Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 9:57

HONDA_CLUB писал(а): всегда :P
ух ты!!! :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 11:11

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):да пиздец ... надо разбираться ...

обжать то не проблемма, обожми попробуй что будет
У тебя охлаждения хватает с половинчатым радиатором?
обычно 80-85 по трассе на прожигах и стонках в жару растет до 90-95

когда включается вентилятор падает сразу тепмер ...

у меня хх 1300-1500 ...
Машина стоит прогревается- никуда не едем. темпер 94.2 фен периодически включается- темпер стоит на 94. Не больше не меньше. Нифига не булькает... Шланги твердые- давление норм... Бля где засада? :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 12:01

RRR писал(а):Выхлопные газы попадают в тосол, патрубки дубовые только от завоздушенности.
Да они не дубовые. Имею в виду, что давление в системе есть, и на горячем моторе они не продавливаются рукой, ибо давление там больше 1кг. Почему на нагретой машине, промолотившей 1час на ХХ, темпер у которой 95град не булькает в бачке? А стоит поехать дать ей пиз...лей- начнет? Может антифриз какой-то херовый?
Какой вообще используют на таких моторах?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 12:08

talyan писал(а): инспира ты нашол для себя сайт аб? ыыы
единственный косяк в том што хрулев может грамотно обгадить то что он не делает в своих сервисах и все.
например он везде пишет што гильзовать чугун невозможно хотя это даже в стоке делается на некоторых двигателях...
а все изза того што у него гильзы ставят на азот а не прессуют и всего то
Толя, ты уже детсад с темой про то, что всё, что не тобой сделано гавно, заканчивай уже. Ар сайт тут только потому, что они эндоскоп для гончего B18C применяли, параллели проводишь? Был бы на хондоклане размещен опыт использования эндоскопа для гончего В18С - я бы с удовольствием привел бы сцылку на него.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 12:13

RRR писал(а):
Intigra писал(а):
RRR писал(а):Выхлопные газы попадают в тосол, патрубки дубовые только от завоздушенности.
Да они не дубовые. Имею в виду, что давление в системе есть, и на горячем моторе они не продавливаются рукой, ибо давление там больше 1кг. Почему на нагретой машине, промолотившей 1час на ХХ, темпер у которой 95град не булькает в бачке? А стоит поехать дать ей пиз...лей- начнет? Может антифриз какой-то херовый?
Какой вообще используют на таких моторах?
У меня было такое на субару, пробило прокладку немного, вообще микро трешинка из-за крышки в 1.3, и при отжиге выхлопные газы пролетали в тосол.
снимай крышку и понюхай расширительный, если воняет выхлопом то 100% прокладка ГБЦ
Нюхать надо после дубаса- когда начнет булькать? Правильно?
В этом расширительном вообще как-то слатко-горелым воняет все время :)
А чем чревата эта микротрещина? Ну кроме того, что система тосол в себя брать обратно не будет?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 12:30

Intigra писал(а):
А чем чревата эта микротрещина? Ну кроме того, что система тосол в себя брать обратно не будет?
Чревата тем, что микротрещина может стать просто трещиной.
И, как я понимаю, станет ей обязательно.
8 945 943 3377

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 12:57

у меня был б20б, и как уже говорили что склонен он к пробою прокладки - у меня так и было, если не валить то все ок , только крутанул или нагрузку дал (скорость выше 100-120) то все темпер лез вверх, в бачке булькало.
проведи опыт - на гроячую, через плотную тряпочку, чуть чуть поверни крышку - если пшикнет газы в системе, если ОЖ даванет то все ок. тока поаккуратней а то ... сам понимаеш.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 13:02

rmn писал(а):у меня был б20б, и как уже говорили что склонен он к пробою прокладки - у меня так и было, если не валить то все ок , только крутанул или нагрузку дал (скорость выше 100-120) то все темпер лез вверх, в бачке булькало.
проведи опыт - на гроячую, через плотную тряпочку, чуть чуть поверни крышку - если пшикнет газы в системе, если ОЖ даванет то все ок. тока поаккуратней а то ... сам понимаеш.
У меня температура не лезет- стоит как вкопанная ... В бачке не бурлит. Пузыречки 1раз в 3-4 секунды. мелкие, с горошину размером.
Если температура лезла, былоб понятно.
Вопрос ко всем- охлаждающая жидкость может выпаривать воду из себя?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 13:58

Intigra писал(а):
rmn писал(а):у меня был б20б, и как уже говорили что склонен он к пробою прокладки - у меня так и было, если не валить то все ок , только крутанул или нагрузку дал (скорость выше 100-120) то все темпер лез вверх, в бачке булькало.
проведи опыт - на гроячую, через плотную тряпочку, чуть чуть поверни крышку - если пшикнет газы в системе, если ОЖ даванет то все ок. тока поаккуратней а то ... сам понимаеш.
У меня температура не лезет- стоит как вкопанная ... В бачке не бурлит. Пузыречки 1раз в 3-4 секунды. мелкие, с горошину размером.
Если температура лезла, былоб понятно.
Вопрос ко всем- охлаждающая жидкость может выпаривать воду из себя?
Думаю что пока не лезет если будешь дальше тянуть можешь перегреть мотор
думаю это того не стоит
и не надо себя успокаивать типа тосол ховно или воды в нём много вот и прёть его :D
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 14:17

проемма себя покажет если она есть ...
если это газы прут то чв любом случае рано или поздно это станет ясно ...
они могут только увеличиваться...

главно не проебать темпер ... и чтобы уровень был в норме в системе
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:06

Inspired писал(а): Толя, ты уже детсад с темой про то, что всё, что не тобой сделано гавно, заканчивай уже. Ар сайт тут только потому, что они эндоскоп для гончего B18C применяли, параллели проводишь? Был бы на хондоклане размещен опыт использования эндоскопа для гончего В18С - я бы с удовольствием привел бы сцылку на него.
у меня есть опыт использования ендоскопа на гоночном 1зз чо теперь статью писать как типо купили эндоскоп айда к нам у нас эндоскоп?
чо таково умного полезть эндоскопом в цилиндер??
я ниразу не писал што не сомной гавно. а наоборот ты просто сам почитай книжки хрулева а потом его статьи и поймешь што его статьи заточены под его бизнесс. начиная от продажи оборудования заканчивая моторной мастерской

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 3:09

Блин... Нашел ветку про затяжку шпилек- видимо башку недотянул. Тянул по сервис-мануалу 8.3 кг в 2 приема, а тут оказывается в 3 тянуть надо до 10 кг :?
Попробую отпустить башку и снова протянуть- вдруг поможет. Если не поможет- буду ставить новую прокладку.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 3:59

Intigra писал(а):Блин... Нашел ветку про затяжку шпилек- видимо башку недотянул. Тянул по сервис-мануалу 8.3 кг в 2 приема, а тут оказывается в 3 тянуть надо до 10 кг :?
Попробую отпустить башку и снова протянуть- вдруг поможет. Если не поможет- буду ставить новую прокладку.
я бы отпустил бошку и снял полностью проинспектил прокладку и потом тока тянул по новой. а вообще тянуть такие вещи надо по приказу кометика а не сервис мануала.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 6:53

talyan писал(а):
Intigra писал(а):Блин... Нашел ветку про затяжку шпилек- видимо башку недотянул. Тянул по сервис-мануалу 8.3 кг в 2 приема, а тут оказывается в 3 тянуть надо до 10 кг :?
Попробую отпустить башку и снова протянуть- вдруг поможет. Если не поможет- буду ставить новую прокладку.
я бы отпустил бошку и снял полностью проинспектил прокладку и потом тока тянул по новой. а вообще тянуть такие вещи надо по приказу кометика а не сервис мануала.
там очень муторно и долго все снимать... Если не поможет доп протяжка до 10кг- естественно снимать и смотреть, ставить новую прокладку.
С кометиком никакой сопроводиловки небыло.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 7:12

Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а):Блин... Нашел ветку про затяжку шпилек- видимо башку недотянул. Тянул по сервис-мануалу 8.3 кг в 2 приема, а тут оказывается в 3 тянуть надо до 10 кг :?
Попробую отпустить башку и снова протянуть- вдруг поможет. Если не поможет- буду ставить новую прокладку.
я бы отпустил бошку и снял полностью проинспектил прокладку и потом тока тянул по новой. а вообще тянуть такие вещи надо по приказу кометика а не сервис мануала.
там очень муторно и долго все снимать... Если не поможет доп протяжка до 10кг- естественно снимать и смотреть, ставить новую прокладку.
С кометиком никакой сопроводиловки небыло.
делай как можно больше проходов. я старые прокладки в 5 подходов обжимаю. некоторые прокладки прям ужас в каком состоянии и это все ездит :)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 12:15

шпильки шпильками но не раз слышал что кометик срань, неужели подтверждается?!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 14:19

NITTO писал(а):шпильки шпильками но не раз слышал что кометик срань, неужели подтверждается?!


ага

особенно если его по несколько раз ставить )))

ставить надо просто новую прокладку и все будет оке
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:03

Mura писал(а):
NITTO писал(а):шпильки шпильками но не раз слышал что кометик срань, неужели подтверждается?!


ага

особенно если его по несколько раз ставить )))

ставить надо просто новую прокладку и все будет оке
вот маркетинг маркетингом а сток по 5 раз ставят и ездит и ничо плохого
другое дело што привычки нет не в мануал смотреть не проверить плоскость....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:09

talyan писал(а):
Mura писал(а):
NITTO писал(а):шпильки шпильками но не раз слышал что кометик срань, неужели подтверждается?!


ага

особенно если его по несколько раз ставить )))

ставить надо просто новую прокладку и все будет оке
вот маркетинг маркетингом а сток по 5 раз ставят и ездит и ничо плохого
другое дело што привычки нет не в мануал смотреть не проверить плоскость....


хехе

плоскость проверить - это значит по мануалу

а прокладки по несколько раз - это по какому такому мануалу ?

тем более для турбового мотора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 16:31

Mura писал(а):
talyan писал(а):
Mura писал(а):

ага

особенно если его по несколько раз ставить )))

ставить надо просто новую прокладку и все будет оке
вот маркетинг маркетингом а сток по 5 раз ставят и ездит и ничо плохого
другое дело што привычки нет не в мануал смотреть не проверить плоскость....


хехе

плоскость проверить - это значит по мануалу

а прокладки по несколько раз - это по какому такому мануалу ?

тем более для турбового мотора
ну это ты уже юлишь :)

кстате а чо кометик внатуре не дает рекомендаций при обжиме?
мануалом заложена родная геометрия и прочность бошки но с учетом стоковой прокладки

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей