Озаботился подвеской на свой цивик. Ситуация такова, что расходников для восстановления подвески (оригинал) выходит тыщ на 25-30 с работой. Решил, что это совершенно нерентабельно и начала размышлять, что лучше взять.
Вариантов на ЕР3 не так уж много (в данную сумму если вкладываться).
1. Подвеска D2. Мне сообщили, что ходит год, но есть год гарантии. Стоит 28к, винтовая. Мне этот вариант не очень понравился.
2. Тайн, Апиксе выходит сильно дороже. Сканк2 на ЕП3 не делает ничего.
3. Рассматривать ли вариант, например, KW от картюнинг - 45к, или AST от КМС-спорт?
Был бы очень признателен совету и критике. Суть в том, что нужно брать стойки в сборе, что бы не тратиться на все расходники типа пыльников, отбойников и т.д. Т.е. варианты отдельных амиков рассматривать не хотелось бы.
Вариантов на ЕР3 не так уж много (в данную сумму если вкладываться).
1. Подвеска D2. Мне сообщили, что ходит год, но есть год гарантии. Стоит 28к, винтовая. Мне этот вариант не очень понравился.
2. Тайн, Апиксе выходит сильно дороже. Сканк2 на ЕП3 не делает ничего.
3. Рассматривать ли вариант, например, KW от картюнинг - 45к, или AST от КМС-спорт?
Был бы очень признателен совету и критике. Суть в том, что нужно брать стойки в сборе, что бы не тратиться на все расходники типа пыльников, отбойников и т.д. Т.е. варианты отдельных амиков рассматривать не хотелось бы.
Последний раз редактировалось _BeWize_ 11 июн 2008, Ср 8:55, всего редактировалось 2 раза.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Как насчет Мюген? для города в самый раз и уложишься в бюджет 40-45.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Кстати Skunk2 на EP3 есть, но без регулировки по жесткости:
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... 41-05-5740
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... 41-05-5740
Насколько плохо отсутствие регулировки по жесткости вообще?
В идеале хотелось бы получить возможно занижать машину по желанию (за городом 10см просвета брутально мало), при этом хочется хорошей рулежки в городе. Сейчас на стоке мне не нравится как оно рулится (сток правда ушатаный уже).
А что муген предлагает за такую сумму и где это покупать в МСК?
В идеале хотелось бы получить возможно занижать машину по желанию (за городом 10см просвета брутально мало), при этом хочется хорошей рулежки в городе. Сейчас на стоке мне не нравится как оно рулится (сток правда ушатаный уже).
А что муген предлагает за такую сумму и где это покупать в МСК?
сканки делают всё под эсай. о тайп эРе еп3 они вообще не знают, как я понял...если не прав-поправьте
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сёня поставил сканк тайп с на dc5. по высоте ни чё не ругилировали, закрутили на максимум, чтобы ходила скока хотела... зачем ваще регулировть жёсткость (для городского авто) не понимаю. первые ощущения оч положительные: в меру жёсткая, машина совсем не кренится, но и ямки небольшие отлично сглаживает... единственно, при повороте руля, хруст и скрежет у левой передней стойки, наверна, накосячили при установке 

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- super_tuning
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
- Откуда: Украина,Харьков
- Контактная информация:
Ставить KW,только Variant 3.
В данном варианте есть все необходимые регулировки,а также самое интересное для плохих дорог,это регулировка давления газа от 3 до 8бар.
Как правило для наших плохих дорог в Украине выставляю давление на 5бар,остальные регулировки по клиренсу и отбою настраиваю под желаемые требования водителя.
В дальнейшем,можно самому освоить регулировку и использовать авто как в повседневной эксплуатации,так и на гонках(не ралли) по кольцу,драг,дрифт и т.д.
Вот один из установленных комплектов:
http://andhonda.io.ua/album69947
В данном варианте есть все необходимые регулировки,а также самое интересное для плохих дорог,это регулировка давления газа от 3 до 8бар.
Как правило для наших плохих дорог в Украине выставляю давление на 5бар,остальные регулировки по клиренсу и отбою настраиваю под желаемые требования водителя.
В дальнейшем,можно самому освоить регулировку и использовать авто как в повседневной эксплуатации,так и на гонках(не ралли) по кольцу,драг,дрифт и т.д.
Вот один из установленных комплектов:
http://andhonda.io.ua/album69947
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album
- pablo_hassan
- Лучик любви
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Мюген, насколько я знаю нерегулируемый но отзывы о нем хорошие. В япе стоит примерно 1000 долларов
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
мюген+1
подвеска с кучей регулировок имхо тольок для людей кто шарит,умеет и имеет возможность на треке ее настроить.в противном случае-бестолковка,кмк.
подвеска с кучей регулировок имхо тольок для людей кто шарит,умеет и имеет возможность на треке ее настроить.в противном случае-бестолковка,кмк.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
я тоже склоняюсь к тому, что бы взять без особых настроек. Но не хотелось бы заказывать из япы т.к. если что сломается - машина встанет на неопределенный срок - пока не привезут запчасти.
Насколько я знаю, подвесон для DC5 от тайп-р EP3 Отличается только наконечником каким-то.8300rpm писал(а):сёня поставил сканк тайп с на dc5. по высоте ни чё не ругилировали, закрутили на максимум, чтобы ходила скока хотела... зачем ваще регулировть жёсткость (для городского авто) не понимаю. первые ощущения оч положительные: в меру жёсткая, машина совсем не кренится, но и ямки небольшие отлично сглаживает... единственно, при повороте руля, хруст и скрежет у левой передней стойки, наверна, накосячили при установке
Очень заинтересовла Skunk2 подвеска. Есть в наличии и 27к стоит. Вопрос по надежности - проходит больше года она?
И никто не в курсе, можно ли докупать амики отдельно к ним, если помрут?
И никто не в курсе, можно ли докупать амики отдельно к ним, если помрут?
уже очень склоняюсь к покупке сканка.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
Кирилл, ты как пионер, расскажи по ощущениям плз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ездил с пионером. оч понравилось рулежка, комфорт на уровне стока, за исключением острых ям - на них потряхиваетMura писал(а):ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
Кирилл, ты как пионер, расскажи по ощущениям плз
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а какая проблема? на подъёмник просто заехать не смог или что-то ещё?ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
интересно как на лежащих полицейских - помню на D2 и на стоке жопа подпрыгивала просто жестокоep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой

-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. рулежкой оч доволен (даж после порше не обламываюсь) да и не очень она и долбит
2. на лежаках надо аккуратно т.к. днищем мона прилечь хорошо
3. на подъемник кое как заехать можно но вот в фк на корове комп комп не смог считать углы (может старое оборудование)
2. на лежаках надо аккуратно т.к. днищем мона прилечь хорошо
3. на подъемник кое как заехать можно но вот в фк на корове комп комп не смог считать углы (может старое оборудование)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей