ух ты!!!HONDA_CLUB писал(а): всегда

Машина стоит прогревается- никуда не едем. темпер 94.2 фен периодически включается- темпер стоит на 94. Не больше не меньше. Нифига не булькает... Шланги твердые- давление норм... Бля где засада?ТУПЕР писал(а):обычно 80-85 по трассе на прожигах и стонках в жару растет до 90-95Intigra писал(а):У тебя охлаждения хватает с половинчатым радиатором?ТУПЕР писал(а):да пиздец ... надо разбираться ...
обжать то не проблемма, обожми попробуй что будет
когда включается вентилятор падает сразу тепмер ...
у меня хх 1300-1500 ...
Да они не дубовые. Имею в виду, что давление в системе есть, и на горячем моторе они не продавливаются рукой, ибо давление там больше 1кг. Почему на нагретой машине, промолотившей 1час на ХХ, темпер у которой 95град не булькает в бачке? А стоит поехать дать ей пиз...лей- начнет? Может антифриз какой-то херовый?RRR писал(а):Выхлопные газы попадают в тосол, патрубки дубовые только от завоздушенности.
Толя, ты уже детсад с темой про то, что всё, что не тобой сделано гавно, заканчивай уже. Ар сайт тут только потому, что они эндоскоп для гончего B18C применяли, параллели проводишь? Был бы на хондоклане размещен опыт использования эндоскопа для гончего В18С - я бы с удовольствием привел бы сцылку на него.talyan писал(а): инспира ты нашол для себя сайт аб? ыыы
единственный косяк в том што хрулев может грамотно обгадить то что он не делает в своих сервисах и все.
например он везде пишет што гильзовать чугун невозможно хотя это даже в стоке делается на некоторых двигателях...
а все изза того што у него гильзы ставят на азот а не прессуют и всего то
Нюхать надо после дубаса- когда начнет булькать? Правильно?RRR писал(а):У меня было такое на субару, пробило прокладку немного, вообще микро трешинка из-за крышки в 1.3, и при отжиге выхлопные газы пролетали в тосол.Intigra писал(а):Да они не дубовые. Имею в виду, что давление в системе есть, и на горячем моторе они не продавливаются рукой, ибо давление там больше 1кг. Почему на нагретой машине, промолотившей 1час на ХХ, темпер у которой 95град не булькает в бачке? А стоит поехать дать ей пиз...лей- начнет? Может антифриз какой-то херовый?RRR писал(а):Выхлопные газы попадают в тосол, патрубки дубовые только от завоздушенности.
Какой вообще используют на таких моторах?
снимай крышку и понюхай расширительный, если воняет выхлопом то 100% прокладка ГБЦ
Чревата тем, что микротрещина может стать просто трещиной.Intigra писал(а):
А чем чревата эта микротрещина? Ну кроме того, что система тосол в себя брать обратно не будет?
У меня температура не лезет- стоит как вкопанная ... В бачке не бурлит. Пузыречки 1раз в 3-4 секунды. мелкие, с горошину размером.rmn писал(а):у меня был б20б, и как уже говорили что склонен он к пробою прокладки - у меня так и было, если не валить то все ок , только крутанул или нагрузку дал (скорость выше 100-120) то все темпер лез вверх, в бачке булькало.
проведи опыт - на гроячую, через плотную тряпочку, чуть чуть поверни крышку - если пшикнет газы в системе, если ОЖ даванет то все ок. тока поаккуратней а то ... сам понимаеш.
Думаю что пока не лезет если будешь дальше тянуть можешь перегреть моторIntigra писал(а):У меня температура не лезет- стоит как вкопанная ... В бачке не бурлит. Пузыречки 1раз в 3-4 секунды. мелкие, с горошину размером.rmn писал(а):у меня был б20б, и как уже говорили что склонен он к пробою прокладки - у меня так и было, если не валить то все ок , только крутанул или нагрузку дал (скорость выше 100-120) то все темпер лез вверх, в бачке булькало.
проведи опыт - на гроячую, через плотную тряпочку, чуть чуть поверни крышку - если пшикнет газы в системе, если ОЖ даванет то все ок. тока поаккуратней а то ... сам понимаеш.
Если температура лезла, былоб понятно.
Вопрос ко всем- охлаждающая жидкость может выпаривать воду из себя?
у меня есть опыт использования ендоскопа на гоночном 1зз чо теперь статью писать как типо купили эндоскоп айда к нам у нас эндоскоп?Inspired писал(а): Толя, ты уже детсад с темой про то, что всё, что не тобой сделано гавно, заканчивай уже. Ар сайт тут только потому, что они эндоскоп для гончего B18C применяли, параллели проводишь? Был бы на хондоклане размещен опыт использования эндоскопа для гончего В18С - я бы с удовольствием привел бы сцылку на него.
я бы отпустил бошку и снял полностью проинспектил прокладку и потом тока тянул по новой. а вообще тянуть такие вещи надо по приказу кометика а не сервис мануала.Intigra писал(а):Блин... Нашел ветку про затяжку шпилек- видимо башку недотянул. Тянул по сервис-мануалу 8.3 кг в 2 приема, а тут оказывается в 3 тянуть надо до 10 кг![]()
Попробую отпустить башку и снова протянуть- вдруг поможет. Если не поможет- буду ставить новую прокладку.
там очень муторно и долго все снимать... Если не поможет доп протяжка до 10кг- естественно снимать и смотреть, ставить новую прокладку.talyan писал(а):я бы отпустил бошку и снял полностью проинспектил прокладку и потом тока тянул по новой. а вообще тянуть такие вещи надо по приказу кометика а не сервис мануала.Intigra писал(а):Блин... Нашел ветку про затяжку шпилек- видимо башку недотянул. Тянул по сервис-мануалу 8.3 кг в 2 приема, а тут оказывается в 3 тянуть надо до 10 кг![]()
Попробую отпустить башку и снова протянуть- вдруг поможет. Если не поможет- буду ставить новую прокладку.
делай как можно больше проходов. я старые прокладки в 5 подходов обжимаю. некоторые прокладки прям ужас в каком состоянии и это все ездитIntigra писал(а):там очень муторно и долго все снимать... Если не поможет доп протяжка до 10кг- естественно снимать и смотреть, ставить новую прокладку.talyan писал(а):я бы отпустил бошку и снял полностью проинспектил прокладку и потом тока тянул по новой. а вообще тянуть такие вещи надо по приказу кометика а не сервис мануала.Intigra писал(а):Блин... Нашел ветку про затяжку шпилек- видимо башку недотянул. Тянул по сервис-мануалу 8.3 кг в 2 приема, а тут оказывается в 3 тянуть надо до 10 кг![]()
Попробую отпустить башку и снова протянуть- вдруг поможет. Если не поможет- буду ставить новую прокладку.
С кометиком никакой сопроводиловки небыло.
NITTO писал(а):шпильки шпильками но не раз слышал что кометик срань, неужели подтверждается?!
вот маркетинг маркетингом а сток по 5 раз ставят и ездит и ничо плохогоMura писал(а):NITTO писал(а):шпильки шпильками но не раз слышал что кометик срань, неужели подтверждается?!
ага
особенно если его по несколько раз ставить )))
ставить надо просто новую прокладку и все будет оке
talyan писал(а):вот маркетинг маркетингом а сток по 5 раз ставят и ездит и ничо плохогоMura писал(а):NITTO писал(а):шпильки шпильками но не раз слышал что кометик срань, неужели подтверждается?!
ага
особенно если его по несколько раз ставить )))
ставить надо просто новую прокладку и все будет оке
другое дело што привычки нет не в мануал смотреть не проверить плоскость....
ну это ты уже юлишьMura писал(а):talyan писал(а):вот маркетинг маркетингом а сток по 5 раз ставят и ездит и ничо плохогоMura писал(а):
ага
особенно если его по несколько раз ставить )))
ставить надо просто новую прокладку и все будет оке
другое дело што привычки нет не в мануал смотреть не проверить плоскость....
хехе
плоскость проверить - это значит по мануалу
а прокладки по несколько раз - это по какому такому мануалу ?
тем более для турбового мотора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 230 гостей