всем привет !
вот задумался прикинуть а можно ли приколхозить б-двигатель к д-коробке потому как много плюсов во-первых дешевле свап а вовторых передаточные числа на д- коробке помощьнее будут имхо соответственно динамика возрастёт.
мож кто заморачивался?
пы сы сильно не пинайте ибо чайник пока
вот задумался прикинуть а можно ли приколхозить б-двигатель к д-коробке потому как много плюсов во-первых дешевле свап а вовторых передаточные числа на д- коробке помощьнее будут имхо соответственно динамика возрастёт.
мож кто заморачивался?
пы сы сильно не пинайте ибо чайник пока
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не Лех...gavs писал(а):всем привет !
вот задумался прикинуть а можно ли приколхозить б-двигатель к д-коробке потому как много плюсов во-первых дешевле свап а вовторых передаточные числа на д- коробке помощьнее будут имхо соответственно динамика возрастёт.
мож кто заморачивался?
пы сы сильно не пинайте ибо чайник пока

Коробас подбирается по характеристикам к мотору... Д и Б моторы небо и земля... соответственно, коробасы у них по разному построены... Д-моторы в массе своей и расчитаны на диапазон оборотов 2500-5500... для Б-мотора 5500 - начало втека 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Была такая же идея, но только не Д мотор, а что то от ТАЗов, так как у них уж слишком много всевозможных рядов, типов блокировок, и все всегда есть в наличии.Главное колокол изготовить.
Потом начали адаптировать б18а коробку, от 89 г, пока готовили схему для колокола, Pook продал с блокировкой близко похожую на туперовскую б18с , так и забросили это дело.
Потом начали адаптировать б18а коробку, от 89 г, пока готовили схему для колокола, Pook продал с блокировкой близко похожую на туперовскую б18с , так и забросили это дело.
JAPANCAR.RU
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
УБЕЙТЕ МЕНЯ!!! ставить тазовый коробас чтоб потом с хрустам все втыкать и иметь вечно разъебанную кулису? да я на д-шке быстрее и четче переключусь
а на тазовом вместо 4 будешь вторую втыкать постоянно
а на тазовом вместо 4 будешь вторую втыкать постоянно
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а давайте писать не когда накроет, а когда отпустит 

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
можно!
нужно будет делать переходную пластину, чтобы появилась возможность соединить мотор с коробкой, а это уже сомнительная выгода
нужно будет делать переходную пластину, чтобы появилась возможность соединить мотор с коробкой, а это уже сомнительная выгода
Ремонт и ТО Honda
Ну, с колоколом понятно... а как со шлицами в маховике, размещением полуосей?...kos83 писал(а):можно!
нужно будет делать переходную пластину, чтобы появилась возможность соединить мотор с коробкой, а это уже сомнительная выгода
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У нас в Минске раньше такой сивка 5-й ездил мотор в16, коробас от Д-серии, там фланец вырезали, и всё работало...
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Панк ,зато кулочек втарить можно.И возможностей модификации в разы больше.
Проблема с Б16ми коробками действиельно есть, но лудше все такие подождать и купить родную.
Проблема с Б16ми коробками действиельно есть, но лудше все такие подождать и купить родную.
JAPANCAR.RU
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я незнаю чо за проблемы с Б-шной коробкой у меня дэшкаPRODRIVE писал(а):Панк ,зато кулочек втарить можно.И возможностей модификации в разы больше.
Проблема с Б16ми коробками действиельно есть, но лудше все такие подождать и купить родную.
-на первой я делаю б20Втек,
-но на второй он уходит от меня сразу,
-на третьей он сразу удаляется от Левина 4А-ЖЕ (сильвертоп) и нестокового Б16А2. И к финишу квотера он делает их на 4-5 корпусов.
Мораль -надо больше мощи!

- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Панк, проблема в их наличии.Когда захочешь, сразу не купишь.Да и желанную гидравлику с лсд от б16 помоему дешевле 30 не найти.Учитывая что все б16 машины как правило дешевые, отдавать треть цены от стоимости машины за коробку не хочется.Корошо туетовцам, их них же коробок как грязи на каждой разборке и цена 6-9т)).
JAPANCAR.RU
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а потому что цены на коробасы и б моторы задраны искусственно барыгами, два года назад в одной конторе которая занимается моторами лежал б18 с япы который с коробасом и мозгом отдавали за 45...
тот же кусок железа, только вала два хуле, с чего он стоит в 3-4ре раза дороже б мотора? вот типа имхо
да даже те же Х22 дешевле часто чем Б16.
тот же кусок железа, только вала два хуле, с чего он стоит в 3-4ре раза дороже б мотора? вот типа имхо

да даже те же Х22 дешевле часто чем Б16.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей