Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 21:47

Озаботился подвеской на свой цивик. Ситуация такова, что расходников для восстановления подвески (оригинал) выходит тыщ на 25-30 с работой. Решил, что это совершенно нерентабельно и начала размышлять, что лучше взять.

Вариантов на ЕР3 не так уж много (в данную сумму если вкладываться).

1. Подвеска D2. Мне сообщили, что ходит год, но есть год гарантии. Стоит 28к, винтовая. Мне этот вариант не очень понравился.

2. Тайн, Апиксе выходит сильно дороже. Сканк2 на ЕП3 не делает ничего.

3. Рассматривать ли вариант, например, KW от картюнинг - 45к, или AST от КМС-спорт?

Был бы очень признателен совету и критике. Суть в том, что нужно брать стойки в сборе, что бы не тратиться на все расходники типа пыльников, отбойников и т.д. Т.е. варианты отдельных амиков рассматривать не хотелось бы.
Последний раз редактировалось _BeWize_ 11 июн 2008, Ср 8:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 21:57

Как насчет Мюген? для города в самый раз и уложишься в бюджет 40-45.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 21:58

Кстати Skunk2 на EP3 есть, но без регулировки по жесткости:
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... 41-05-5740
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 22:12

Насколько плохо отсутствие регулировки по жесткости вообще?
В идеале хотелось бы получить возможно занижать машину по желанию (за городом 10см просвета брутально мало), при этом хочется хорошей рулежки в городе. Сейчас на стоке мне не нравится как оно рулится (сток правда ушатаный уже).

А что муген предлагает за такую сумму и где это покупать в МСК?

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 23:40

сканки делают всё под эсай. о тайп эРе еп3 они вообще не знают, как я понял...если не прав-поправьте
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 23:46

сёня поставил сканк тайп с на dc5. по высоте ни чё не ругилировали, закрутили на максимум, чтобы ходила скока хотела... зачем ваще регулировть жёсткость (для городского авто) не понимаю. первые ощущения оч положительные: в меру жёсткая, машина совсем не кренится, но и ямки небольшие отлично сглаживает... единственно, при повороте руля, хруст и скрежет у левой передней стойки, наверна, накосячили при установке :?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 0:50

Ставить KW,только Variant 3.
В данном варианте есть все необходимые регулировки,а также самое интересное для плохих дорог,это регулировка давления газа от 3 до 8бар.
Как правило для наших плохих дорог в Украине выставляю давление на 5бар,остальные регулировки по клиренсу и отбою настраиваю под желаемые требования водителя.
В дальнейшем,можно самому освоить регулировку и использовать авто как в повседневной эксплуатации,так и на гонках(не ралли) по кольцу,драг,дрифт и т.д.

Вот один из установленных комплектов:

http://andhonda.io.ua/album69947
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Аватара пользователя
pablo_hassan
Лучик любви
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 0:53

Мюген, насколько я знаю нерегулируемый но отзывы о нем хорошие. В япе стоит примерно 1000 долларов

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 1:50

мюген+1
подвеска с кучей регулировок имхо тольок для людей кто шарит,умеет и имеет возможность на треке ее настроить.в противном случае-бестолковка,кмк.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 8:37

я тоже склоняюсь к тому, что бы взять без особых настроек. Но не хотелось бы заказывать из япы т.к. если что сломается - машина встанет на неопределенный срок - пока не привезут запчасти.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 8:38

8300rpm писал(а):сёня поставил сканк тайп с на dc5. по высоте ни чё не ругилировали, закрутили на максимум, чтобы ходила скока хотела... зачем ваще регулировть жёсткость (для городского авто) не понимаю. первые ощущения оч положительные: в меру жёсткая, машина совсем не кренится, но и ямки небольшие отлично сглаживает... единственно, при повороте руля, хруст и скрежет у левой передней стойки, наверна, накосячили при установке :?
Насколько я знаю, подвесон для DC5 от тайп-р EP3 Отличается только наконечником каким-то.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:03

Очень заинтересовла Skunk2 подвеска. Есть в наличии и 27к стоит. Вопрос по надежности - проходит больше года она?

И никто не в курсе, можно ли докупать амики отдельно к ним, если помрут?

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 11:57

стоит сканк2, года не отъездил еще но пока проблем никаких...
ниче не скрепит в комплексе с тойо888 рулежка офигенная да и не долбит особо.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 11:59

уже очень склоняюсь к покупке сканка.

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 12:00

ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 13:02

ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой


Кирилл, ты как пионер, расскажи по ощущениям плз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 13:04

Mura писал(а):
ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой


Кирилл, ты как пионер, расскажи по ощущениям плз
ездил с пионером. оч понравилось рулежка, комфорт на уровне стока, за исключением острых ям - на них потряхивает
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 13:05

ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
а какая проблема? на подъёмник просто заехать не смог или что-то ещё?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 14:05

ep3maniac писал(а):ток если поставишь не занижай сильно пока сходразвал не сделаешь
я вот столкнулся с такой проблемой
интересно как на лежащих полицейских - помню на D2 и на стоке жопа подпрыгивала просто жестоко :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:44

1. рулежкой оч доволен (даж после порше не обламываюсь) да и не очень она и долбит
2. на лежаках надо аккуратно т.к. днищем мона прилечь хорошо
3. на подъемник кое как заехать можно но вот в фк на корове комп комп не смог считать углы (может старое оборудование)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей