Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 3:13

ставил вильямовский коллектор и пожалел ,очень хорошая прибавка с низу до втека ,а потом провал на самом втеке наверху .поэтому мое мнение лучше дс 4-1 .А трогаться я умею и на том и на том и даже без коллектора Коля! мозг не настраивал не под дс ,,не под тоду.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 7:41

Помимо тоды есть у америкосов просто отличные коллектора и прибавка возможно даже больше, но стоят они более тысячи баксов и часто требуют удаления кондея и установки двухрядного радиатора от цивика. Относительно того что акдару больше понравился DC чем toda, это не показатель апсолютно, т.к. прибавку даже в 10 сил не всегда можно почувствовать скорее всего геометрия 4-1 позволила закрутиться чуть дальше что и улучшило время на квотере.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 9:08

а чем GREDDY например хуже??
http://www.greddy.com/products/display/ ... Category=6

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 9:13

GRINDAYZER писал(а):
ЗЫ: Дайте турбину гаретт, камаз изготовит копию :)
Не смешно, у меня уже лежит Т04е 57 трим. И не камаз. Я ее еще в январе сделал :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 9:17

Intigra писал(а):
ЗЫ: Дайте турбину гаретт, камаз изготовит копию :)
Объявление: закажу полный аналог турбины Garrett GT2871RS Камазу. А то на оригенал денех нет... :cry:[/quote]

С изготовлением турбин на подшипниках качения пока все плохо. Все остальное легко и не принужденно. Вестгейта встроенного нет. Заход какой (одназаходная или двухзаходная)?
тогда уж ЖТ 40 заказывалбы сразу ;)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 9:28

molodoi писал(а):Помимо тоды есть у америкосов просто отличные коллектора и прибавка возможно даже больше, но стоят они более тысячи баксов и часто требуют удаления кондея и установки двухрядного радиатора от цивика. Относительно того что акдару больше понравился DC чем toda, это не показатель апсолютно, т.к. прибавку даже в 10 сил не всегда можно почувствовать скорее всего геометрия 4-1 позволила закрутиться чуть дальше что и улучшило время на квотере.
Кучу Тестов перерыл... Дофиг мнений на Хондатеке и подбных сайтов...
Ниодин коллектор не дает стока сил и момента....
Т.е у тоды и то и то на пятерку... у многих сил побольше но момента всеравно меньше и тд...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 9:43

Да да. Я тоже хочу ТОДУ.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 11:27

To Systematic

Ну если время на 402м не показатель что тогда показатель ?
Акбар говорил что на верхах заметно хуже едет и это вполне допустимо т.к. коллектора 4-2-1 работают в среднем диапазоне оборотов, а 4-1 работает на верхах, что для драга более важно.

Для города может 4-2-1 лучше, но не для отжига. ИМХО

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 11:28

То QB21 мозги не настраивались, но и под ДС2 тоже не настраивались.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 11:45

Alexxx-Si писал(а):To Systematic

Ну если время на 402м не показатель что тогда показатель ?
Акбар говорил что на верхах заметно хуже едет и это вполне допустимо т.к. коллектора 4-2-1 работают в среднем диапазоне оборотов, а 4-1 работает на верхах, что для драга более важно.

Для города может 4-2-1 лучше, но не для отжига. ИМХО
Леш... почитай... Вообще о Тодовском коллекторе... вообще о всех новых разработках в Америке... Тперь Коллектора не распределяются на Верховые и низовые по система 4-1 или 4-2-1.... Тперь они работают во всем диапозоне и по схеме 4-2-1
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 12:35

Возможно я за последними тенденциями не успеваю.....
Но в любом случае, для этого придется настраивать мозги. А в старые добрые времена ставили DC 4-1 и все работало без настроек !

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 12:36

Alexxx-Si писал(а):Возможно я за последними тенденциями не успеваю.....
Но в любом случае, для этого придется настраивать мозги. А в старые добрые времена ставили DC 4-1 и все работало без настроек !
Настраивать нада... конечно :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:05

в сравнении тоды и того что себе ставил акбар - моё мнение - просто тода требует более тщательной подстройки мозгов... скажи мне зачем отстраивать мозги туперовские если ты меняешь туперовский коллектор на коллектор дс спортс который является полным аналогом туперовскому? ))) куча тестов подтверждает что тода рулит в этом вопросе да есть в америке ещё хорошая контора хайтек, их коллекторы на в мотор близки по отдаче к тоде, но нам в россии даже дешевле тоду купить... и всёже в вопросе того что даёт тебе коллектор или ещё какая-то приблуда влияющая на мощность мне кажется более правильно полагаться на замеры мощности (причём не просто после установки этой приблуда но ещё и отстройки мозгов)... я думаю что это правильнее чем основываться на результатах на 402 метра так как там многое решает человеческий фактор... скажеи если вести речь об акбаре - он мог просто элементрано привыкнуть к характеру своего мотора на дс, и исходя их этого уже стартовать переключаться и тд и тп...

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:09

двигатель больше крутиться ,а ограничитель куда деваеться ,тоже двигаеться?! и все-равно Тода это раскрученный бренд , нужно воспринимать и других производителей.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:20

а никто и не говорит что их не нужно воспринимать. но согласись тода не безосновательно раскручена )

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:25

прости не соглашусь ,в силу своего возраста и опыта (шутка!)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:26

BARhondaAK писал(а):двигатель больше крутиться ,а ограничитель куда деваеться ,тоже двигаеться?! и все-равно Тода это раскрученный бренд , нужно воспринимать и других производителей.


Мля , Акбар, ты что ли пожаловал?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:34

бля я штоли ! а шо нельзя?! здесь мои други!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:39

ну вот теперь человек
компьюетр, скайп, каска, все есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:44

теперь я буду с вами всегда ! пока не пропью комп или не раздавлю.А скайп очень клевая штука.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 9 гостей