Да я блоку хочу нормльную, ну его нах этот колхозskyren писал(а):заварил бы нах диф, будь мужиком блеа
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ну для города тогда есть советы?
Я все же решился попробовать дуду
Я все же решился попробовать дуду
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Келфорды 179-с, можно в целом снять много. Я хз, тода говорят неплохие. А так я хапаю на драг картел(там есть варики под город) но дорого.Матвей писал(а):Ну для города тогда есть советы?
Я все же решился попробовать дуду
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Да картели пипец дорогие.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Поздравляю с 1м местом 
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Взял первое в своём классе.sniger писал(а):Где ? Чё-как ? Какое время?АРТЁМ писал(а):Поздравляю с 1м местом
Пока лучше 13.1 чистого. Научил её под конец ездить стабильно не выше 13.1.-13.3 сек.
Чуть позже скину видосы, кое какие есть.
Сейчас другое железо в кпп. И мотор Ринат ещё в начале июля мне поднастроил, валит сильно, убиваю с ходу на новой кпп.А вот старт в провале из втека, поднимал ланч каждый заезд с 5300, и итоге дошёл до 6500 более менее стало, но всё равно проседаю от зацепа)) буду пробовать позже спускать сильнее резю( сейчас было много, 1.05-1.1 кг в шинах), и старт доводить до 7, где то там идеал будет. Но скажу так, поехать реально 12.9-13.0 стабильно, с выстрелами в 12.7-12.6 но нужно ещё поработать.
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Видосы снимал кореш на тел. Попозже будут официальные видосы через ютуб,скину и их. А пока мои увы залиты в vk.
1/8 и квалу скидывать не стану.
А так вот 1/4 финала еду против чемпиона поволжья.
https://vk.com/video17739237_171230592
В полуфинале против мурома,
https://vk.com/video17739237_171230875
И 2 финальных заезда, с тем же соперником кому я проиграл финал второго этапа. Кстати он выстреливал пару раз 12.9 и 12.8(это лучшее время в РФ на ресиверном стритовом тазу) с копейками, но у них это выходит один раз за 10 заездов образно говоря. Ещё был момент, во втором заезде у него по телеметрии неотсеклось время, я его также объехал, но организаторы попросили перезаехать второй заезд так как они кричали что победа была их, и объехал его также и 3 раз.
https://vk.com/video17739237_171230889
https://vk.com/video17739237_171230913
Заезд из практики
https://vk.com/video17739237_171230869
1/8 и квалу скидывать не стану.
А так вот 1/4 финала еду против чемпиона поволжья.
https://vk.com/video17739237_171230592
В полуфинале против мурома,
https://vk.com/video17739237_171230875
И 2 финальных заезда, с тем же соперником кому я проиграл финал второго этапа. Кстати он выстреливал пару раз 12.9 и 12.8(это лучшее время в РФ на ресиверном стритовом тазу) с копейками, но у них это выходит один раз за 10 заездов образно говоря. Ещё был момент, во втором заезде у него по телеметрии неотсеклось время, я его также объехал, но организаторы попросили перезаехать второй заезд так как они кричали что победа была их, и объехал его также и 3 раз.
https://vk.com/video17739237_171230889
https://vk.com/video17739237_171230913
Заезд из практики
https://vk.com/video17739237_171230869
Последний раз редактировалось bmr 24 авг 2015, Пн 15:11, всего редактировалось 1 раз.
красавчик
Поздравляю 
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Тазы в стрите весят в боевом состоянии 890-900кг. Плюс есть пилоты дрищи кг по 55-60 пздц.FOX-93rus писал(а):так держать!!!
ТАЗы лютут ебт
Кстати почти все конкуренты топ 5 едут на драговых с дот как и у меня колёсах.
Кпп теперь первая до 85 вторая до 120км., а потом космические 3-4, так как они едут в самой полке сил и момента.
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
В центральной части России, многие используют такой регламент.x0x31 писал(а):Давно все на сликах едут.
А что за регламент такой, что SL без закиси?
Он гласит: объём до 2.0, кулак нельзя, кислоту нельзя, строго ресиверы без дросселей. Из облегчения можно ток передние крылья и капот пластик, в салоне всё должно стоять кроме, заднего дивана и полки багажника. Плюс резина только с маркировкой ДОТ для гражданского использования. В рязани он уже лет 5-6 такой регламент. Также многие города центральной части его пользуют у нас.
Кислоту можно в фвд стрите, но там и турбо можно, и дросселя и объём большой)
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Че за конь-коробка?))bmr писал(а):Тазы в стрите весят в боевом состоянии 890-900кг. Плюс есть пилоты дрищи кг по 55-60 пздц.FOX-93rus писал(а):так держать!!!
ТАЗы лютут ебтМоя же гонка щас весит 950 плюс я ещё 87-88кг. Эту разницу в 60-70кг приходиться мотором тянуть
![]()
Кстати почти все конкуренты топ 5 едут на драговых с дот как и у меня колёсах.
Кпп теперь первая до 85 вторая до 120км., а потом космические 3-4, так как они едут в самой полке сил и момента.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
На левой полосе откатываются машины назад некоторые. Это скорее необходимость к которой иногда прибегают.sniger писал(а):Поздравляю с победой!
Интересный регламент.
А по регламенту можно машины так поддерживать руками на старте ?
Это по-идее не слабое преимущество, для переднего привода.
На самом деле я немного растроен, я так и не долбанул из 13. Но я близок к этому, и на закрытие постараюсь старт довести до нужного и выстрелить.
Последний раз редактировалось bmr 24 авг 2015, Пн 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
С тюн первичным валом.Edison писал(а):Че за конь-коробка?))bmr писал(а):Тазы в стрите весят в боевом состоянии 890-900кг. Плюс есть пилоты дрищи кг по 55-60 пздц.FOX-93rus писал(а):так держать!!!
ТАЗы лютут ебтМоя же гонка щас весит 950 плюс я ещё 87-88кг. Эту разницу в 60-70кг приходиться мотором тянуть
![]()
Кстати почти все конкуренты топ 5 едут на драговых с дот как и у меня колёсах.
Кпп теперь первая до 85 вторая до 120км., а потом космические 3-4, так как они едут в самой полке сил и момента.
- sniger
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
На какой резине стартовал и каком давлении (если не секрет) ?bmr писал(а):А вот старт в провале из втека, поднимал ланч каждый заезд с 5300, и итоге дошёл до 6500 более менее стало, но всё равно проседаю от зацепа)) буду пробовать позже спускать сильнее резю( сейчас было много, 1.05-1.1 кг в шинах), и старт доводить до 7, где то там идеал будет. Но скажу так, поехать реально 12.9-13.0 стабильно, с выстрелами в 12.7-12.6 но нужно ещё поработать.
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
МТ street radial 225.50.15 ещё 08 года выпуска. 1.05-1.1 КГsniger писал(а):На какой резине стартовал и каком давлении (если не секрет) ?bmr писал(а):А вот старт в провале из втека, поднимал ланч каждый заезд с 5300, и итоге дошёл до 6500 более менее стало, но всё равно проседаю от зацепа)) буду пробовать позже спускать сильнее резю( сейчас было много, 1.05-1.1 кг в шинах), и старт доводить до 7, где то там идеал будет. Но скажу так, поехать реально 12.9-13.0 стабильно, с выстрелами в 12.7-12.6 но нужно ещё поработать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей


