- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ставил вильямовский коллектор и пожалел ,очень хорошая прибавка с низу до втека ,а потом провал на самом втеке наверху .поэтому мое мнение лучше дс 4-1 .А трогаться я умею и на том и на том и даже без коллектора Коля! мозг не настраивал не под дс ,,не под тоду.
Помимо тоды есть у америкосов просто отличные коллектора и прибавка возможно даже больше, но стоят они более тысячи баксов и часто требуют удаления кондея и установки двухрядного радиатора от цивика. Относительно того что акдару больше понравился DC чем toda, это не показатель апсолютно, т.к. прибавку даже в 10 сил не всегда можно почувствовать скорее всего геометрия 4-1 позволила закрутиться чуть дальше что и улучшило время на квотере.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
а чем GREDDY например хуже??
http://www.greddy.com/products/display/ ... Category=6
http://www.greddy.com/products/display/ ... Category=6
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Объявление: закажу полный аналог турбины Garrett GT2871RS Камазу. А то на оригенал денех нет...Intigra писал(а):
ЗЫ: Дайте турбину гаретт, камаз изготовит копию

С изготовлением турбин на подшипниках качения пока все плохо. Все остальное легко и не принужденно. Вестгейта встроенного нет. Заход какой (одназаходная или двухзаходная)?
тогда уж ЖТ 40 заказывалбы сразу

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Кучу Тестов перерыл... Дофиг мнений на Хондатеке и подбных сайтов...molodoi писал(а):Помимо тоды есть у америкосов просто отличные коллектора и прибавка возможно даже больше, но стоят они более тысячи баксов и часто требуют удаления кондея и установки двухрядного радиатора от цивика. Относительно того что акдару больше понравился DC чем toda, это не показатель апсолютно, т.к. прибавку даже в 10 сил не всегда можно почувствовать скорее всего геометрия 4-1 позволила закрутиться чуть дальше что и улучшило время на квотере.
Ниодин коллектор не дает стока сил и момента....
Т.е у тоды и то и то на пятерку... у многих сил побольше но момента всеравно меньше и тд...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Да да. Я тоже хочу ТОДУ.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
To Systematic
Ну если время на 402м не показатель что тогда показатель ?
Акбар говорил что на верхах заметно хуже едет и это вполне допустимо т.к. коллектора 4-2-1 работают в среднем диапазоне оборотов, а 4-1 работает на верхах, что для драга более важно.
Для города может 4-2-1 лучше, но не для отжига. ИМХО
Ну если время на 402м не показатель что тогда показатель ?
Акбар говорил что на верхах заметно хуже едет и это вполне допустимо т.к. коллектора 4-2-1 работают в среднем диапазоне оборотов, а 4-1 работает на верхах, что для драга более важно.
Для города может 4-2-1 лучше, но не для отжига. ИМХО
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Леш... почитай... Вообще о Тодовском коллекторе... вообще о всех новых разработках в Америке... Тперь Коллектора не распределяются на Верховые и низовые по система 4-1 или 4-2-1.... Тперь они работают во всем диапозоне и по схеме 4-2-1Alexxx-Si писал(а):To Systematic
Ну если время на 402м не показатель что тогда показатель ?
Акбар говорил что на верхах заметно хуже едет и это вполне допустимо т.к. коллектора 4-2-1 работают в среднем диапазоне оборотов, а 4-1 работает на верхах, что для драга более важно.
Для города может 4-2-1 лучше, но не для отжига. ИМХО
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Возможно я за последними тенденциями не успеваю.....
Но в любом случае, для этого придется настраивать мозги. А в старые добрые времена ставили DC 4-1 и все работало без настроек !
Но в любом случае, для этого придется настраивать мозги. А в старые добрые времена ставили DC 4-1 и все работало без настроек !
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Настраивать нада... конечноAlexxx-Si писал(а):Возможно я за последними тенденциями не успеваю.....
Но в любом случае, для этого придется настраивать мозги. А в старые добрые времена ставили DC 4-1 и все работало без настроек !

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
в сравнении тоды и того что себе ставил акбар - моё мнение - просто тода требует более тщательной подстройки мозгов... скажи мне зачем отстраивать мозги туперовские если ты меняешь туперовский коллектор на коллектор дс спортс который является полным аналогом туперовскому? ))) куча тестов подтверждает что тода рулит в этом вопросе да есть в америке ещё хорошая контора хайтек, их коллекторы на в мотор близки по отдаче к тоде, но нам в россии даже дешевле тоду купить... и всёже в вопросе того что даёт тебе коллектор или ещё какая-то приблуда влияющая на мощность мне кажется более правильно полагаться на замеры мощности (причём не просто после установки этой приблуда но ещё и отстройки мозгов)... я думаю что это правильнее чем основываться на результатах на 402 метра так как там многое решает человеческий фактор... скажеи если вести речь об акбаре - он мог просто элементрано привыкнуть к характеру своего мотора на дс, и исходя их этого уже стартовать переключаться и тд и тп...
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
двигатель больше крутиться ,а ограничитель куда деваеться ,тоже двигаеться?! и все-равно Тода это раскрученный бренд , нужно воспринимать и других производителей.
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
прости не соглашусь ,в силу своего возраста и опыта (шутка!)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BARhondaAK писал(а):двигатель больше крутиться ,а ограничитель куда деваеться ,тоже двигаеться?! и все-равно Тода это раскрученный бренд , нужно воспринимать и других производителей.
Мля , Акбар, ты что ли пожаловал?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
бля я штоли ! а шо нельзя?! здесь мои други!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну вот теперь человек
компьюетр, скайп, каска, все есть
компьюетр, скайп, каска, все есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
теперь я буду с вами всегда ! пока не пропью комп или не раздавлю.А скайп очень клевая штука.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей