
Скажу больше на них и маркировка P73 стоит...
вот они:
http://dukeracing.ru/spoon/products/eng ... ra-dc2.php
но я бы взял вот эти....
http://dukeracing.ru/spoon/products/eng ... ic-ek9.php

Но вряд-ли же у меня сток размер ? Учитывая, что я на капиталку отдавал б/у мотор.Шланг писал(а):Капиталка в Spoon происходит их ними же поршнями... Дело в том, что после того как Honda сняла с производства официально поршни как сток. так и рем размер, тут же эти поршни в обоих размерах появились в Spoon![]()
Скажу больше на них и маркировка P73 стоит...
вот они:
http://dukeracing.ru/spoon/products/eng ... ra-dc2.php
А почему именно от б16 ? Из за степени ?но я бы взял вот эти....
http://dukeracing.ru/spoon/products/eng ... ic-ek9.php
под 13 вроде.Шланг писал(а):На сток моторе СЖ 11,1 а поршни от ЕК9 дают СЖ 12,0sniger писал(а): А почему именно от б16 ? Из за степени ?
Спасибо за совет. Если будет ещё один отказ по кольцам +0.25, закажу поршня.
Не в обиду будет сказано, но если бы ты внимательно читал, ты бы понял, за счёт чего 1.13.BlackPerson писал(а):как петя проехал 1.13? хуйня какая-та, ты столько денег ввалил в тачку а она едет как д серия..
Спасибо!Hond@Vod писал(а):Поздравляю с выездом! Молодец что решился!
Стойки, тормоза, блока - это задатки что бы ехать в топ 5 класса.
Ты абсолютно прав.Hond@Vod писал(а):мотор перебирать всю зиму можно, времени будет достаточно, а вот пока еще есть возможность, я бы катался на кольцоостался месяц от силы полтора..
Паша, молодец, что выехал. Именно про это тебе и говорили, что строить машину нужно при постоянной практике, а не прокручивая бездумно очередной бренд. Отсюда и понимание придет какой конфиг машины тебе нужен. Ждем фотоотчет о миникапиталке.sniger писал(а):Спасибо!Hond@Vod писал(а):Поздравляю с выездом! Молодец что решился!
Стойки, тормоза, блока - это задатки что бы ехать в топ 5 класса.
Да, задаток неплохой, сейчас мне кажется, что мне только к этому набору собственную практику ещё год прикручивать.
Так я вроде кроме карбона ничего избыточно-лишнего прикрутить не успел.BoBaH писал(а): Паша, молодец, что выехал. Именно про это тебе и говорили, что строить машину нужно при постоянной практике, а не прокручивая бездумно очередной бренд. Отсюда и понимание придет какой конфиг машины тебе нужен. Ждем фотоотчет о миникапиталке.
Машину не убъёш, а мотор засрёшь. Оно же не полностью сгорает, верно ?:)Sash писал(а):Паша - литрами масла машину не убьёшь. В Хонде главное что бы оно было!![]()
Покатай тут немного осталось. Заодно можно попробывать себя проскилить и покрутить подвеску там. Мотор переберёшь спокойно к весне. Смысл его сейчас дёргать особо КМК нет нужды.
Посмотрел логи Диминых заездов - отлива не нашёл.Ну и на выходе из шпилик раз отливает - значит надо долить масло. Это не дрег по уровню наливать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя