вот что делает замечательный американский АТМО, блять, тюнинг с японскими моторами.
итак, были установлены замечательные валы Skunk2 stage3 с жесткими пружинами... на этих квадратных, бля, валах ездить просто невозможно... в итоге, валы вернули стоковые, а пружины, "по совету друзей" (с) оставили жесткие... усталость металла не нового мотора и жесткие пружины на стоковых валах сделали своё дело... оторвался клапан... результат смотрим на фото.
бошка есессна не поддаётся восстановлению


с целиндром тож всё понятно

вот этот злоебучий клапан

а вот абсолютно целый клапан... после работы в паре с валами замечательной фирмы Skunk2

вобщем, ремонта на 5000$+ ... стоковым остануца тока блок, клапанная крышка и колено... которое, кстати, ещё не снимали и не смотрели чё с ним...

искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.