Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 9:54

ну что ж... широкая, творческая мысль российских тюненгаторов, оказалась несовместима и мыслями и идеями японских мотористов...
вот что делает замечательный американский АТМО, блять, тюнинг с японскими моторами.
итак, были установлены замечательные валы Skunk2 stage3 с жесткими пружинами... на этих квадратных, бля, валах ездить просто невозможно... в итоге, валы вернули стоковые, а пружины, "по совету друзей" (с) оставили жесткие... усталость металла не нового мотора и жесткие пружины на стоковых валах сделали своё дело... оторвался клапан... результат смотрим на фото.

бошка есессна не поддаётся восстановлению
Изображение

Изображение

с целиндром тож всё понятно
Изображение

вот этот злоебучий клапан
Изображение

а вот абсолютно целый клапан... после работы в паре с валами замечательной фирмы Skunk2
Изображение

вобщем, ремонта на 5000$+ ... стоковым остануца тока блок, клапанная крышка и колено... которое, кстати, ещё не снимали и не смотрели чё с ним... :(

искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.
Последний раз редактировалось 8300rpm 09 июн 2008, Пн 10:07, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 9:56

пружины там Ферреа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:03

охмфг... :shock:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:07

Ваня, сожалею. Тренируй свой Дзэн.
Для нас подобный опыт - великая наука.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:08

Мдя... А смыл то в жоских пружинах какой со стоковыми валами? Можнож было предположить, что порвется клапан... Жеско :? Погоня за высокими оборотами убъет ещё не один мотор...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:18

Думаю атмо тунинг тут не причем ! С турбой тоже может быть и похлеше!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:19

жесть....

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:25

Сочувствую...

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:33

искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.

....

думаю такие советы ты сможешь давать только послетого как ты пройдешь этот путь.

Атмотюнг может быть эффективен, а то что он надежнее факт неосопримый.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:40

после того как мы пилили фланец коллектора Сканк 2 болгаркой чтобы поставить его на Б16 бошку я решил не сканкать ничего больше, а про кривоту ранеров на сканке вообще говорить нечего.

Искренне жалко.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:42

тарелки оригинал?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:43

maniakk писал(а):тарелки оригинал?
ферреа
Последний раз редактировалось 8300rpm 09 июн 2008, Пн 10:45, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:46

RRR писал(а):
Панк писал(а):после того как мы пилили фланец коллектора Сканк 2 болгаркой чтобы поставить его на Б16 бошку я решил не сканкать ничего больше, а про кривоту ранеров на сканке вообще говорить нечего.

Искренне жалко.
Раннеры ферре, почитай выше. Я не защищаю сканк2, но!!! блядь - это тюнинг, вы хотите выжать из мотора который и так уже форсирован - больше, крутите вертите жжете, а потом удивляетесь что блядь лопнул мотор которому 10 лет....и полная чушь, что атмо надежнее турбо, ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!
Ептыть я про ранеры на колекторе по которым воздух идет епт :oops:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:47

RRR писал(а): удивляетесь что блядь лопнул мотор которому 10 лет....и полная чушь, что атмо надежнее турбо, ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!
+ 1 , скорее кузова кончаются как мы видим, чем турбы

турбы, если без фанатизма не вдувать, крутить не надо до визга
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:49

RRR писал(а):
duke писал(а):искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.

....

думаю такие советы ты сможешь давать только послетого как ты пройдешь этот путь.

Атмотюнг может быть эффективен, а то что он надежнее факт неосопримый.
Можно узнать пожалуйста почему атмо надежнее, тем более не оспоримо???????????????
:) Написаноже "неооспоримый". Зачем тут спорить... тем более с тобой :) У тебя кстати на аватаре крыльчатка у турбины не правильно нарисована. Такая турба не дует нифига. Если есть что написать по теме - напиши - почитаю.

Все вышесказанное исключительно твое мнение думаю повторять не надо... иначе я бы ничего не писал.
Последний раз редактировалось duke 09 июн 2008, Пн 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:49

Mura писал(а):
RRR писал(а): удивляетесь что блядь лопнул мотор которому 10 лет....и полная чушь, что атмо надежнее турбо, ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!
+ 1 , скорее кузова кончаются как мы видим, чем турбы

турбы, если без фанатизма не вдувать, крутить не надо до визга
Опа... а с кузовами чего незаладилось? :o плохие тоже попались :shock:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 10:55

RRR писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):
+ 1 , скорее кузова кончаются как мы видим, чем турбы

турбы, если без фанатизма не вдувать, крутить не надо до визга
Опа... а с кузовами чего незаладилось? :o плохие тоже попались :shock:
хули не надежный турбо мотор смог погнуть Артему кузов во многих местах

Дюк, тоже нет у меня слов.
Бля... надо свой проварить, пока тож непогнулсо. 15 лет ему уже :shock: . А где погнулся то?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 11:02

RRR писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):
+ 1 , скорее кузова кончаются как мы видим, чем турбы

турбы, если без фанатизма не вдувать, крутить не надо до визга
Опа... а с кузовами чего незаладилось? :o плохие тоже попались :shock:
хули не надежный турбо мотор смог погнуть Артему кузов во многих местах

Дюк, тоже нет у меня слов.
Да, ладно не кипятись. Все нормально.Просто мы говорим о разных вещах. Я тебя понимаю но, ты меня видимо не хочешь понять. Тему дискуси развивать не хочу. Может срачка получиться. Может быть увидимся когда-нибудь, тогда и пообщаемся. Удачи в турбо тюнинге, а мне вот скоро грозит 2и4 строкер плюс и ИТБ на с2000 попробовать. Расскажу что получится. Мне тоже удачи :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Andredd

Сообщение 09 июн 2008, Пн 11:04

пипец! в шоке от тунинха.... :shock:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 11:22

8300rpm писал(а): вот что делает замечательный американский АТМО, блять, тюнинг с японскими моторами.
ну так ли уж во всем виноват бедный американский атмо "блядь" тюнинг? Чегож так сразу его во всем винить...
Голову перед установкой валов капиталили? направляющие клапанов вымеряли? Сами клапана на предмет кривизны смотрели? Кстати, пружины на смыкане проверяли на сканковских валах? Обороты в момент обрыва были в пределах штатных?
8300rpm писал(а):на этих квадратных, бля, валах ездить просто невозможно...
в чем это выражалось?
8300rpm писал(а):искреннее пожелание всем тюнерам: в японский красноголовый мотор, имеет смысл залазить, тока перед установкой турбины. любые атмо потуги, могут закончица историей рассказанной выше.
Глупость какая... Любые тюнинг потуги, будь то атмо или турбо "могут закончица историей рассказанной выше."

Отрицательный опыт - тоже опыт. Только надо понять в чем косяк. Чет не верю я что вот так вот просто взяло и оборвало клапан...

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 235 гостей