Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 13:10

Пока голова на сборке, решил зря время не терять и сделать то что давно хотел.
Купили смывку краски Абро, быстро запулили, отмыли, прополоскали в бензине и продули :twisted:
Изображение
Краску VHT не купил, не стал заморачиваться. Взял обычную высокотемпературную Абро. Все задули, осталось только букавки потом стереть и будет чётко 8)
Изображение
Не как оригинал конечно, но выглядить добротно :trollface:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 20:36

Только что завелся, мотор вообще не слыхать, у меня с момента покупки он так никогда не работал :Yahoo!:
Скоро отчет забабахаю... уже голова вообще отказывается что либо воспринимать %)

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 21:49

Ну чтож, дело происходило еще в четверг 3 сентября, но руки написать дошли только щас.
В четверг вечером приступили к окончательной сборке мотора. Поскольку время опять поджимало и мотор надо было сделать до выходных и по голове была небольшая задержка, решил время зря не терять и в четверг полетел за головой, она была почти готова кроме сборки клапанного механизма. Решил соберу все сам заодно сам все проверю чтоб уж точно ничего не проебать. :twisted:

Изображение

Начал с того что тут же подмахнул новые успокоители

Изображение

Далее собрали полностью рокерные сборки по впуску и выпуску.

Изображение

Еще раза 3 все проверили чтоб все было на своих местах, проверили последовательность поршеньков в рокерах.

Изображение
Изображение

Далее перекинул все с своего старого коллектора на новый Spec 98.

Изображение

Поднакинули коллектор на голову и все это хозяйство установили и протянули.

Изображение

Далее все подключили с заменой крышки трамблера, бегунка, нового топливного фильтра, воздушного, тут же заменой масла с фильтром и залили свежего антифриза.
В итоге имеем то что имеем 8)

Изображение


Завелась с полпинка, мотор просто стал шелестать, форсунки и те громче работают сейчас.
В итоге втек который отсутсвовал все эти года появился.
В субботу залили прошивку отстроенную Vitatom на стенде, на точно таком же моторе с такими же спеками как у меня только выпуск 4-1 (осталось докупить). :twisted:
Машина просто повалила, у меня улыбка 2 дня с лица несходила. Теперь можно поставить жирную точку в долгих поисках тупняка моего мотора. Я даже теперь рад что у меня ебанул клапан, а то так и ездил бы.
Ну и напоследок еще раз виновник этого праздника. Клапан болтался как хуй в стакане %)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 22:31

бля как все чисто и пиздато, как так быстро собирать и следить за порядком?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 22:35

Kleymo писал(а):бля как все чисто и пиздато, как так быстро собирать и следить за порядком?
это Виктор прививка правильного воспитания :D :D :D
Да хуй знает, я педант по жизни, я либо нормально делаю либо вообше ничего не делаю :trollface:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:10

:good: всё красиво получилось :)
Надо было, валики красные сразу подкинуть :twisted:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:37

FOX-93rus писал(а)::good: всё красиво получилось :)
Надо было, валики красные сразу подкинуть :twisted:
пока в бюджет ну никак не вписывались хотя руки так и чесались :twisted:
уже в очереди коллектор 4-1 spec98 это первостепенное, если есть еще на рынке что было лучше с удовольствием выслушаю предложения но как я понял этот коллектор самое то для атмо.
валы B18C и комплект пружинок пока в дальних планах, хотя все зависит от бабла, прилетит быстро так и они не заставят себя ждать, еще блоку хочу... :roll:
в общем хотелка опережает пока финансовые возможности :trollface:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:51

Pioneer писал(а):уже в очереди коллектор 4-1 spec98 это первостепенное, если есть еще на рынке что было лучше с удовольствием выслушаю предложения но как я понял этот коллектор самое то для атмо.
Всё что лучше, то дороже, а при нынешнем курсе сука... %)
Но под красные валы, 98-ой самый норм варик.
Pioneer писал(а):в общем хотелка опережает пока финансовые возможности :trollface:
Знакомое чувство :D

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 0:04

общий бюджет ребилда как-то пиздец вылез за рамки от первоначального плана :D
да и хуй с ним :roll: зато я теперь реально понимаю как едет b16a2 и понимаю что валики туперные совсем было не лишним заиметь :twisted: хотя как мне говорили бравые комрады все это петушня и реальный приход я сразу словлю если поменяю главную пару...в общем пока так покатаем, а вообще S80 Spec98 не дает мне покоя который год =@

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 0:08

капитальный красавчег хуля тут говорить ))
чистота показательная ваще
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 0:13

Матвей писал(а):капитальный красавчег хуля тут говорить ))
чистота показательная ваще
спасибо парни :friends:
на самом деле подкапотку надо бы помыть, когда пидорил блок, пока его продувал так маслом и антифризом захуярил все что можно :D

так для справки во что это встало при нынешнем курсе сссссссука :twisted: :twisted: :twisted:

Общий бюджет рублей в 45300р :facepalm2:
Последний раз редактировалось Pioneer 11 сен 2015, Пт 2:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 0:27

курс мразь - тварь - падлюка :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 0:52

Возникает вопрос насколько я все таки словлю приход с туперных валов.
У меня в стоке степень 10,2:1 сейчас я думаю чуть поднялась за счет того что первый раз снимали с блока и головы и сейчас второй раз еще чутка сняли с головы, я предполагаю 10,3:1 где-нить имеем что на врятли :oops:
На b16b степень 10,8:1 и как он ебашит я жопой своей почувствавал с 2 недели назад, но дело не только в степени, поэтому возникает резонный вопрос, а стоит ли все-таки вся эта пьянка такой заварушки :trollface:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 6:38

На В16В, там же степень вроде даже выше чем в красном В18С :?
В красном В18С 11,1 : 1

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 9:35

со спековским впуском заметна разница в динамике?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 11:18

Б16б 12 вроде степень если память не отшибло.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 11:33

10.8 судя по википедии :)
ЕЕ9

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 11:55

YUREC26 писал(а):со спековским впуском заметна разница в динамике?
щас сложно судить так как ВТЕКА то не было, да и мотор хер пойми как работал, но одно скажу точно на отклик газа она стала куда быстрее, в общем я думаю плюсы есть, надо еще 4-1 подкинуть и тогда посмотреть как оно в совокупности заиграет :twisted:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 12:58

Pioneer писал(а):
YUREC26 писал(а):со спековским впуском заметна разница в динамике?
щас сложно судить так как ВТЕКА то не было, да и мотор хер пойми как работал, но одно скажу точно на отклик газа она стала куда быстрее, в общем я думаю плюсы есть, надо еще 4-1 подкинуть и тогда посмотреть как оно в совокупности заиграет :twisted:

у меня б20 на 4-1 менял звук на 5500 на втековый :lol: сейчас я поставил на него втек и не заметил разницы, кроме того, что на низах машина стала эластичнее и как-то перестало хватать тормозов...моих тормозов :twisted: впуск у меня пижже чем у тебя :trollface:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 13:03

FaustoR писал(а):
Pioneer писал(а):
YUREC26 писал(а):со спековским впуском заметна разница в динамике?
щас сложно судить так как ВТЕКА то не было, да и мотор хер пойми как работал, но одно скажу точно на отклик газа она стала куда быстрее, в общем я думаю плюсы есть, надо еще 4-1 подкинуть и тогда посмотреть как оно в совокупности заиграет :twisted:

у меня б20 на 4-1 менял звук на 5500 на втековый :lol: сейчас я поставил на него втек и не заметил разницы, кроме того, что на низах машина стала эластичнее и как-то перестало хватать тормозов...моих тормозов :twisted: впуск у меня пижже чем у тебя :trollface:
я рад Вова что у тебя впуск пизже, как прокладка ГБЦ поживает? не выдувает больше? :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей