Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 10:31

а седло целое? кмк мож кусок свечи попал под клапан и они все вместе улетели) у меня так раза три свечи улетали и слава богу без последствий, а свечку покаж
ЕЕ9

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 10:40

у направляшек Metelli внутреннее отверстие больше, чем нужно. поэтому они и разбиваются быстрей из-за увеличенного зазора. может поэтому и обломило кусок клапана

а ещё, судя по поршням, она прилично богатила

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 10:50

Mar1boro писал(а):а седло целое? кмк мож кусок свечи попал под клапан и они все вместе улетели) у меня так раза три свечи улетали и слава богу без последствий, а свечку покаж
в Пушкине сказали что подбитое, но зенковкой все убирется. Я тоже об этом думал что могло так быть....в общем в ПТ к ним поеду железки для головы отдать, постараюсь глянуть на седло.
Свечу бля в запарах хуйнул тут же в помойку, но срез свечи был такой что ее точно отъебнуло, а на расплавило температурой. Свечам была ровно неделя, обычные Денсо, на которых не раз катал... :facepalm:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 10:53

kyky-pyky писал(а):у направляшек Metelli внутреннее отверстие больше, чем нужно. поэтому они и разбиваются быстрей из-за увеличенного зазора. может поэтому и обломило кусок клапана

а ещё, судя по поршням, она прилично богатила
спасибо за рассказ про Метелли, теперь понятно что это гуано не годится :D
на тот момент выбора не было, жена рожает, а у меня мотор раскидан, поэтому пришлось их брать :facepalm:
самое главное уже оригинал куплен.
про богатило верно подмечено, было такое, потом поправили карты, стало веселее но не долго :D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 11:03

но у меня это было на ево с хуй пойми какой настройкой
и момент когда пинка давал, когда типа едешь прост в обычно режиме, а потом пониже и в буст - хоп троит, сразу свечу доставал а там собственно поводка нет только электрод :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 11:06

Mar1boro писал(а):но у меня это было на ево с хуй пойми какой настройкой
и момент когда пинка давал, когда типа едешь прост в обычно режиме, а потом пониже и в буст - хоп троит, сразу свечу доставал а там собственно поводка нет только электрод :D
заебись :D на момент когда это все произошло на тахометре было в районе 7000 оборотов.... поводок то у меня остался , именно верхушку срезало 2-3мм где-то :facepalm:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 11:58

Pioneer писал(а):самое главное уже оригинал куплен.
с оригиналом тоже не всё так просто. оригинальные направляющие идут под доработку под конкретные зазоры/натяг (стоит приписка OS, т.е. oversize).
так что их надо будет разворачивать под конкретные клапана и по внешнему диаметру смотреть. если их забивать не задумываясь, голова может треснуть

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 12:33

kyky-pyky писал(а):
Pioneer писал(а):самое главное уже оригинал куплен.
с оригиналом тоже не всё так просто. оригинальные направляющие идут под доработку под конкретные зазоры/натяг (стоит приписка OS, т.е. oversize).
так что их надо будет разворачивать под конкретные клапана и по внешнему диаметру смотреть. если их забивать не задумываясь, голова может треснуть
понял тебя, постараюсь донести это до мастера, но они уже по заверениям Питерских братюнь знают наши моторы и надеюсь что сделают все как надо.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 14:42

Pioneer писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Pioneer писал(а):самое главное уже оригинал куплен.
с оригиналом тоже не всё так просто. оригинальные направляющие идут под доработку под конкретные зазоры/натяг (стоит приписка OS, т.е. oversize).
так что их надо будет разворачивать под конкретные клапана и по внешнему диаметру смотреть. если их забивать не задумываясь, голова может треснуть
понял тебя, постараюсь донести это до мастера, но они уже по заверениям Питерских братюнь знают наши моторы и надеюсь что сделают все как надо.
если это те, которые на академическом 23, то они сказали, что ненавидят старые хонды, потому что там все заебно, допуски маленькие, метал неподатливый, владельцы гонщики и мозгоебы :D но мне вроде норм все сделали, хоть и пляшет фаска, но почти все клапана в допуски попали и притерли заебись :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 14:45

ну конечно Вова они, не механика же, они вообще на все хуй на нэ кладут. Ебашат там как на конвеере... так что в ПТ повезу им распечатки с мануала...надеюсь сделают :twisted:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 14:53

Pioneer писал(а):ну конечно Вова они, не механика же, они вообще на все хуй на нэ кладут. Ебашат там как на конвеере... так что в ПТ повезу им распечатки с мануала...надеюсь сделают :twisted:
да-да, именно так я и сделал :D видел бы ты лицо этого александра, когда я начал ему обводить допуски по фаске, по диаметрам, по углам, по глубине посадки и по тому, насколько клапан должен торчать из направляшки, я думал, он мне эти листочки в жопу засунет :lol: а потом я когда забирал голову это все еще и промерять пытался :facepalm2: короче, привет ему передавай :trollface:

и это...может, хуйбрид сразу? :twisted:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 15:08

пока голова в ремонте, давайте я расскажу еще одну охуительную историю и попытаемся понять могло ли это стать причиной того что вьебало клапан.
В общем когда еще только купил этот ВТЙ была такая хуйня со свечами. В первых 3 цилиндрах свечи заебись по состоянию, а в 4 цилиндре на боковом электроде был нагар который обычна на клапанах бывает, скоблиш его а он как камень.
В общем какие я только свечи не ставил, провода менял, бегунок, крышку трамблера...все время была одна и таже хуйня. 3 свечи заебись в 4 цилиндре пиздос. Думал на колпачки маслосьемные, но похоже что не они были...
Ну потом когда прокладка вьебала, откапитали мотор, поставил новые свечи и опять таже хуйня 3 свечи заебись в 4 пизда, тот же нагар. Поскольку колпачки новые ОЕМ а таже хуйня, получается что вроде как и не они.
Самое интересное произошло в вторник когда мне мастер позвонил с пушкина и говорит, что у меня в одном рокере втековом не хватает поршенька который приводит в зацеп соседние рокера. Я говорю в каком рокере, он говорит в крайнем...но говорит что якобы в первом цилиндре, но у меня есть подозрение что он скорее всего попутал его с 4 цилиндром.
Возникает вопрос, а вообще бля возможно такое что ВТЕК мог ебашить только в 3 цилиндрах а в 4 нет :oops: Если так то бля получается что на втеке у меня вечно в 4 цилиндре не было нормальной продувки, вот бля и не выдержал клапан и сгорел к хуям и на свечи вечно эта пидерсия наростала. :facepalm:
Как там вообще этот ебаный ВТЕК работает по какой схеме, или же и за этого поршенька ВТЕКА бы вовсе не было.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 15:10

FaustoR писал(а):
Pioneer писал(а):ну конечно Вова они, не механика же, они вообще на все хуй на нэ кладут. Ебашат там как на конвеере... так что в ПТ повезу им распечатки с мануала...надеюсь сделают :twisted:
да-да, именно так я и сделал :D видел бы ты лицо этого александра, когда я начал ему обводить допуски по фаске, по диаметрам, по углам, по глубине посадки и по тому, насколько клапан должен торчать из направляшки, я думал, он мне эти листочки в жопу засунет :lol: а потом я когда забирал голову это все еще и промерять пытался :facepalm2: короче, привет ему передавай :trollface:

и это...может, хуйбрид сразу? :twisted:
Нее я с Сергеем разговор виду, вроде очень даже адекватный. Я ему скащал про распечатки что привезу, сказал вези конечно, посмотрим что из этого выйдет )))
Бля гибрид хочу конечно, но бля я еще не все соки из своего выжал....хочу это говно заставить нормально работать :trollface:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 15:27

Ебать ты даёшь :D



Если у тебя не было поршенька в рокерной паре, значит она точно не работала :pardon:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 15:36

FOX-93rus писал(а):Ебать ты даёшь :D



Если у тебя не было поршенька в рокерной паре, значит она точно не работала :pardon:
да блять как он работает я конечно видел и понимаю :D
я просто спросил возможно так, раз он был проебан, то работали только 3 цилиндра а в 4 пизда.

А проебан он судя по всему еще был с покупки авто, когда какие-то дереволазы первый раз разбирали. Потом когда я возил голову в механику, они видимо вообще стянули все рокеры и вообще не смотрели как и что там у них внутри и собрали все как есть. :facepalm2:
Если так но получается это блять эпик фэйл катать почти 3 года без втека в 4 цилиндре... :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :ROFL:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 16:50

никому об этом не рассказывай :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 16:52

Mar1boro писал(а):никому об этом не рассказывай :D
бля ну а хули... :D главное все починить а на остальное похуй

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 22:42

В общем разбор ГБЦ показал что необходимо замена всех клапанов в 4 цилиндре, а также замена всех направляющих выпускных клапанов. Также всплыла инфа что в одной из рокерной сборки не хватала управляющего поршенька в Втековом рокере. За несколько дней были найдены необходимые железки.
Клапана любезно были найдены в Питер Ралли
Клапана выпуск и впуск. Б\у ОЕМ.
Изображение

Также в Питер Ралли был найденн поршенек Втек рокера


Поршенек ВТЕК рокера
Изображение
Изображение
В Питер Ралли к моему великому счастью были также найдены и куплены
Направляйки выпускных клапанов ОЕМ
Изображение

Решил раз уж пошла такая пьянка то были куплены все 8 штук успокоители ВТЕК рокеров нового образца.
Изображение
Изображение
Изображение

Решил также купить Термостойкие прокладки аля-HONDATA

Прокладка впускного коллектора B18c Spec98
Изображение

Прокладка дросселя B18c Spec98
Изображение

Решил выхватить и коллектор с дрочелем расточенным с B18C Spec98 у своего комрада.
Изображение
Изображение
Изображение

Стоковый дросслель B16A2 -61.5мм
Дросслель что я купил B18C Spec98 идет 66мм и сужается на конус 62мм.

Изображение
Изображение

Ну и самое вкусное на последок. Сегодня утром отвез все железки на сборку головы и выяснил просто убийственную новость. Оказывается у меня в голове отсутсвует помимо поршня ВТЕК рокера еще и жиклер выпускных клапанов. :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: Как можно было его не заметить когда капиталил мотор ХЗ...видимо голова была забита только о предстоящем пополнении в семье :twisted:
В общем опять на помошь пришла Питер Ралли.
Приобрел этот ебаный жиклер.
Изображение
Изображение

Все железки собраны, жду голову и потом сборка, надеюсь к ПТ уже завестись :twisted:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:51

По успокоителям и коллектору, очень верное решение :good:
А вот как у тебя ваще там втек работал, без поршенька и жиклёра, это конечно загадка :D

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 14:02

FOX-93rus писал(а):По успокоителям и коллектору, очень верное решение :good:
А вот как у тебя ваще там втек работал, без поршенька и жиклёра, это конечно загадка :D
Дай хуй его знает....звук был, приход хуй пойми какой но был :facepalm2: В общем жду голову, все собираю и смотрю что из этого выйдет :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя