Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
gavs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 21:17
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 22:59

всем привет !
вот задумался прикинуть а можно ли приколхозить б-двигатель к д-коробке потому как много плюсов во-первых дешевле свап а вовторых передаточные числа на д- коробке помощьнее будут имхо соответственно динамика возрастёт.

мож кто заморачивался?

пы сы сильно не пинайте ибо чайник пока

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 23:21

gavs писал(а):всем привет !
вот задумался прикинуть а можно ли приколхозить б-двигатель к д-коробке потому как много плюсов во-первых дешевле свап а вовторых передаточные числа на д- коробке помощьнее будут имхо соответственно динамика возрастёт.

мож кто заморачивался?

пы сы сильно не пинайте ибо чайник пока
Не Лех... :Search:

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 23:32

Не...точно не стоит - больше гемора и всего.........
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 11:27

Коробас подбирается по характеристикам к мотору... Д и Б моторы небо и земля... соответственно, коробасы у них по разному построены... Д-моторы в массе своей и расчитаны на диапазон оборотов 2500-5500... для Б-мотора 5500 - начало втека :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 11:57

Была такая же идея, но только не Д мотор, а что то от ТАЗов, так как у них уж слишком много всевозможных рядов, типов блокировок, и все всегда есть в наличии.Главное колокол изготовить.
Потом начали адаптировать б18а коробку, от 89 г, пока готовили схему для колокола, Pook продал с блокировкой близко похожую на туперовскую б18с , так и забросили это дело.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 12:34

УБЕЙТЕ МЕНЯ!!! ставить тазовый коробас чтоб потом с хрустам все втыкать и иметь вечно разъебанную кулису? да я на д-шке быстрее и четче переключусь

а на тазовом вместо 4 будешь вторую втыкать постоянно
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 12:47

а давайте писать не когда накроет, а когда отпустит :P
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 13:43

можно!
нужно будет делать переходную пластину, чтобы появилась возможность соединить мотор с коробкой, а это уже сомнительная выгода
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 15:44

kos83 писал(а):можно!
нужно будет делать переходную пластину, чтобы появилась возможность соединить мотор с коробкой, а это уже сомнительная выгода
Ну, с колоколом понятно... а как со шлицами в маховике, размещением полуосей?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 1:20

У нас в Минске раньше такой сивка 5-й ездил мотор в16, коробас от Д-серии, там фланец вырезали, и всё работало...

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 10:37

Панк ,зато кулочек втарить можно.И возможностей модификации в разы больше.
Проблема с Б16ми коробками действиельно есть, но лудше все такие подождать и купить родную.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 10:43

PRODRIVE писал(а):Панк ,зато кулочек втарить можно.И возможностей модификации в разы больше.
Проблема с Б16ми коробками действиельно есть, но лудше все такие подождать и купить родную.
Я незнаю чо за проблемы с Б-шной коробкой у меня дэшка

-на первой я делаю б20Втек,

-но на второй он уходит от меня сразу,

-на третьей он сразу удаляется от Левина 4А-ЖЕ (сильвертоп) и нестокового Б16А2. И к финишу квотера он делает их на 4-5 корпусов.


Мораль -надо больше мощи! :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 11:34

Панк, проблема в их наличии.Когда захочешь, сразу не купишь.Да и желанную гидравлику с лсд от б16 помоему дешевле 30 не найти.Учитывая что все б16 машины как правило дешевые, отдавать треть цены от стоимости машины за коробку не хочется.Корошо туетовцам, их них же коробок как грязи на каждой разборке и цена 6-9т)).
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 17:52

а потому что цены на коробасы и б моторы задраны искусственно барыгами, два года назад в одной конторе которая занимается моторами лежал б18 с япы который с коробасом и мозгом отдавали за 45...
тот же кусок железа, только вала два хуле, с чего он стоит в 3-4ре раза дороже б мотора? вот типа имхо :x
да даже те же Х22 дешевле часто чем Б16.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2008, Чт 20:44

Die$el, ралли, 1,6 класс.Мне досталась за 13т.р. Б18С ЛСД.Чисто б16 не нашел бы точно, дешевле 25, т.к.ралли)))
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей