Да я блоку хочу нормльную, ну его нах этот колхозskyren писал(а):заварил бы нах диф, будь мужиком блеа

Келфорды 179-с, можно в целом снять много. Я хз, тода говорят неплохие. А так я хапаю на драг картел(там есть варики под город) но дорого.Матвей писал(а):Ну для города тогда есть советы?
Я все же решился попробовать дуду
Взял первое в своём классе.sniger писал(а):Где ? Чё-как ? Какое время?АРТЁМ писал(а):Поздравляю с 1м местом
Тазы в стрите весят в боевом состоянии 890-900кг. Плюс есть пилоты дрищи кг по 55-60 пздц.FOX-93rus писал(а):так держать!!!
ТАЗы лютут ебт
В центральной части России, многие используют такой регламент.x0x31 писал(а):Давно все на сликах едут.
А что за регламент такой, что SL без закиси?
Че за конь-коробка?))bmr писал(а):Тазы в стрите весят в боевом состоянии 890-900кг. Плюс есть пилоты дрищи кг по 55-60 пздц.FOX-93rus писал(а):так держать!!!
ТАЗы лютут ебтМоя же гонка щас весит 950 плюс я ещё 87-88кг. Эту разницу в 60-70кг приходиться мотором тянуть
![]()
Кстати почти все конкуренты топ 5 едут на драговых с дот как и у меня колёсах.
Кпп теперь первая до 85 вторая до 120км., а потом космические 3-4, так как они едут в самой полке сил и момента.
На левой полосе откатываются машины назад некоторые. Это скорее необходимость к которой иногда прибегают.sniger писал(а):Поздравляю с победой!
Интересный регламент.
А по регламенту можно машины так поддерживать руками на старте ?
Это по-идее не слабое преимущество, для переднего привода.
С тюн первичным валом.Edison писал(а):Че за конь-коробка?))bmr писал(а):Тазы в стрите весят в боевом состоянии 890-900кг. Плюс есть пилоты дрищи кг по 55-60 пздц.FOX-93rus писал(а):так держать!!!
ТАЗы лютут ебтМоя же гонка щас весит 950 плюс я ещё 87-88кг. Эту разницу в 60-70кг приходиться мотором тянуть
![]()
Кстати почти все конкуренты топ 5 едут на драговых с дот как и у меня колёсах.
Кпп теперь первая до 85 вторая до 120км., а потом космические 3-4, так как они едут в самой полке сил и момента.
На какой резине стартовал и каком давлении (если не секрет) ?bmr писал(а):А вот старт в провале из втека, поднимал ланч каждый заезд с 5300, и итоге дошёл до 6500 более менее стало, но всё равно проседаю от зацепа)) буду пробовать позже спускать сильнее резю( сейчас было много, 1.05-1.1 кг в шинах), и старт доводить до 7, где то там идеал будет. Но скажу так, поехать реально 12.9-13.0 стабильно, с выстрелами в 12.7-12.6 но нужно ещё поработать.
МТ street radial 225.50.15 ещё 08 года выпуска. 1.05-1.1 КГsniger писал(а):На какой резине стартовал и каком давлении (если не секрет) ?bmr писал(а):А вот старт в провале из втека, поднимал ланч каждый заезд с 5300, и итоге дошёл до 6500 более менее стало, но всё равно проседаю от зацепа)) буду пробовать позже спускать сильнее резю( сейчас было много, 1.05-1.1 кг в шинах), и старт доводить до 7, где то там идеал будет. Но скажу так, поехать реально 12.9-13.0 стабильно, с выстрелами в 12.7-12.6 но нужно ещё поработать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 81 гость