Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 16:19

Капиталка в Spoon происходит их ними же поршнями... Дело в том, что после того как Honda сняла с производства официально поршни как сток. так и рем размер, тут же эти поршни в обоих размерах появились в Spoon :)
Скажу больше на них и маркировка P73 стоит...
вот они:
http://dukeracing.ru/spoon/products/eng ... ra-dc2.php
но я бы взял вот эти....
http://dukeracing.ru/spoon/products/eng ... ic-ek9.php
:oops:
EF8
DA6

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 16:21

В субботу с утра собираю два колеса AD08 на диски SSR и еду на кольцо.
Изображение

В итоге получилась интересная конфигурация:
Toyo 888, спереди и Advan AD08 сзади. Обе шины 195/55/R15.
Изображение

Пока переобувался, откуда-то взялся Sash.
Изображение

На кольце в этот день проходил мото-мастеркласс от какого-то чемпиона, машины пускают почерёдно с мотоциклами. Выезжаю на трек.
Изображение

С резиной машина поехала совсем по-другому, запас по держаку огромный. Ощущение, что машина едет во втеке гораздо быстрее. Не думал, что это так от зацепа зависит.
Но время всё равно никакое, надо вкатываться.

Катаю сессию за сессией, переодически капает небольшой дождь, разбираюсь с телеметрией.
Изображение

Время постепенно улучшается. Начинаю привыкать к машине.

У Davis42 умирает гидрач, он выпрашивает прокатиться и проезжает на моей машине стабильно 1.12.
Изображение

Продолжаю кататься дальше, стараясь дотянуться хотя бы до времени Димы, но получается только 1.13.

Кончается последняя банка масла, уже не принципиально что лить, завтра всё равно разберу мотор.
Изображение

Петя замечает, что у меня что-то с развалом на задней оси, правое колесо визуально в плюсе. Последние круги уже катаю не глядя телеметрию.

Немного фотографий Хонд.
Изображение

Петин Civic. Очень злой.
Изображение

Петя едет 1:08.
Изображение

Ещё один Civic с похожим временем.
Изображение

32 GT-R в нереальном состоянии. Времени не знаю, вроде без датчика катался, в своё удовольствие.
Изображение

Кроме фотографий показать нечего, день так и закончился на 1.13..

Дома, уже утром в воскресенье, открываю ноутбук и сравниваю два лога. Мои 1.13 (красные) и Димины 1.12 (синие). Удивлению нет предела.


Вот на сколько я не умею ездить.. :o
Последний раз редактировалось sniger 07 сен 2015, Пн 19:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 16:25

Шланг писал(а):Капиталка в Spoon происходит их ними же поршнями... Дело в том, что после того как Honda сняла с производства официально поршни как сток. так и рем размер, тут же эти поршни в обоих размерах появились в Spoon :)
Скажу больше на них и маркировка P73 стоит...
вот они:
http://dukeracing.ru/spoon/products/eng ... ra-dc2.php
:oops:
Но вряд-ли же у меня сток размер ? Учитывая, что я на капиталку отдавал б/у мотор.
но я бы взял вот эти....
http://dukeracing.ru/spoon/products/eng ... ic-ek9.php
А почему именно от б16 ? Из за степени ?

Спасибо за совет. Если будет ещё один отказ по кольцам +0.25, закажу поршня.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 16:42

sniger писал(а): А почему именно от б16 ? Из за степени ?

Спасибо за совет. Если будет ещё один отказ по кольцам +0.25, закажу поршня.
На сток моторе СЖ 11,1 а поршни от ЕК9 дают СЖ 12,0
EF8
DA6

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 16:44

Шланг писал(а):
sniger писал(а): А почему именно от б16 ? Из за степени ?

Спасибо за совет. Если будет ещё один отказ по кольцам +0.25, закажу поршня.
На сток моторе СЖ 11,1 а поршни от ЕК9 дают СЖ 12,0
под 13 вроде.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 16:50

skyren писал(а):
На сток моторе СЖ 11,1 а поршни от ЕК9 дают СЖ 12,0
под 13 вроде.[/quote]

Данные взяты из японского Optoin2, там делалась капиталка в18с, с разъяснениями...
EF8
DA6

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 18:10

как петя проехал 1.13? хуйня какая-та, ты столько денег ввалил в тачку а она едет как д серия..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 18:24

BlackPerson писал(а):как петя проехал 1.13? хуйня какая-та, ты столько денег ввалил в тачку а она едет как д серия..
Не в обиду будет сказано, но если бы ты внимательно читал, ты бы понял, за счёт чего 1.13.
Я даже не поленился приложил видео. :)

П.С. Деньги потраченные на автомобиль меня не интересуют и не являются каким-либо критерием. Я их не для того зарабатывал, чтоб считать.
По факту получилось так - у меня стоковая машина, со стоковым, уставшим (от простоя(!)) мотором, кроме стоек и тормозов по сути ничего нет. Блокировку вот ещё забыл. И пусть хоть 1.35 едет
:lol:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 18:44

Поздравляю с выездом! Молодец что решился!
Стойки, тормоза, блока - это задатки что бы ехать в топ 5 класса.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 18:52

Hond@Vod писал(а):Поздравляю с выездом! Молодец что решился!
Стойки, тормоза, блока - это задатки что бы ехать в топ 5 класса.
Спасибо!
Да, задаток неплохой, сейчас мне кажется, что мне только к этому набору собственную практику ещё год прикручивать.
Только думаю для начала устранить дым/расход масла и перетрясти резинки в подвеске.
Ещё не лишним будет решить вопрос с развалом.

За 4 года руки так и не дошли. Недавно поднял машину, понапрягал рычаги монтажкой и слегка расстроился.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 19:10

мотор перебирать всю зиму можно, времени будет достаточно, а вот пока еще есть возможность, я бы катался на кольцо :) остался месяц от силы полтора..
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 19:13

Hond@Vod писал(а):мотор перебирать всю зиму можно, времени будет достаточно, а вот пока еще есть возможность, я бы катался на кольцо :) остался месяц от силы полтора..
Ты абсолютно прав.
Но доливать масло литрами тоже не вариант. Чем быстрее еду, тем быстрее кончается.
С заменой колпачков уложусь в один день. Уже всё приехало. В ближайшее время выложу отчётик.

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 19:30

sniger писал(а):
Hond@Vod писал(а):Поздравляю с выездом! Молодец что решился!
Стойки, тормоза, блока - это задатки что бы ехать в топ 5 класса.
Спасибо!
Да, задаток неплохой, сейчас мне кажется, что мне только к этому набору собственную практику ещё год прикручивать.
Паша, молодец, что выехал. Именно про это тебе и говорили, что строить машину нужно при постоянной практике, а не прокручивая бездумно очередной бренд. Отсюда и понимание придет какой конфиг машины тебе нужен. Ждем фотоотчет о миникапиталке.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 8:31

Приехал набор прокладок крышки, прокладка на выпуск, прокладка гбц и маслосъёмные.
Изображение

Также приехал тот несчастный комплект оригинальных колец на один поршень :)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 8:35

Паша - литрами масла машину не убьёшь. В Хонде главное что бы оно было! :good:
Покатай тут немного осталось. Заодно можно попробывать себя проскилить и покрутить подвеску там. Мотор переберёшь спокойно к весне. Смысл его сейчас дёргать особо КМК нет нужды.
Ну и на выходе из шпилик раз отливает - значит надо долить масло. Это не дрег по уровню наливать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 8:38

BoBaH писал(а): Паша, молодец, что выехал. Именно про это тебе и говорили, что строить машину нужно при постоянной практике, а не прокручивая бездумно очередной бренд. Отсюда и понимание придет какой конфиг машины тебе нужен. Ждем фотоотчет о миникапиталке.
Так я вроде кроме карбона ничего избыточно-лишнего прикрутить не успел.
И тот продал, вовремя одумавшись :)

Фетиш вроде капиталки салона, печки итд не считается. :roll:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 8:44

Sash писал(а):Паша - литрами масла машину не убьёшь. В Хонде главное что бы оно было! :good:
Покатай тут немного осталось. Заодно можно попробывать себя проскилить и покрутить подвеску там. Мотор переберёшь спокойно к весне. Смысл его сейчас дёргать особо КМК нет нужды.
Машину не убъёш, а мотор засрёшь. Оно же не полностью сгорает, верно ?:)
Да и Хонду Голд доливать литрами я не вывезу. Цена за банку сейчас совсем космическая.
А после вскрытия перехожу на мобил.

Мотор, кстати, уже вскрыл. Колпачки заменю, состояние покажу вечером.
Ну и на выходе из шпилик раз отливает - значит надо долить масло. Это не дрег по уровню наливать.
Посмотрел логи Диминых заездов - отлива не нашёл. :)
Да и у меня и у Пети никаких отливов не было.

Вообще у меня противоотлив в поддоне и масла минимум не бывает. :)

Саш, ты посмотри лог на видео выше. На том месте, где по словам Димы был отлив, он мне привозит почти пол-трассы. :D

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 8:48

У меня с уровнем масла 1.5 в дуге отливает, с двумя уровнями норм. Противоотливная пластина есть.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 8:51

Паша если ты его планируешь вскрывать - ну какминимум напидоришь его что от лишнего литра масла там ничего нигде не останется всё у втрубу вылетает :twisted:
Если дима говорит отливает - значит отливает. Не ты первый не ты последний. Давления может достаточно для смазки низа - но наверху что бы продавить втек точно не хватает. Машину заливает в этот момент и по ширику обычно это видно.
У тебя же датчики на АИМ заведены ?
На видосе этих данных нет.
Но самое главное - если он жопой почуял - значит оно было. Возможно ты смотришь на первом-втором круге когда ещё масло вывозило. Вообщем покапайся внимательно если есть данные. У меня ровно в тех же местах происходит всё точно также при нагреве масла.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 11:57

Sash писал(а): что от лишнего литра масла там ничего нигде не останется всё у втрубу вылетает :twisted:
Ну как же все в трубу, а во впуск? :D

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Sogou [Bot] и 1 гость