Ну чтож, дело происходило еще в четверг 3 сентября, но руки написать дошли только щас.
В четверг вечером приступили к окончательной сборке мотора. Поскольку время опять поджимало и мотор надо было сделать до выходных и по голове была небольшая задержка, решил время зря не терять и в четверг полетел за головой, она была почти готова кроме сборки клапанного механизма. Решил соберу все сам заодно сам все проверю чтоб уж точно ничего не проебать.
Начал с того что тут же подмахнул новые успокоители
Далее собрали полностью рокерные сборки по впуску и выпуску.
Еще раза 3 все проверили чтоб все было на своих местах, проверили последовательность поршеньков в рокерах.
Далее перекинул все с своего старого коллектора на новый Spec 98.
Поднакинули коллектор на голову и все это хозяйство установили и протянули.
Далее все подключили с заменой крышки трамблера, бегунка, нового топливного фильтра, воздушного, тут же заменой масла с фильтром и залили свежего антифриза.
В итоге имеем то что имеем
Завелась с полпинка, мотор просто стал шелестать, форсунки и те громче работают сейчас.
В итоге втек который отсутсвовал все эти года появился.
В субботу залили прошивку отстроенную Vitatom на стенде, на точно таком же моторе с такими же спеками как у меня только выпуск 4-1 (осталось докупить).
Машина просто повалила, у меня улыбка 2 дня с лица несходила. Теперь можно поставить жирную точку в долгих поисках тупняка моего мотора. Я даже теперь рад что у меня ебанул клапан, а то так и ездил бы.
Ну и напоследок еще раз виновник этого праздника. Клапан болтался как хуй в стакане
