-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у направляшек Metelli внутреннее отверстие больше, чем нужно. поэтому они и разбиваются быстрей из-за увеличенного зазора. может поэтому и обломило кусок клапана
а ещё, судя по поршням, она прилично богатила
а ещё, судя по поршням, она прилично богатила
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в Пушкине сказали что подбитое, но зенковкой все убирется. Я тоже об этом думал что могло так быть....в общем в ПТ к ним поеду железки для головы отдать, постараюсь глянуть на седло.Mar1boro писал(а):а седло целое? кмк мож кусок свечи попал под клапан и они все вместе улетели) у меня так раза три свечи улетали и слава богу без последствий, а свечку покаж
Свечу бля в запарах хуйнул тут же в помойку, но срез свечи был такой что ее точно отъебнуло, а на расплавило температурой. Свечам была ровно неделя, обычные Денсо, на которых не раз катал...

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
спасибо за рассказ про Метелли, теперь понятно что это гуано не годитсяkyky-pyky писал(а):у направляшек Metelli внутреннее отверстие больше, чем нужно. поэтому они и разбиваются быстрей из-за увеличенного зазора. может поэтому и обломило кусок клапана
а ещё, судя по поршням, она прилично богатила

на тот момент выбора не было, жена рожает, а у меня мотор раскидан, поэтому пришлось их брать

самое главное уже оригинал куплен.
про богатило верно подмечено, было такое, потом поправили карты, стало веселее но не долго

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
но у меня это было на ево с хуй пойми какой настройкой
и момент когда пинка давал, когда типа едешь прост в обычно режиме, а потом пониже и в буст - хоп троит, сразу свечу доставал а там собственно поводка нет только электрод
и момент когда пинка давал, когда типа едешь прост в обычно режиме, а потом пониже и в буст - хоп троит, сразу свечу доставал а там собственно поводка нет только электрод

ЕЕ9
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
заебисьMar1boro писал(а):но у меня это было на ево с хуй пойми какой настройкой
и момент когда пинка давал, когда типа едешь прост в обычно режиме, а потом пониже и в буст - хоп троит, сразу свечу доставал а там собственно поводка нет только электрод


-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
с оригиналом тоже не всё так просто. оригинальные направляющие идут под доработку под конкретные зазоры/натяг (стоит приписка OS, т.е. oversize).Pioneer писал(а):самое главное уже оригинал куплен.
так что их надо будет разворачивать под конкретные клапана и по внешнему диаметру смотреть. если их забивать не задумываясь, голова может треснуть
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
понял тебя, постараюсь донести это до мастера, но они уже по заверениям Питерских братюнь знают наши моторы и надеюсь что сделают все как надо.kyky-pyky писал(а):с оригиналом тоже не всё так просто. оригинальные направляющие идут под доработку под конкретные зазоры/натяг (стоит приписка OS, т.е. oversize).Pioneer писал(а):самое главное уже оригинал куплен.
так что их надо будет разворачивать под конкретные клапана и по внешнему диаметру смотреть. если их забивать не задумываясь, голова может треснуть
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
если это те, которые на академическом 23, то они сказали, что ненавидят старые хонды, потому что там все заебно, допуски маленькие, метал неподатливый, владельцы гонщики и мозгоебыPioneer писал(а):понял тебя, постараюсь донести это до мастера, но они уже по заверениям Питерских братюнь знают наши моторы и надеюсь что сделают все как надо.kyky-pyky писал(а):с оригиналом тоже не всё так просто. оригинальные направляющие идут под доработку под конкретные зазоры/натяг (стоит приписка OS, т.е. oversize).Pioneer писал(а):самое главное уже оригинал куплен.
так что их надо будет разворачивать под конкретные клапана и по внешнему диаметру смотреть. если их забивать не задумываясь, голова может треснуть


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да-да, именно так я и сделалPioneer писал(а):ну конечно Вова они, не механика же, они вообще на все хуй на нэ кладут. Ебашат там как на конвеере... так что в ПТ повезу им распечатки с мануала...надеюсь сделают




и это...может, хуйбрид сразу?

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
пока голова в ремонте, давайте я расскажу еще одну охуительную историю и попытаемся понять могло ли это стать причиной того что вьебало клапан.
В общем когда еще только купил этот ВТЙ была такая хуйня со свечами. В первых 3 цилиндрах свечи заебись по состоянию, а в 4 цилиндре на боковом электроде был нагар который обычна на клапанах бывает, скоблиш его а он как камень.
В общем какие я только свечи не ставил, провода менял, бегунок, крышку трамблера...все время была одна и таже хуйня. 3 свечи заебись в 4 цилиндре пиздос. Думал на колпачки маслосьемные, но похоже что не они были...
Ну потом когда прокладка вьебала, откапитали мотор, поставил новые свечи и опять таже хуйня 3 свечи заебись в 4 пизда, тот же нагар. Поскольку колпачки новые ОЕМ а таже хуйня, получается что вроде как и не они.
Самое интересное произошло в вторник когда мне мастер позвонил с пушкина и говорит, что у меня в одном рокере втековом не хватает поршенька который приводит в зацеп соседние рокера. Я говорю в каком рокере, он говорит в крайнем...но говорит что якобы в первом цилиндре, но у меня есть подозрение что он скорее всего попутал его с 4 цилиндром.
Возникает вопрос, а вообще бля возможно такое что ВТЕК мог ебашить только в 3 цилиндрах а в 4 нет
Если так то бля получается что на втеке у меня вечно в 4 цилиндре не было нормальной продувки, вот бля и не выдержал клапан и сгорел к хуям и на свечи вечно эта пидерсия наростала.
Как там вообще этот ебаный ВТЕК работает по какой схеме, или же и за этого поршенька ВТЕКА бы вовсе не было.
В общем когда еще только купил этот ВТЙ была такая хуйня со свечами. В первых 3 цилиндрах свечи заебись по состоянию, а в 4 цилиндре на боковом электроде был нагар который обычна на клапанах бывает, скоблиш его а он как камень.
В общем какие я только свечи не ставил, провода менял, бегунок, крышку трамблера...все время была одна и таже хуйня. 3 свечи заебись в 4 цилиндре пиздос. Думал на колпачки маслосьемные, но похоже что не они были...
Ну потом когда прокладка вьебала, откапитали мотор, поставил новые свечи и опять таже хуйня 3 свечи заебись в 4 пизда, тот же нагар. Поскольку колпачки новые ОЕМ а таже хуйня, получается что вроде как и не они.
Самое интересное произошло в вторник когда мне мастер позвонил с пушкина и говорит, что у меня в одном рокере втековом не хватает поршенька который приводит в зацеп соседние рокера. Я говорю в каком рокере, он говорит в крайнем...но говорит что якобы в первом цилиндре, но у меня есть подозрение что он скорее всего попутал его с 4 цилиндром.
Возникает вопрос, а вообще бля возможно такое что ВТЕК мог ебашить только в 3 цилиндрах а в 4 нет


Как там вообще этот ебаный ВТЕК работает по какой схеме, или же и за этого поршенька ВТЕКА бы вовсе не было.
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нее я с Сергеем разговор виду, вроде очень даже адекватный. Я ему скащал про распечатки что привезу, сказал вези конечно, посмотрим что из этого выйдет )))FaustoR писал(а):да-да, именно так я и сделалPioneer писал(а):ну конечно Вова они, не механика же, они вообще на все хуй на нэ кладут. Ебашат там как на конвеере... так что в ПТ повезу им распечатки с мануала...надеюсь сделаютвидел бы ты лицо этого александра, когда я начал ему обводить допуски по фаске, по диаметрам, по углам, по глубине посадки и по тому, насколько клапан должен торчать из направляшки, я думал, он мне эти листочки в жопу засунет
а потом я когда забирал голову это все еще и промерять пытался
короче, привет ему передавай
и это...может, хуйбрид сразу?
Бля гибрид хочу конечно, но бля я еще не все соки из своего выжал....хочу это говно заставить нормально работать

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да блять как он работает я конечно видел и понимаюFOX-93rus писал(а):Ебать ты даёшь![]()
Если у тебя не было поршенька в рокерной паре, значит она точно не работала

я просто спросил возможно так, раз он был проебан, то работали только 3 цилиндра а в 4 пизда.
А проебан он судя по всему еще был с покупки авто, когда какие-то дереволазы первый раз разбирали. Потом когда я возил голову в механику, они видимо вообще стянули все рокеры и вообще не смотрели как и что там у них внутри и собрали все как есть.

Если так но получается это блять эпик фэйл катать почти 3 года без втека в 4 цилиндре...




- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В общем разбор ГБЦ показал что необходимо замена всех клапанов в 4 цилиндре, а также замена всех направляющих выпускных клапанов. Также всплыла инфа что в одной из рокерной сборки не хватала управляющего поршенька в Втековом рокере. За несколько дней были найдены необходимые железки.
Клапана любезно были найдены в Питер Ралли
Клапана выпуск и впуск. Б\у ОЕМ.

Также в Питер Ралли был найденн поршенек Втек рокера
Поршенек ВТЕК рокера


В Питер Ралли к моему великому счастью были также найдены и куплены
Направляйки выпускных клапанов ОЕМ

Решил раз уж пошла такая пьянка то были куплены все 8 штук успокоители ВТЕК рокеров нового образца.



Решил также купить Термостойкие прокладки аля-HONDATA
Прокладка впускного коллектора B18c Spec98

Прокладка дросселя B18c Spec98

Решил выхватить и коллектор с дрочелем расточенным с B18C Spec98 у своего комрада.



Стоковый дросслель B16A2 -61.5мм
Дросслель что я купил B18C Spec98 идет 66мм и сужается на конус 62мм.


Ну и самое вкусное на последок. Сегодня утром отвез все железки на сборку головы и выяснил просто убийственную новость. Оказывается у меня в голове отсутсвует помимо поршня ВТЕК рокера еще и жиклер выпускных клапанов.
Как можно было его не заметить когда капиталил мотор ХЗ...видимо голова была забита только о предстоящем пополнении в семье
В общем опять на помошь пришла Питер Ралли.
Приобрел этот ебаный жиклер.


Все железки собраны, жду голову и потом сборка, надеюсь к ПТ уже завестись
Клапана любезно были найдены в Питер Ралли
Клапана выпуск и впуск. Б\у ОЕМ.

Также в Питер Ралли был найденн поршенек Втек рокера
Поршенек ВТЕК рокера


В Питер Ралли к моему великому счастью были также найдены и куплены
Направляйки выпускных клапанов ОЕМ

Решил раз уж пошла такая пьянка то были куплены все 8 штук успокоители ВТЕК рокеров нового образца.



Решил также купить Термостойкие прокладки аля-HONDATA
Прокладка впускного коллектора B18c Spec98

Прокладка дросселя B18c Spec98

Решил выхватить и коллектор с дрочелем расточенным с B18C Spec98 у своего комрада.



Стоковый дросслель B16A2 -61.5мм
Дросслель что я купил B18C Spec98 идет 66мм и сужается на конус 62мм.


Ну и самое вкусное на последок. Сегодня утром отвез все железки на сборку головы и выяснил просто убийственную новость. Оказывается у меня в голове отсутсвует помимо поршня ВТЕК рокера еще и жиклер выпускных клапанов.




В общем опять на помошь пришла Питер Ралли.
Приобрел этот ебаный жиклер.


Все железки собраны, жду голову и потом сборка, надеюсь к ПТ уже завестись

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дай хуй его знает....звук был, приход хуй пойми какой но былFOX-93rus писал(а):По успокоителям и коллектору, очень верное решение![]()
А вот как у тебя ваще там втек работал, без поршенька и жиклёра, это конечно загадка


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей