СЖ двигателя была слишком низкой
— много вибрации от ДВС в салоне, на руле и рычаге КПП
— ДВС слишком сильно ходит в моторном отсеке под нагрузкой
Так за время простоя было очень много сделано:
— заменена слабая задняя опора ДВС на более жесткую версию от DC2 Type-R, почти на 100% решился вопрос с вибрациями и перемещением ДВС в моторном отсеке
— установлен новый, мощный, вентилятор радиатора ОЖ
— СЖ ДВС повышена до 8.2 (теперь точные данные)
— установлены пружинки и тарелки Crower
— установлен распредвал D15B VTEC JDM
— установлена разрезная шестеренка РВ
— точно выставлены фазы ГРМ
— клапана притерты
— прокладка ГБЦ установлена с применением медного клея Permatex
— шпильки затянуты моментом 105 Нм
— канал EGR в ГБЦ заглушен
— исключена возможность попадания выхлопных газов или наддувного воздуха в систему охлаждения через впускной коллектор
— установлен буст контроллер
— заменены магистрали охлаждения турбины и установлена теплоизоляция Earls магистралей
— установлен новый насос системы впрыска водометанола
— изготовлены и установлены нержавеющие термокожухи турбины и выпускного коллектора
— промыты и пролиты форсунки
— сделана куча мелочей по укладке и креплению магистралей, турбок, шлангов и прочего эквипа, чтобы все работало надежно.
— заменен трамблер в сборе, в старом офигел подшипник
Результаты.
После сборки и повторной протяжки шпилек ГБЦ, настало время проверить уже все в действии. Буст контроллер был закрыт, хотелось проверить как дует турбина и чего может сетап. Отсечка по бусту в мозгах была установлена на 1.89 бар, пару разгонов дают понять, что машина может больше, чем от нее требовали ранее, буст от 1 бара до 1.89 бар достигается за 1200 оборотов и все упирается в отсечку. Рывок на первой передаче на таком бусте такой, что машину пытается поставить боком на сухом асфальте на широком полуслике при температуре воздуха +25. Слава Богу, 95й бензин Лукойл не подвел и ничего не звякнуло. После игры на выживание, буст соленоид был включен и скорая настройка позволила добиться 1.5-1.6 бар стабильного наддува, но после молниеносных 1.9 бар уже было неинтересно.
Главным вопросом вечера было — будет ли "пузырить" мотор. Час насилия над автомобилем с постоянными разгонами газ в пол, дали понять, что мотор греется до 100С — максимальный пиковый показатель. При этом температура быстро спадает, как только нагрузка кончилась. Будем наблюдать. План будущих действий уже разработан.
Главная радостная новость — мотор не пузырит даже при пиковых 1.9 барах, а значит все делалось не зря !
Интересное наблюдение — термокожухи работают, т.е. хорошо изолируют горячие коллектор и турбину от моторного отсека и его деталей. Более того температура выхлопных газов выросла на 100С, раньше при круизном городском движении EGT был 300-350С, теперь 400-450С. Возможно повышение степени сжатия повлияло так же, но степень изменилась всего на 0.3.
Протестировали новый насос системы впрыска воды и всю систему в целом. Я доволен, насос работает как слон, не шумит, не греется. Короче делает то, что от него требуется, давление стабильное, распыл воды хороший.
Теперь предстоит точная настройка карты на чистом 95м бензине на бусте 1.6-1.8 бар, а затем настройка с впрыском воды, хочу попробовать дунуть 2.2-2.5 бар. Пугают, что гарик помрет, жду официальный ответ от Garrett по этому поводу.








JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Официальный ответ Garrett

В соседней теме раздела Тюнинг, обсуждали тему наддува на 95м бензине и пределов наддува на этом топливе. Аксакалы форума убеждали меня, что дуть более 1.6 бар стремно и турба вообще развалится быстро.
Почитал американские форумы, на ауди америкосы любят ставить 2871 или пару и дуть 30+ psi (2+ бар). При этом этот уровень наддува достигается на гражданских авто для ежедневного использования.
После этого я задумался кто прав и задал вопрос напрямую производителю, т.е. в Garrett.
Я спросил могу ли дуть 2.2-2.5 бар турбиной GT2871 без поломок или иных проблем.
Официальный ответ Garrett — "Вы можете достигнуть желаемого наддува без каких-либо проблем."
Будем пробовать!


В соседней теме раздела Тюнинг, обсуждали тему наддува на 95м бензине и пределов наддува на этом топливе. Аксакалы форума убеждали меня, что дуть более 1.6 бар стремно и турба вообще развалится быстро.
Почитал американские форумы, на ауди америкосы любят ставить 2871 или пару и дуть 30+ psi (2+ бар). При этом этот уровень наддува достигается на гражданских авто для ежедневного использования.
После этого я задумался кто прав и задал вопрос напрямую производителю, т.е. в Garrett.
Я спросил могу ли дуть 2.2-2.5 бар турбиной GT2871 без поломок или иных проблем.
Официальный ответ Garrett — "Вы можете достигнуть желаемого наддува без каких-либо проблем."
Будем пробовать!

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
95й бензин, наддув 1.8 бар, буст контроллер
Эксперименты с наддувом на 95м бензине закончены или почти закончены.
Для тех кто не в теме, все это время DA'ха ездит на 95м бензине. До легкого тюнинга ДВС, СЖ была 7.9 и стояла колхозная система впрыска воды/спирта. Все работало и ездило, наддув был ограничен пружинками в вестгейте на 1.4 барах. Изначально планировался буст до 2 бар, но на настройке у именитого настройщика Хонд мотор начал давать пропуски зажигания из-за очень богатой смеси и все опыты были прекращены досрочно. Старый сетап с впрыском воды ехал 100-200 10 сек на результат, без Full Throttle Shift.
При тюнинге старого сетапа была увеличена СЖ до 8.2, было сделано много мелочей, включая установку буст соленоида, который позволил увеличивать буст плавно и аккуратно.
Нас очень интересовал предел наддува на 95м бензине, т.к. все матерые настройщики в один голос говорят, что под буст полюбому надо 98 бензин. Никто из Хонда клуба не смог ничего по делу сказать, приходится нащупывать грань самостоятельно.

Предварительный итог таков - при степени сжания 8.2, на 95м бензине ЛУКОЙЛ, можно смело дуть 1.8 бар, пиково 1.9. Этого вполне достаточно для запасной прошивки на чистом бензине, без впрыска этанола. Интерес не покидает, но поиск предела чреват фейлом. Теперь машина едет 100-200 11 сек в городском режиме не напрягаясь, не закручивая мотор в 8000 об/мин, легко. На результат не пробовал, обязательно сделаю пару заездов и проверю.
Буст соленоид и Hondata помогают турбине правильно работать, крутая фишка Quick Spool в мозгах позволяет улучшить спул, удерживая вестгейт принудительно закрытым.
По ощущениям машина на бусте 1.4 бар и машина на бусте 1.8 бар - это две разные машины и дурацкий буст наркотик увлекает все больше и больше.
Еще больше радует, что все расчеты и ожидания были верны. Мне говорили не дуй больше 1.2 бар, это опасно (мотор ляжет, турбина ляжет и т.д.), на 95м наддув больше бара - идиотизм. Я не послушал и решил сам настраивать свой мотор. В итоге машина ездила на 1.4 барах на 95м и на полный буст мотор выходил на 4-4.5 тыс. об/мин. Я проверил карту турбины и понял, что она может больше, я чувствовал, что турбине легко дуть. В итоге 1.8-1.9 бар на тех же оборотах. При этом соленоид начинает управлять вестгейтом уже с наддува 0.8 бар, иначе мозги не успевают отследить наддув и включают защиту от передува. Раздув с 0 до 1.8 бар на 4й передаче занимает всего 0.8 сек.
Скорее всего на 1.8 барах на 95м остановимся, ну может попробуем 1.9-2.0.... Но остальные эксперименты наддува свыше 2.0 бар будут с впрыском этанола.
Опыты продолжаются.


Эксперименты с наддувом на 95м бензине закончены или почти закончены.
Для тех кто не в теме, все это время DA'ха ездит на 95м бензине. До легкого тюнинга ДВС, СЖ была 7.9 и стояла колхозная система впрыска воды/спирта. Все работало и ездило, наддув был ограничен пружинками в вестгейте на 1.4 барах. Изначально планировался буст до 2 бар, но на настройке у именитого настройщика Хонд мотор начал давать пропуски зажигания из-за очень богатой смеси и все опыты были прекращены досрочно. Старый сетап с впрыском воды ехал 100-200 10 сек на результат, без Full Throttle Shift.
При тюнинге старого сетапа была увеличена СЖ до 8.2, было сделано много мелочей, включая установку буст соленоида, который позволил увеличивать буст плавно и аккуратно.
Нас очень интересовал предел наддува на 95м бензине, т.к. все матерые настройщики в один голос говорят, что под буст полюбому надо 98 бензин. Никто из Хонда клуба не смог ничего по делу сказать, приходится нащупывать грань самостоятельно.

Предварительный итог таков - при степени сжания 8.2, на 95м бензине ЛУКОЙЛ, можно смело дуть 1.8 бар, пиково 1.9. Этого вполне достаточно для запасной прошивки на чистом бензине, без впрыска этанола. Интерес не покидает, но поиск предела чреват фейлом. Теперь машина едет 100-200 11 сек в городском режиме не напрягаясь, не закручивая мотор в 8000 об/мин, легко. На результат не пробовал, обязательно сделаю пару заездов и проверю.
Буст соленоид и Hondata помогают турбине правильно работать, крутая фишка Quick Spool в мозгах позволяет улучшить спул, удерживая вестгейт принудительно закрытым.
По ощущениям машина на бусте 1.4 бар и машина на бусте 1.8 бар - это две разные машины и дурацкий буст наркотик увлекает все больше и больше.
Еще больше радует, что все расчеты и ожидания были верны. Мне говорили не дуй больше 1.2 бар, это опасно (мотор ляжет, турбина ляжет и т.д.), на 95м наддув больше бара - идиотизм. Я не послушал и решил сам настраивать свой мотор. В итоге машина ездила на 1.4 барах на 95м и на полный буст мотор выходил на 4-4.5 тыс. об/мин. Я проверил карту турбины и понял, что она может больше, я чувствовал, что турбине легко дуть. В итоге 1.8-1.9 бар на тех же оборотах. При этом соленоид начинает управлять вестгейтом уже с наддува 0.8 бар, иначе мозги не успевают отследить наддув и включают защиту от передува. Раздув с 0 до 1.8 бар на 4й передаче занимает всего 0.8 сек.
Скорее всего на 1.8 барах на 95м остановимся, ну может попробуем 1.9-2.0.... Но остальные эксперименты наддува свыше 2.0 бар будут с впрыском этанола.
Опыты продолжаются.


JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Ты когда хуесосишь настройщиков, ты сейчас соскочишь, но по факту хоть и не делаешь это прямым текстом, но это факт. Не учитываешь одну вещь. Они всегда делают запас на то что клиент олень или очередной лукойл нальет в бак ослиной мочи. Настроил и ездит, молодец, но надо быть скромнее с собственной охуенностью. Оно как то мягко говоря тактично выглядит. Для себя можно накрутить что угодно и уйти за предел, на заказ уже чревато.
пш пш
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А давай поговорим честно - Муре по хую, я ему сказал - мотор на результат, я плачу за результат и мне нужны были все его способности и знания для получения результата. У меня был 98 бенз, второй комплект свечей, железо было готово. Но я получил смесь 9.8 на бустоффе от именитого неибаццо настройщика. Я разгребал говно за ним и искал проблему в своем сетапе, пока не подключил широкополосник и не увидел смесь 9.8 на АТМО карте.Die$eL писал(а):Ты когда хуесосишь настройщиков, ты сейчас соскочишь, но по факту хоть и не делаешь это прямым текстом, но это факт. Не учитываешь одну вещь. Они всегда делают запас на то что клиент олень или очередной лукойл нальет в бак ослиной мочи. Настроил и ездит, молодец, но надо быть скромнее с собственной охуенностью. Оно как то мягко говоря тактично выглядит. Для себя можно накрутить что угодно и уйти за предел, на заказ уже чревато.
И я буду хуесосить этого настройщика, который после настройки сказал мне, что проблема в железе, когда он даже не спросил какие стоят у меня форсунки и не проставил лагтаймы, которые были у меня и машина была отстроена на 0.5 барах и проехала удачно несколько тыс. км. А после звонка с вопросом в чем дело после его настройки - он сказал видимо смесь бедная. Это сказал настройщик , который получал образование в америке. Т.е. он берет деньги за услугу, после исполнения которой он не уверен правильная ли смесь в моторе.
Я клал на этот мотор, даже если бы он развалился на 2.0 барах на 95м бензе у Муры на стенде, но выдал бы мне результат, а он выдал на 1.4 барах 270 сил, я со своей мудацкой настройкой с D15B на TD04 при бусте 0.6 получил 220 сил на том же 95м бензе и там еще запаса мама не горюй.
Скажу более, нормальные настройщики, которые настраивают Evo и прочие мощные автомобили, сначала отстраивают режимы частичной нагрузки на дороге, бустофф и лайт буст, потом хайбуст настраивается на стенде с корректировкой параметров. Более того перед всем этим, машину диагностируют, чтобы не было фейлов. И они не боятся дуть 2-2.5 бар и все ОК.
Если ко мне придет клиент и скажет - я плачу за максимальный результат - я ему его сделаю, даже если его мотор ляжет, что у Муры случается достаточно часто, но клиент сам этого хотел. И я хотел максимума !!! Результата я не получил, но денег заплатил.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я отмечу один немаловажный момент. Клиенты, дилетаны, могут и не заметить лажи со стороны Муры, т.к. не они собирали сетап, они не проверяют углы, не смотрят смесь. Они пользователи конечного продукта - машина едет и круто, ведь она едет лучше, чем раньше, но никто из них не представляет, как она может ехать при правильной настройке.
А я, сука, сам собрал свой мотор, сам рассчитал турбо сетап и знал на что он способен. В этом огромная разница. Я понимаю, что сделал настройщик с моей машиной, а обычный клиент нет.
Более того, у нас уехала машина в Питер с такой же мудацкой настройкой, когда на ХХ мотор залит так, что глохнет от избытка бензина и мне пришлось прямо перед погрузкой на автовоз автомобиля корректировать параметры впрыска, чтобы мне потом голову не открутили. Но Муру это не ебет. Нужно еще фактов , доказательств - не вопрос, вопрос в том, нужно ли этот тайфун говна поднимать ???
Я знаю откуда растут ноги, но человек сделал работу, а я за нее заплатил, все честно. А теперь я имею полное право рассказать свой опыт.
А я, сука, сам собрал свой мотор, сам рассчитал турбо сетап и знал на что он способен. В этом огромная разница. Я понимаю, что сделал настройщик с моей машиной, а обычный клиент нет.
Более того, у нас уехала машина в Питер с такой же мудацкой настройкой, когда на ХХ мотор залит так, что глохнет от избытка бензина и мне пришлось прямо перед погрузкой на автовоз автомобиля корректировать параметры впрыска, чтобы мне потом голову не открутили. Но Муру это не ебет. Нужно еще фактов , доказательств - не вопрос, вопрос в том, нужно ли этот тайфун говна поднимать ???
Я знаю откуда растут ноги, но человек сделал работу, а я за нее заплатил, все честно. А теперь я имею полное право рассказать свой опыт.
JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Там таких дураков каждый второй, все орут сделай мне заебись и тачка повалит, это не значит что всем надо верить. По итогу чьи бы косяки к завалу мотора в итоге на привели те же персонажи будут валить все на настройку и настройщика. разговор не об этом. Даже если косяк за мурой есть, ну допустим, это не отменяет того факта что машин им настроенных ездит сотни, включая мои два мотора и ездят на результат и в спорте, а ты ведёшь себя гниловатенько вот в чем разговор. Сьездил бы к нему и предъявил в лицо, но нет размазываешь какое то говно по форуму уже полгода. Это хуевый пиар вот и все.
пш пш
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Есть один момент то что ездит сотнями после димы, настраивают уже другие. За мной это уже 2 десятка машин, сколько у ваикаса и драксаидера не вкурсе но не меньше, есть и другие которые после него достраивают. Продолжается эта схема работать уже лет пять.Die$eL писал(а):Там таких дураков каждый второй, все орут сделай мне заебись и тачка повалит, это не значит что всем надо верить. По итогу чьи бы косяки к завалу мотора в итоге на привели те же персонажи будут валить все на настройку и настройщика. разговор не об этом. Даже если косяк за мурой есть, ну допустим, это не отменяет того факта что машин им настроенных ездит сотни.
У димы тупо идёт конвейер и ему нету времени на медленные танцы иначе он не чего не заработает от сюда и такие подходы. Во всём этом есть и положительная сторона он даёт нам работу, а как известно нельзя кусать руку которая кормит. И вы и мы можете его обсерать сколько угодна, и как не крути пчёлы на мёд летят к нему.
Вот такая правда матка.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
